Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2008 09:32, Новости

Китайцы обвинили российское правительство в нечестной конкуренции

Руководитель китайской компании Great Wall Ван Фэнъин обвинила российское правительство в том, что ее фирме не позволили строить в России завод по производству автомобилей исключительно
30 апреля
Great Wall Hover H3
За почти 4 года эксплуатации Ховер Н-3 могу сказать: не пожалел что купил. Долго читал отзывы, смотрел фотки, видео, слушал знакомых. Брал в Москве в "Ирито", в июне 2011 г., (Гжельская сбо...
3.7
18 декабря
Great Wall SUV
Вполне доволен своим "китайцем". И по проходимости, и по расходу (правда когда едешь больше 130 расход приличный), и по комплектации. По проходимости особенно доволен. Прошлой зимой жил на ...
3.8
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Руководитель китайской компании Great Wall Ван Фэнъин обвинила российское правительство в том, что ее фирме не позволили строить в России завод по производству автомобилей исключительно из-за того, что китайские машины могли бы составить конкуренцию Lada и «УАЗам». Кроме того, председатель совета директоров заявила, что у многих людей в России очень предвзятое отношение к китайским машинам, передает «Финмаркет».

Госпожа Ван Фэнъин уверена, что российские автомобильные предприятия имеют сейчас большое влияние на правительство, причем как политическое, так и экономическое. И именно поэтому чиновники не захотели подписывать с Great Wall соглашение о промышленной сборке (Great Wall планировала построить в Татарстане завод, где бы собирались четыре модели, однако сейчас от них пришлось отказаться).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
278
michael madson
Ну, 4 Раннер в том кузове, с которого слизали, можно взять за 15-17 килобаксов! Можно взять за 24-25 Тойоту Прадо, года эдак 97-98! А по-поводу "нового и с гарантией" - друг у меня работает манагером по продаже машин, в том числе, ему приходится впаривать и китайский ширпотреб! Ахтунг полный! Был я у него на работе и видел как они ЭТО продают! Так что лучше 5-7 летний японец - надёжный, мощный внедорожник, чем за те же бабки какую-то х..йню, не пойми из чего сделанную!
СсылкаПожаловаться
Константин к
Извиняюсь за запоздавший ответ - долго не был в И-Нете. Но Ваш коментарий зацепил... Так вот по пунктам: 1. Новости читаю. Есть такое издание Авторевю и там есть раздел про грузовики и автобусы. Рекомендую посмотреть там пару статей про китайцев(в И-Нете разумеется). Конечно там не легковухи, но культура производства-то одна и таже. 2. Потребительские качества авто предлагаю в первую очередь оценивать не по наличию кенгурятников, которые у китайца по весне "зацветут". а по надежности, управляемости, безопасности, корозийной стойкости в конце-концов. Наличие ксенона (хотя уверен, что светит он хуже, чем на ауди галогенки) безусловно плюс, но все-таки в первую очередь все это должно безупречно работать. Ведь покупаешь Zipo чтобы прикурить на ветру, а не для световой илюминации со звуковым сопровождением, как у китайских зажигалок. 3. За 650т.р. я куплю 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами. Если нужна повышенная проходимость, то есть вариант Ссанг-Енга (извиняюсь за возможные ошибки) в базе или на 200 т.р. дешевле можно взять Патриота и на эти деньги пять лет обслуживать. Ксенона не будет, но надежность близкая, а ремонтопригодность и наличие запчастей намного лучше. Плюс вариант с подержанными авто, в которые китаец превратится через пол-года.
СсылкаПожаловаться
Turgeneff
Полностью , качество китайцев не очень. Но: 1. Китайские внедорожники не для города, там 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами. 2.О какой безопасности идет речь при перемещении на классических ВАЗах, железных внутри УАЗах хантерах и тому подобных конструкциях, где после года эксплуатации не отвернешь ни одной гайки. 3. После 2 лет эксплуатации в деревне Great Wall (на этих дорогах 2-3 летний японский кроссовер со всеми указанными Вами наворотами разлетится в хлам со всей его надежностью) отказал лишь парктроник, а сосед на Патриоте по-выходным регулярно устраняет подтеки и натягивает обратно всякие пыльники. Мне нравится Патриот, хотя запчасти купить тоже проблематично. Для справки-покупали одновременно GW-440 т.р. Патриот-400 т.р. 4. Я прекрасно помню как в начале 90-х все дико смеялись над корейскими автомобилями. 5. Про китайские грузовики из авторевю - все может быть, но сколько КАМАЗов умирает на трассах в авторевю не считал никто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть