Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2002 09:49, Новости

"ВАЗ-2112" - теперь и с вариатором

"Десятки" с автоматической трансмиссией пока серийно не выпускают - на ВАЗе только-только начинаются испытания подобных автомобилей. Тюнинговые же фирмы в подавляющем большинстве случаев не способны удовлетворить спрос на "автоматы", ведь установить принципиально новую трансмиссию в автомобиль намного сложнее, чем привесить новые бамперы или поставить усиленные амортизаторы. Именно поэтому до сих пор "десяток" с АКПП практически не было. И вот ателье "Элекс полюс тюнинг" совместно с "Центр АТ МАИ" сумели имплантировать в самый обычный "ВАЗ-2112" бесступенчатую трансмиссию производства немецкой фирмы ZF, сообщает журнал "Автомир". Благодаря конструктивным особенностям вариатора он сумел очень хорошо вписаться под капот автомобиля. Между двигателем и вариатором потребовалось, правда, установить специальный переходник и подобрать приводы подходящей длины. В салоне же теперь вместо трех педалей всего две, а рычаг механической КПП заменил селектор новой трансмиссии. Больше ничем ВАЗ с "автоматом" не отличается от серийного автомобиля. Разве что цена выросла на 3000 долларов. Большой интерес вызывает вопрос, почему же было решено установить именно бесступенчатый вариатор, а не обычную автоматическую коробку. Как рассказали создатели автомобиля, выбор в пользу вариатора пал, прежде всего, из-за того, что он легче и меньше традиционной АКПП, а во-вторых, он проще в установке и эксплуатации. Что же касается ходовых качеств, то "ВАЗ-2112" с вариатором, то они практически ничем не отличаются от обычного автомобиля с механической КПП. Только переключать передачи не надо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru