Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2008 11:34, Новости

«АвтоВАЗ» шокировал своими планами

Руководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы. И они удивили даже оптимистов – «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные
12 марта
Lada (ВАЗ) 2107 1.3 21072 MT
Авто брал б/у,но в ОЧЕНЬ хорошем состоянии(хоть была до меня сильно бита).Моя первая машина-как сдал на права,так и сел.Конечно,за полтора года её почти добил.Но отзыв о ней очень хороший.Для обучени...
3.2
21 июня
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Купил и забыл что такое контакты,бензон​асос, задний мост (раньше была 2106).Плюсов много, минусы это - Шум подшипников КПП,плохо разгоняется, но после 3,5 тыс./об -РАКЕТА.Зря снали с производства. Я б...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Руководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы. И они удивили даже оптимистов – «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные деньги. Так, до 2012 года Волжский автогигант вложит в собственное развитие сразу $3 млрд. То есть каждый год примерно по $750 млн. Для сравнения, в 2005-2007 годах «АвтоВАЗ» инвестировал около $300-450 млн. в год, передают «Ведомости».

Интересно, что $3 млрд. в течение ближайших пяти лет – это даже больше той суммы, которую готовы потратить на строительство своих заводов все 12 автопроизводителей вместе взятых, которые хотят иметь в России свои предприятия. Они готовы потратить на российские филиалы «всего» $2,7 млрд, благодаря чему у нас к 2012 году будут собирать порядка 1 млн. иномарок. Что касается «АвтоВАЗа», то он хочет делать уже к 2010 году 1,2 млн. машин.

Естественно, основная часть из $3 млрд. будет потрачена на обновление модельного ряда. В частности, совместная программа с Renault предусматривает постановку на конвейер новых моделей класса «В» и «С» по европейской классификации, выпуск внедорожника.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
418
RUSSIAN FORCE
Правильно, НИКАКУЮ, благодаря мощному лобби ТАЗа в правительстве и соответственно - таможенным пошлинам на иномарки. И что, же получается: ТАЗ наваривает бешенные прибыли благодаря неравным конкурентным условиям. Если рассуждать дальше, то недалек тот момент, когда на иномарки могут врубить пошлины процентов под 100 и при этом ТАЗы начнут продавать уже по 20 килобаксов и такие фанаты как Вы, Семеныч, опять будете говорить: "... но они же ДЕШЕВЛЕ иномарок...". Где логика ???
СсылкаПожаловаться
RUSSIAN FORCE
Даже с б/у не надо сравнивать. Сколько стоит в Германии тот же Opel Vectra, Golf 5, Kia Spectra, Nissan Almera ?
СсылкаПожаловаться
RUSSIAN FORCE
Да если бы эти деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пошли бы на благоустройство, а не в карман чиновникам - я первый бы платил такую пошлину. Но у нас можно и 1000% таможни впендюрить, а толку-то??? Ну прикупят себе господа уже не по бентли, а по бугати, ну построят еще по вилле себе и родственникам на Мальдивах. Интересы СТРАНЫ превыше всего, а вот интересы ВОРЬЯ...? Адекватная таможенная пошлина, как я считаю, должна быть на уровне 10-12% для ввозимых иномарок. Кстати пример. В нашем городе в прошлом году не ремонт дорог влупили 420 миллионов рублей. В этом году ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ дороги представляют из себя мозаику из ям и рытвин. И как обычно виноваты погодные условия. Жаль нет возможности посмотреть, как "погодные условия" повлияли на банковские счета чиновников...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть