Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
24 декабря
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Самая мягкая подвеска из всех Поршей, проходимость - отличная, а звук - просто песня !!! Управляемость на 5 ! Климат - выше всяких похвал...Отличн​ый газоанализатор и фильтр салона - в пробках работает...
4.3
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2008 08:49, Новости

Porsche Cayenne станет дизельным

Через год Porsche начнет выпуск первого в своей истории дизельного автомобиля. Это будет внедорожник Cayenne, который получит агрегат мощностью порядка 300 л.с., который сейчас разрабатывается

Через год Porsche начнет выпуск первого в своей истории дизельного автомобиля. Это будет внедорожник Cayenne, который получит агрегат мощностью порядка 300 л.с., который сейчас разрабатывается в недрах компании Audi. Причем, есть информация, что этот дизель будет не 10- и даже не 8-цилиндровым. Он получит лишь 6 цилиндров и объем 3,2 л – инженеры Porsche решили, что V8 и V10 являются слишком тяжелыми и плохо влияют на управляемость Cayenne.

Что касается гибридного Porsche Cayenne, то эта модель появится на рынке лишь после 2010 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Nikol@
Давно пора Кайенчику обзавестись дизелем.Тем более ,что для внедорожников является необходимым условием иметь дизельную версию.Интересно было бы посмотреть на гибрид,в последнее время он становится всё более популярным у внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Андрей
купить Каена и экономить на топливе
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалев
ТО что ниже расход согласен. А вот эту фразу:"дизель тянет в определенном диапазоне" даже дилетантской не назовешь:))))))))))))). Интересно а какой же тогда двигатель тянет во всех диапазонах??? Против физики не попрешь... Даже Миг-29 и Су-35 не могут с этим справиться. У дизеля, нового конечно, мах крутящий момент уже на 1650 оборотов, тогда как на бензине 3100-5400 об. Если Вы знакомы с такими понятиями, как ТУРБИНА НАДУВ и впрыск типа CommonRail, то Вы должны знать что после того как стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов начинается очень активная работа двигателя,и некоторые на "крутых субару" бензиновых 2.0, очень удивленно смотрят как их начинают обходить на 180 км\ч Пежо с дизелем 2.2, а потом пожимают руку и говорят "никогда бы не подумал что дизель может так". И новые дизеля не тарахтят и если соляркой с трактора не заливать то будет он ездить "пока не протрется":))) Почитайте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru