Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2008 11:11, Новости

Разбили еще семь автомобилей

В Европе провели очередную серию краш-тестов автомобилей. Естественно, машины оценивали по одной из самых жестких методик – EuroNCAP. И оказалось, что новые модели умеют отлично защищать водители и пассажиров во время аварий

Фото: EuroNCAP

В Европе провели очередную серию краш-тестов автомобилей. Естественно, машины оценивали по одной из самых жестких методик – EuroNCAP. И оказалось, что новые модели умеют отлично защищать водителя и пассажиров во время аварий.

Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч о деформируемое покрытие с 40% перекрытием, боковой удар на скорости 50 км/ч, удар о столб на скорости 29 км/ч, наезд на пешехода на скорости 40 км/ч. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о не пристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Эксперты EuroNCAP разбили следующие автомобили: Ford Kuga, Audi A4, Skoda Superb, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Seat Ibiza и Volkswagen T5. Все они, за исключением маленького Hyundai i10, уже поставляются на российский рынок, поэтому интерес к результатам данного теста был очень большим.

И оказалось, что все без исключения автомобили сконструированы таким образом, что способны защитить водителя и переднего пассажира при аварии. Однако есть модели, которые делают это чуть лучше конкурентов. Так, максимальные пять звезд за защиту водителя и пассажира получили только четыре автомобиля: Seat Ibiza, Skoda Superb, Audi A4 и Ford Kuga. А вот все остальные модели заработали лишь по четыре балла. Хотя эксперты EuroNCAP отмечают, что и четыре звезды – это тоже неплохой показатель. Но при этом инженерам Citroen, Hyundai и Volkswagen еще есть куда стремиться.

Кроме того, в EuroNCAP с удовольствием отметили, что все без исключения машины получили четыре звезды из пяти возможных за защиту маленьких детей на задних креслах. Ибо пять звездочек еще не зарабатывал ни один автомобиль.

А вот пешеходов некоторые машины не любят. Так большой Volkswagen T5 заработал лишь одну звездочку. А это значит, что если такая машина наедет на человека, то последний получит серьезные травмы. По две звездочки «за пешехода» получили Skoda Superb, Audi A4 и Citroen Berlingo. А вот Ford Kuga, несмотря на свои размеры (кроссовер, как-никак) здесь набрал аж три звезды.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Русский
....не верю, чтобы немцы сделали такое г, и получили одну звезду, а какая-то Куга на высоте. Пусть вешают лапшу кому-нибудь!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Согласен, не могут жалкие французишки, типа рено 5 баллов по фронтальному удару выдерживать, а Мицубиси L200 4 балла. Вот это БРЕД.
СсылкаПожаловаться
Алёша Припутнёв
Если тот кто врезается, пъяный то да, а так наверное он всё таки затормозит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru