Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2008 11:02, Новости

Почему водители не пристегиваются?

Английская компания TRL (Transport Research Laboratory)провела очень серьезное исследование и выяснила, почему же люди не пристегиваются ремнем безопасности, передает «Газета.ру». Эти данные позволят гораздо эффективнее пропагандировать использование этого нехитрого, но весьма эффективного средства спасения жизни
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: SpiegelАнглийская компания TRL (Transport Research Laboratory)провела очень серьезное исследование и выяснила, почему же люди не пристегиваются ремнем безопасности, передает «Газета.ру». Эти данные позволят гораздо эффективнее пропагандировать использование этого нехитрого, но весьма эффективного средства спасения жизни.

Оказывается, многие водители не пользуются ремнем, потому что… боятся его. Значительная часть автолюбителей считают, что ремни приносят больше вреда, чем пользы. Водители, которые не пользуются ремнями, уверяют, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя, а во время фронтального столкновения они ломают ребра. А еще водители верят, что если человек не пристегнут, то при сильном лобовом столкновении он просто-напросто вылетит через лобовое стекло, упадет на мягкую травку и останется в живых.

Силен также страх сгореть в машине в случае ДТП – считается, что пристегнутый ремнем водитель при возгорании автомобиля не сможет быстро выбраться из салона и в итоге зажариться заживо. А вот если не пристегиваться, то пожар будет не страшен. Да и при падении машины в воду пристегнутый человек обязательно должен будет захлебнуться и утонуть. И не пристегнутый – выплывет.

У таксистов и дальнобойщиков есть свои страхи. Многие из них считают, что пристегиваясь ремнем они имеют больше шансов погибнуть от рук бандитов. Таксисты уверены, что при нападении грабителей они успеют быстро открыть дверь машины и выбежать на улицу. А если они пристегнуты, то их убьют.

Однако самое опасное заблуждение касается другого. Огромная часть шоферов искренне считают, что использование ремня не обязательно, если их машина оснащается подушками безопасности! А ведь при ДТП подушка способна нанести очень серьезные травмы не пристегнутому ремнем человеку.

Исследователи выяснили, что чаще всего ремнями безопасности не пользуются мужчины, особенно молодые. Кроме того, редко пристегиваются ремнями пассажиры задних рядов. Они почему-то искренне верят, что на втором ряду гораздо безопаснее при аварии, чем на передних сиденьях. Интересно также и то, что обычно водители отказываются от ремней в вечернее и ночное время. В этом случае автолюбители говорят, что на дорогах мало машин и, мол, можно расслабиться (при этом водители забывают, что в этом случае скорость автомобилей становится выше, и в результате тяжесть ДТП увеличивается).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1139
БоПл
Собственно про ремни-то я и не уточнил. Конструкция нынешних трёхточечных ремней давно устарела морально и физически. Сами производители это признают, и дорожная полиция в мировом масштабе об этом уже давно говорит. Факты повышенного травматизма в ДТП именно из-за ремней - не выдумка, а давно признанный факт! Но, возвращаясь к предыдущему комментарию, хочу обратить внимание на следующий факт: уже давно разработаты и успешно прошли испытания пятитотечные ремни (которые обычно называют спортивными, но есть варианты да же для беременных женщин). Да, они немного дороже в производсве, чем 3-хточки, но тогда же встанет вопрос о бесполезности подушек? А между строк читайте - вопрос о миллиардных финансовых потерях мостров автоиндустрии. Вот так просто ларчик открывается. Так что, уважаемые: Если вы попали в серьёзное ДТП, то, пожалуйста, получите сначала по рёбрам ремнём, потом по морде подушкой, и если вы остались живы, то сидите и радуйтесь, что инспектор на оштрафует вас за непристёгнутый ремень. А ещё у меня есть предложение: на самих подушках ставить красящее клеймо, как детская печатка - сработала подушка, а на лбу у тебя штемпсель : "Ты ещё жив, курилка?". Инспектор подходит - нет штемпселя на лбу - штраф. И в КоАП соответствующие изменения внести........
СсылкаПожаловаться
БоПл
Согласен с Максимом ивановым, но частично - должен быть какой-то скоростной ценз и градация требования по обстановке. Привер: у нас в небольшом городишке на 60 тысяч жителей весь город ограничен 40-ка километрами в час. Теперь представте: я выезжаю в выходной день за покупкам. Шопинг, его мать. От магазина к магазину - 50-100 м со скоростью 40 (- шумахЕер отдыхает!!!!!!!), я, жена, двое детей каждый раз должны пристегиваться? Посчитайте теперь на сколько бабулек попадёт моя семья, если мне надо посетить , ну, к примеру, 5 магазинов, а за мной крадётся ретивый гаец по пятам и тормозит меня после каждого магазина! Посчитали? То-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
AudiOKilleR
я вообще не понимаю,почему нас заставляют пристегиваться???кому какое дело??я этим создаю дтп-опасную ситуацию на дороге или еще что-то!!!это должно быть делом каждого ИМХО.может я хочу при аварии полетать немного!!!)))птьфу птьфу!!!а на большой скорости если произойдет авария там всеравно хоть пристегнись хоть нет,итог будет один!!!это еще один просто повод вытягивать деньги за штрафы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть