Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
23 августа
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Прое​хал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатиро​вал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2008 12:26, Статьи

Путин хочет реформировать ГИБДД

Пока еще действующий президент страны Владимир Путин неожиданно вспомнил о том, что он когда-то давал задание своим подчиненным снизить аварийность на дорогах. На эти цели были даже выделены огромные средства. Однако оказалось, что аварийность в России как была крайне высокой, так и остается. Мало того, количество погибших на дорогах только растет
Фото: Kremlin.ru
Пока еще действующий президент страны Владимир Путин неожиданно вспомнил о том, что он когда-то давал задание своим подчиненным снизить аварийность на дорогах. На эти цели были даже выделены огромные средства. Однако оказалось, что аварийность в России как была крайне высокой, так и остается. Мало того, количество погибших на дорогах только растет!


«Если в 2000 году совершалось около 165 000 аварий, то в 2007 году – почти 234 000. Не снижается число пострадавших и в автокатастрофах. Каждые сутки на дорогах погибает до ста человек, а за год эта цифра составляет более 30 000», - заявил на заседании коллегии МВД Владимир Путин. При этом президент совершенно законно вопрошал, куда же делись $1,8 млрд, которые были выделены из федерального бюджета на меры по повышению безопасности.


По словам президента России, необходимо, наконец-то, задуматься над модернизацией структур ГИБДД и совершенствованием методов работы гаишников. Причем, речь идет не только о том, что нужно технически перевооружать ГИБДД и закупать новое оборудование. Видимо, сейчас стало понятно, что необходимо изменять всю структуру автоинспекции, которая без каких-либо реформ существует еще с советских времен - в нынешнем виде у ГИБДД просто не получается эффективно справляться с новыми задачами. Отсюда и постоянные разговоры о том, что инспекция не выполняет свои обязанности. Однако если раньше об этом говорили лишь журналисты, то сейчас о необходимости изменений высказался непосредственно президент.


Однако последуют ли после этого выступления необходимые оргвыводы? Пока на этот вопрос никто не может ответить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
941
Алексей Коротков
Остановите меня. Пойдете на х..й мелкими шагами. Что бы предъявить мне прийдется очень потрудиться. Я езжу специально ПО ПРАВИЛАМ и трезвый. А вот возьмите с меня хоть чё ни будь.
СсылкаПожаловаться
PWL
Думал Нургалиев, что то пытается делать, а он больше чем придумать номера на велосипед и не способен ни на чего. Даже ответить на письмо-обращение не может!
СсылкаПожаловаться
angel
Цены на штрафы повышаться, а правила 20 века для автомобилей 1960 годов. Остановили сегодня за 130 км в час на федеральной трассе где в норме для меня 160 км это зимой. Отдал 1000 рублей ни за что. Я ему у меня машина 2006 года, а я еду по правилам 1960. Он мне так купи запорожец он больше 80 едет. Так что ребята давайте все на запорожцы в прошлый век и там и останемся зачем нам развитие если власть велит на запорожцы а сами на самолетах. А повышение цен перед летним сезоном что доезжаеш из москвы до черного моря Российского побережья просто без денег, так как автоинспекция знает как зарабатывать денег, а особенно у водителей с московскими номерами. И причем уже на море автоиспектор просто снял 1000 рублей что машина была припаркованная в противоположную сторону. И на вопрос что такое отношение краснодарской власти отобьет желание отдыхать на нашем побережье, а некоторые странны на этом только и живут и что бюджет за летний период может составлять четверть бюджета России только с курорта автоинспектор старший лейнтинант мне отвечает, что ему пофиг на Россию главное чтобы в кармане было полно. Так что вот такие вот пироги испекли вы товарищи правители, проехать к морю за 30000 рублей штрафов, причем самому за рулем это слишком даже для людей живущих в москве. На Украине по трассе куда хуже сем Российские 130 км ограничители. А здесь можна сказать по взлетной полосе где по норме 180 ограничитель 90 км. Идиотизм. Считаю в москве для иномарок после 2000 года актуально поднять ограничитель на 20 км. По федеральной же трассе 140 км. Да и последнее, опасно для жизни скорость от 37 км в час и до бесконечности так что поднятие цен на штрафы это более опасно для жизни граждан чем ограничители скорости. За превышение на 60 км там где знак 40 , и взлетная полоса( ровная прямая дорога в 4 полосы с железным разделителем посередине ) у водителя отняли права за скорость 104 км. Тобиш средство к существованию. Так что мало уважаемые приниматели законов, чтобы принять какой либо закон для начала примените его на себе чтобы вас не проклинали и в итоге ваше безумство не сказывалось на вашем народе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru