Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Общее впечатление до сих пор не испорчено(более​ подробнее позже...
3.8
22 марта
Lada (ВАЗ) 2106
Отлично заводится, даже на морозе, теплый салон. Мягкое переключение КПП.Хорошая шумоизоляцыя двигателя. Отличная работа тормозной системы. Просторный багажник.
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2008 11:34, Новости

«АвтоВАЗ» шокировал своими планами

Руководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы. И они удивили даже оптимистов – «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные
Руководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы. И они удивили даже оптимистов – «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные деньги. Так, до 2012 года Волжский автогигант вложит в собственное развитие сразу $3 млрд. То есть каждый год примерно по $750 млн. Для сравнения, в 2005-2007 годах «АвтоВАЗ» инвестировал около $300-450 млн. в год, передают «Ведомости».


Интересно, что $3 млрд. в течение ближайших пяти лет – это даже больше той суммы, которую готовы потратить на строительство своих заводов все 12 автопроизводителей вместе взятых, которые хотят иметь в России свои предприятия. Они готовы потратить на российские филиалы «всего» $2,7 млрд, благодаря чему у нас к 2012 году будут собирать порядка 1 млн. иномарок. Что касается «АвтоВАЗа», то он хочет делать уже к 2010 году 1,2 млн. машин.


Естественно, основная часть из $3 млрд. будет потрачена на обновление модельного ряда. В частности, совместная программа с
Renault
предусматривает постановку на конвейер новых моделей класса «В» и «С» по европейской классификации, выпуск внедорожника.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
418
RUSSIAN FORCE
Правильно, НИКАКУЮ, благодаря мощному лобби ТАЗа в правительстве и соответственно - таможенным пошлинам на иномарки. И что, же получается: ТАЗ наваривает бешенные прибыли благодаря неравным конкурентным условиям. Если рассуждать дальше, то недалек тот момент, когда на иномарки могут врубить пошлины процентов под 100 и при этом ТАЗы начнут продавать уже по 20 килобаксов и такие фанаты как Вы, Семеныч, опять будете говорить: "... но они же ДЕШЕВЛЕ иномарок...". Где логика ???
СсылкаПожаловаться
RUSSIAN FORCE
Даже с б/у не надо сравнивать. Сколько стоит в Германии тот же Opel Vectra, Golf 5, Kia Spectra, Nissan Almera ?
СсылкаПожаловаться
RUSSIAN FORCE
Да если бы эти деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пошли бы на благоустройство, а не в карман чиновникам - я первый бы платил такую пошлину. Но у нас можно и 1000% таможни впендюрить, а толку-то??? Ну прикупят себе господа уже не по бентли, а по бугати, ну построят еще по вилле себе и родственникам на Мальдивах. Интересы СТРАНЫ превыше всего, а вот интересы ВОРЬЯ...? Адекватная таможенная пошлина, как я считаю, должна быть на уровне 10-12% для ввозимых иномарок. Кстати пример. В нашем городе в прошлом году не ремонт дорог влупили 420 миллионов рублей. В этом году ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ дороги представляют из себя мозаику из ям и рытвин. И как обычно виноваты погодные условия. Жаль нет возможности посмотреть, как "погодные условия" повлияли на банковские счета чиновников...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru