Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля
Great Wall Hover H1
Научились делать. В России только отечественного производителя научились поддерживать. ВОПРОСОВ К МАШИНЕ НЕТ. Впечатления самые хорошие.Машиной​ доволен, есть с чем сравнить.
4.8
1 сентября
Great Wall Hover H1
очень красивый автомобиль! на уровне эскалейда ток поменьше!)))) все возможные недостатки перекрывает такая красота! покупайте не раздумывая, не ломается не ржавеет гоняет быстро проходимая очень! хов...
4.5
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2008 09:32, Новости

Китайцы обвинили российское правительство в нечестной конкуренции

Руководитель китайской компании Great Wall Ван Фэнъин обвинила российское правительство в том, что ее фирме не позволили строить в России завод по производству автомобилей исключительно
Руководитель китайской компании Great Wall Ван Фэнъин обвинила российское правительство в том, что ее фирме не позволили строить в России завод по производству автомобилей исключительно из-за того, что китайские машины могли бы составить конкуренцию Lada и «УАЗам». Кроме того, председатель совета директоров заявила, что у многих людей в России очень предвзятое отношение к китайским машинам, передает «Финмаркет».

Госпожа Ван Фэнъин уверена, что российские автомобильные предприятия имеют сейчас большое влияние на правительство, причем как политическое, так и экономическое. И именно поэтому чиновники не захотели подписывать с Great Wall соглашение о промышленной сборке (Great Wall планировала построить в Татарстане завод, где бы собирались четыре модели, однако сейчас от них пришлось отказаться).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
278
michael madson
Ну, 4 Раннер в том кузове, с которого слизали, можно взять за 15-17 килобаксов! Можно взять за 24-25 Тойоту Прадо, года эдак 97-98! А по-поводу "нового и с гарантией" - друг у меня работает манагером по продаже машин, в том числе, ему приходится впаривать и китайский ширпотреб! Ахтунг полный! Был я у него на работе и видел как они ЭТО продают! Так что лучше 5-7 летний японец - надёжный, мощный внедорожник, чем за те же бабки какую-то х..йню, не пойми из чего сделанную!
СсылкаПожаловаться
Константин к
Извиняюсь за запоздавший ответ - долго не был в И-Нете. Но Ваш коментарий зацепил... Так вот по пунктам: 1. Новости читаю. Есть такое издание Авторевю и там есть раздел про грузовики и автобусы. Рекомендую посмотреть там пару статей про китайцев(в И-Нете разумеется). Конечно там не легковухи, но культура производства-то одна и таже. 2. Потребительские качества авто предлагаю в первую очередь оценивать не по наличию кенгурятников, которые у китайца по весне "зацветут". а по надежности, управляемости, безопасности, корозийной стойкости в конце-концов. Наличие ксенона (хотя уверен, что светит он хуже, чем на ауди галогенки) безусловно плюс, но все-таки в первую очередь все это должно безупречно работать. Ведь покупаешь Zipo чтобы прикурить на ветру, а не для световой илюминации со звуковым сопровождением, как у китайских зажигалок. 3. За 650т.р. я куплю 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами. Если нужна повышенная проходимость, то есть вариант Ссанг-Енга (извиняюсь за возможные ошибки) в базе или на 200 т.р. дешевле можно взять Патриота и на эти деньги пять лет обслуживать. Ксенона не будет, но надежность близкая, а ремонтопригодность и наличие запчастей намного лучше. Плюс вариант с подержанными авто, в которые китаец превратится через пол-года.
СсылкаПожаловаться
Turgeneff
Полностью , качество китайцев не очень. Но: 1. Китайские внедорожники не для города, там 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами. 2.О какой безопасности идет речь при перемещении на классических ВАЗах, железных внутри УАЗах хантерах и тому подобных конструкциях, где после года эксплуатации не отвернешь ни одной гайки. 3. После 2 лет эксплуатации в деревне Great Wall (на этих дорогах 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами разлетится в хлам со всей его надежностью) отказал лишь парктроник, а сосед на Патриоте по-выходным регулярно устраняет подтеки и натягивает обратно всякие пыльники. Мне нравится Патриот, хотя запчасти купить тоже проблематично. Для справки-покупали одновременно GW-440 т.р. Патриот-400 т.р. 4. Я прекрасно помню как в начале 90-х все дико смеялись над корейскими автомобилями. 5. Про китайские грузовики из авторевю - все может быть, но сколько КАМАЗов умирает на трассах в авторевю не считал никто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть