Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта
УАЗ Patriot 2.7 MT
до этого было 2 Нивы отличные рабочие машины у Патриота много было недоделок все по кругу пришлось протягивать даже рулевая колонка и то от руки была прикручена поставил...
5.0
21 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Пару раз катался на служебной машине на работе. Мотался по командировкам (около 2000 км). Учитывая, что Патриот российская машина, то я бы сказал, что очень даже неплохая машина. Напарник говорил о...
3.3
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2008 12:24, Новости

«УАЗ» начал выпуск нового грузовика

«УАЗ», наконец-то, начал серийное производство грузовика на базе Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой

«УАЗ», наконец-то, начал серийное производство грузовика на базе Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo, и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. Коммерческое предназначение новой версии внедорожника предопределило технические изменения базового автомобиля. Кабина стала двухместной, а для увеличения полезного объема кузова колесная база удлинена с 2760 до 3000 мм. Это позволило достичь очень хороших показателей вместимости: размеры грузовой платформы составляют 2525х1900 мм, объем тентованного кузова - 6,7 куб. м. Грузоподъемность бортовой версии автомобиля - 800 кг, а шасси UAZ Cargo -1000 кг. Максимальная скорость новой модели составляет 140 км/ч, расход топлива при скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км, в городском цикле – 14,6 л/100 км. Розничная цена на автомобили UAZ Cargo стартует с 330 тыс. руб. для шасси, составляет 340 тыс. руб. для бортовой версии и 350 тыс. руб. - для тентованной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Polyarnik
Вот тут пошло сравнение УАЗ и НИВА. Для тех кто не знает скажу - УАЗ вслед за ГАЗ - 69 ( это базовая модель ) в первую очередь проектировался для военных ( первое - ремонт в поле, второе - быстрая взаимозаменяемость деталей ). Потом не надо сравнивать "военную" версию ( там "мосты" сбортовыми редукторами чтоб иметь тягу тащить пушку, поэтому клиренс больше ) и "гражданскую" версию ( там стоит цельная балка ). НИВА же создавалась для села, то есть для сельского начальства. Если сравнивать их проходимость могу сказать следующее: сам лично видел как "водила" откапывал КАМАЗ "джейран" лопатой. Коментарии надеюсь излишне...
СсылкаПожаловаться
Sergej Jaskiw
ребята хватит гавкаться у уаза как и у всех машин есть меж осевой деференциал в мостах есть и мосты с автоматической блокировкой (тобиш сателитами)как у грузовика газ 69 но вот где я его невидел так это в раздатке а там и включается передний мост и насчёт таго что передний и задний мост вращаются с разной скорастью мммм ну разве что при развароте а так это всё чехня мне аш смешно ну сколькораз ремонтировал батеного 469 год 1974 и совхознога головастика ну ничего такога и невидел
СсылкаПожаловаться
Sergej Jaskiw
ребята хватит гавкаться у уаза как и у всех машин есть меж осевой деференциал в мостах есть и мосты с автоматической блокировкой (тобиш сателитами)как у грузовика газ 69 но вот где я его невидел так это в раздатке а там и включается передний мост и насчёт таго что передний и задний мост вращаются с разной скорастью мммм ну разве что при развароте а так это всё чехня мне аш смешно ну сколькораз ремонтировал батеного 469 год 1974 и совхознога головастика ну ничего такога и невидел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru