Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
УАЗ 3303
Автомобиль отличный, может доставить груз весом до тонны в любую точку, в любое время года, в любую погоду!!! Проходимость отменная, приходилось ездить и в дождь и в снег- ни разу ни подвел...
2.2
19 марта
УАЗ 3909 2.5
Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но - за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не...
4.5
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2008 12:24, Новости

«УАЗ» начал выпуск нового грузовика

«УАЗ», наконец-то, начал серийное производство грузовика на базе Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой

«УАЗ», наконец-то, начал серийное производство грузовика на базе Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. Коммерческое предназначение новой версии внедорожника предопределило технические изменения базового автомобиля. Кабина стала двухместной, а для увеличения полезного объема кузова колесная база удлинена с 2760 до 3000 мм. Это позволило достичь очень хороших показателей вместимости: размеры грузовой платформы составляют 2525х1900 мм, объем тентованного кузова - 6,7 куб. м. Грузоподъемность бортовой версии автомобиля - 800 кг, а шасси UAZ Cargo -1000 кг. Максимальная скорость новой модели составляет 140 км/ч, расход топлива при скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км, в городском цикле – 14,6 л/100 км. Розничная цена на автомобили UAZ Cargo стартует с 330 тыс. руб. для шасси, составляет 340 тыс. руб. для бортовой версии и 350 тыс. руб. - для тентованной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Polyarnik
Вот тут пошло сравнение УАЗ и НИВА. Для тех кто не знает скажу - УАЗ вслед за ГАЗ - 69 ( это базовая модель ) в первую очередь проектировался для военных ( первое - ремонт в поле, второе - быстрая взаимозаменяемость деталей ). Потом не надо сравнивать "военную" версию ( там "мосты" сбортовыми редукторами чтоб иметь тягу тащить пушку, поэтому клиренс больше ) и "гражданскую" версию ( там стоит цельная балка ). НИВА же создавалась для села, то есть для сельского начальства. Если сравнивать их проходимость могу сказать следующее: сам лично видел как "водила" откапывал КАМАЗ "джейран" лопатой. Коментарии надеюсь излишне...
СсылкаПожаловаться
Sergej Jaskiw
ребята хватит гавкаться у уаза как и у всех машин есть меж осевой деференциал в мостах есть и мосты с автоматической блокировкой (тобиш сателитами)как у грузовика газ 69 но вот где я его невидел так это в раздатке а там и включается передний мост и насчёт таго что передний и задний мост вращаются с разной скорастью мммм ну разве что при развароте а так это всё чехня мне аш смешно ну сколькораз ремонтировал батеного 469 год 1974 и совхознога головастика ну ничего такога и невидел
СсылкаПожаловаться
Sergej Jaskiw
ребята хватит гавкаться у уаза как и у всех машин есть меж осевой деференциал в мостах есть и мосты с автоматической блокировкой (тобиш сателитами)как у грузовика газ 69 но вот где я его невидел так это в раздатке а там и включается передний мост и насчёт таго что передний и задний мост вращаются с разной скорастью мммм ну разве что при развароте а так это всё чехня мне аш смешно ну сколькораз ремонтировал батеного 469 год 1974 и совхознога головастика ну ничего такога и невидел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru