Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2008 11:20, Новости

В Европе запретят автомобили без системы стабилизации

Через четыре года все новые автомобили должны будут оснащаться системой курсовой устойчивости.Еврокомиссия пришла к выводу, что активные системы стабилизации ежегодно помогут спасти

Фото: edmunds.com
Через четыре года все новые автомобили должны будут оснащаться системой курсовой устойчивости.

Еврокомиссия пришла к выводу, что активные системы стабилизации ежегодно помогут спасти жизнь четырем тысячам человек.

По расчетам специалистов, система стабилизации особенно полезна на скользких покрытиях. У автомобиля оснащенного ESP, вероятность аварии снижается на 30-40%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
М
вещь полезная, и не особо дорогая оп сути..что может быть дороже жизни? у меня машинка относительно высокая, очень помогает в повороты входить на скорости, да и вообще спокойнее ся чувствуешь с электроникй этой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕстьИдея
на счет АБСа не согласен, потому что колесо притормаживается гораздо чаще чем может человек притормаживать. Я катался на разных машинах, с АБСом и без, и АБС ни раз выручал на гололеде. Потом есть системы которые и профессионалам не помешают, например АТТS (помоему так), устанавливался на хонде прелюд, в повороте на переднем приводе крутящий момент передавался на более загруженное колесо (дальнее от центра дуги), поэтому гораздо четче поворачивала машина. Ну а в статье написано, что хотят чтоб на всех машинах стояли эти системы, это правильно, потому что на дорогах больше половины ушлепков, которые ездить не умеют (старики, женщины, дети, выпендривающиеся ублюдки, пьяные...)
СсылкаПожаловаться
K t
Гаишникам в случае аварии легче списать на водителя-не справился с управлением,чем проводить всякие технические экспертизы,особенно если водитель погиб и не может постоять за себя.По некоторым данным до 20% гибнут изза технического состояния машин,что достаточно много.Но я не об этом,а о том,чтобы автоматические системы автомобиля позволяли уйти от опасных ситуаций,а в случае столкновения сохранить жизнь и здоровье.Что касается ЗАЗ,это вполне обьяснимо-на ней трудно убиться,т.к.она скорость больше 40 км/ч не развивает.Вот если посмотреть статистику по девяткам,наверное цифры будут совсем другие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть