Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2008 12:00, Новости

Таганрогский SUV

Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ, принадлежащий промышленной группе «Донинвест», объявил о начале выпуска трех новых моделей. Хорошо известный российским автолюбителям
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ, принадлежащий промышленной группе «Донинвест», объявил о начале выпуска трех новых моделей. Хорошо известный российским автолюбителям завод, выпускающий популярные модели HYUNDAI – Sonata и Accent, – расширяет свое сборочное производство машинами класса SUV. Внедорожники Tager, Road Partner и Road Partner P400 будут производиться немалым тиражом – до 20 тысяч в год.

В том, что спрос будет впечатляющим, сомневаться не приходится – мало того, что джипы сейчас в России являются одним из популярнейших типов автомобилей, так еще и эти конкретные модели известны у нас достаточно хорошо. Правда, под другими именами. Право на сборку внедорожников «Донинвест» приобрел у корейцев, где назывались эти машины SsangYong – Musso и Korando. Хотя эти модели корейских автомобилей не поставлялись в Россию официально, тем не менее, они имеют стабильный спрос на вторичном рынке. Не в последнюю очередь это связано с тем, что они оснащены высококлассными силовыми агрегатами от Mercedes-Benz, которые славятся своей надежностью и очень высоким ресурсом, да и репутация корейцев, как автопроизводителей сейчас высока как никогда. Можно сказать, что корейская автомобильная продукция отхватила немалый кусок нашего рынка - как прямыми поставками, так и лицензионной сборкой. Так что появление на ТагАЗе новых сборочных мощностей несомненно оправдано – хороших машин много не бывает!

Tager (бывший Korando) – автомобиль имеющий классическую компоновку легкого внедорожника – лонжеронную интегрированную раму, подключаемый полный привод с понижающим рядом в трансмиссии. Его внешность напоминает логическое развитие Jeep Wrangler в русле современного дизайна – с подчеркнуто «мужественными» очертаниями, Тем не менее, Tager ни на кого не похож, и спутать его с какой-нибудь другой машиной невозможно. Капот сужается к радиаторной решетке, задние и передние крылья выпуклые, делающие внедорожник «мускулистым» на вид. Необычный дизайн разработал британец Кен Гринли, возглавлявший кафедру автомобильного дизайна в Лондонском королевском колледже искусств. Британская дизайнерская школа настолько футуристична, что разработанный десять лет назад автомобиль до сих пор смотрится модно и актуально, привлекая внимание на дороге. Прочные подвески – на двойных поперечных рычагах впереди и зависимая рессорная сзади, - короткая база и малые свесы позволяют Tager преодолевать достаточно серьезное бездорожье, хотя он отлично чувствует себя и на асфальте, позволяя передвигаться быстро и комфортно. В общем, корейское название модели «Korando» недаром расшифровывается, как «Korean can do»: «Корейцы могут делать». Действительно могут – не поспоришь.

Road Partner (SsangYong Musso), тоже скучным не назовешь. Уже одно то, что в 1996 году он получил за свой дизайн «золото» на автосалоне в Бирмингеме говорит о многом. Внешне это очень стильный автомобиль. Дизайнеры постарались на славу и учли все современные тенденции и направления проектирования внедорожников. «Муссо» – так в Стране утренней свежести называют носорога, и массивный внедорожник действительно выглядит внушительно, хотя напоминает скорее нарисованного в китайском стиле дракона – больше изящества, чем носорожьего напора. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают автомобиль к дороге.

И Tager, Road Partner предлагаются с широкой гаммой двигателей, включающая бензиновые 2,3 л и 3,2 л , а также турбодизельный объемом 2,9 л. Все двигатели, а так же коробки передач (есть и автоматическая) изготовлены по лицензии Mercedes-Benz. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей. Road Partner представлен в трех вариантах по цене от 639900 до 789900 рублей. Чуть позже у этой модели появится версия с кузовом пикап. При такой ценовой политике завода, машины становятся чрезвычайно привлекательным вариантом для любителей класса SUV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Карацюпа
Тов. В.И. Ленин, как то по случаю сказал:"Россия еще долго будет пользоваться шляпками выброшенных с запада",но Россия широкая душа-одного запада Маловато Будет - давай ищо Восток.Но восток дело тонкое.
СсылкаПожаловаться
Ilgiz Taratoev
Вообще-то заранее считать что-то убожеством - это как-то не по человечески. Хотя люди меняются, наверное и такие нарождаются. Можно даже поспорить с кем-нидь тут - на какие цифры продаж выйдут Тигры например через год. Я так думаю, будет у них неплохая доля рынка. Потому как и Ссанг-енг отнюдь не убожество, а для живущих за пределами МКАД очень даже хорош. и ТАГАЗ - завод нормальный. Так что будем подождать.
СсылкаПожаловаться
St
для машины 10-летней и более давности. Или раз уж опоздали и северсталь первая стала производить современные SsangYong'и, так решили производить хоть что-нибудь? Лучше бы над качеством сборки поработали, горе-умельцы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть