Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2008 12:00, Новости

Таганрогский SUV

Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ, принадлежащий промышленной группе «Донинвест», объявил о начале выпуска трех новых моделей. Хорошо известный российским автолюбителям

Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ, принадлежащий промышленной группе «Донинвест», объявил о начале выпуска трех новых моделей. Хорошо известный российским автолюбителям завод, выпускающий популярные модели HYUNDAI – Sonata и Accent, – расширяет свое сборочное производство машинами класса SUV. Внедорожники Tager, Road Partner и Road Partner P400 будут производиться немалым тиражом – до 20 тысяч в год.

В том, что спрос будет впечатляющим, сомневаться не приходится – мало того, что джипы сейчас в России являются одним из популярнейших типов автомобилей, так еще и эти конкретные модели известны у нас достаточно хорошо. Правда, под другими именами. Право на сборку внедорожников «Донинвест» приобрел у корейцев, где назывались эти машины SsangYong – Musso и Korando. Хотя эти модели корейских автомобилей не поставлялись в Россию официально, тем не менее, они имеют стабильный спрос на вторичном рынке. Не в последнюю очередь это связано с тем, что они оснащены высококлассными силовыми агрегатами от Mercedes-Benz, которые славятся своей надежностью и очень высоким ресурсом, да и репутация корейцев, как автопроизводителей сейчас высока как никогда. Можно сказать, что корейская автомобильная продукция отхватила немалый кусок нашего рынка - как прямыми поставками, так и лицензионной сборкой. Так что появление на ТагАЗе новых сборочных мощностей несомненно оправдано – хороших машин много не бывает!

Tager (бывший Korando) – автомобиль имеющий классическую компоновку легкого внедорожника – лонжеронную интегрированную раму, подключаемый полный привод с понижающим рядом в трансмиссии. Его внешность напоминает логическое развитие Jeep Wrangler в русле современного дизайна – с подчеркнуто «мужественными» очертаниями, Тем не менее, Tager ни на кого не похож, и спутать его с какой-нибудь другой машиной невозможно. Капот сужается к радиаторной решетке, задние и передние крылья выпуклые, делающие внедорожник «мускулистым» на вид. Необычный дизайн разработал британец Кен Гринли, возглавлявший кафедру автомобильного дизайна в Лондонском королевском колледже искусств. Британская дизайнерская школа настолько футуристична, что разработанный десять лет назад автомобиль до сих пор смотрится модно и актуально, привлекая внимание на дороге. Прочные подвески – на двойных поперечных рычагах впереди и зависимая рессорная сзади, - короткая база и малые свесы позволяют Tager преодолевать достаточно серьезное бездорожье, хотя он отлично чувствует себя и на асфальте, позволяя передвигаться быстро и комфортно. В общем, корейское название модели «Korando» недаром расшифровывается, как «Korean can do»: «Корейцы могут делать». Действительно могут – не поспоришь.

Road Partner (SsangYong Musso), тоже скучным не назовешь. Уже одно то, что в 1996 году он получил за свой дизайн «золото» на автосалоне в Бирмингеме говорит о многом. Внешне это очень стильный автомобиль. Дизайнеры постарались на славу и учли все современные тенденции и направления проектирования внедорожников. «Муссо» – так в Стране утренней свежести называют носорога, и массивный внедорожник действительно выглядит внушительно, хотя напоминает скорее нарисованного в китайском стиле дракона – больше изящества, чем носорожьего напора. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают автомобиль к дороге.

И Tager, Road Partner предлагаются с широкой гаммой двигателей, включающая бензиновые 2,3 л и 3,2 л , а также турбодизельный объемом 2,9 л. Все двигатели, а так же коробки передач (есть и автоматическая) изготовлены по лицензии Mercedes-Benz. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей. Road Partner представлен в трех вариантах по цене от 639900 до 789900 рублей. Чуть позже у этой модели появится версия с кузовом пикап. При такой ценовой политике завода, машины становятся чрезвычайно привлекательным вариантом для любителей класса SUV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Карацюпа
Тов. В.И. Ленин, как то по случаю сказал:"Россия еще долго будет пользоваться шляпками выброшенных с запада",но Россия широкая душа-одного запада Маловато Будет - давай ищо Восток.Но восток дело тонкое.
СсылкаПожаловаться
Ilgiz Taratoev
Вообще-то заранее считать что-то убожеством - это как-то не по человечески. Хотя люди меняются, наверное и такие нарождаются. Можно даже поспорить с кем-нидь тут - на какие цифры продаж выйдут Тигры например через год. Я так думаю, будет у них неплохая доля рынка. Потому как и Ссанг-енг отнюдь не убожество, а для живущих за пределами МКАД очень даже хорош. и ТАГАЗ - завод нормальный. Так что будем подождать.
СсылкаПожаловаться
St
для машины 10-летней и более давности. Или раз уж опоздали и северсталь первая стала производить современные SsangYong'и, так решили производить хоть что-нибудь? Лучше бы над качеством сборки поработали, горе-умельцы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru