Ремонт Jaguar X-Type дешевкой не назовешь

Страховой институт безопасности движения США объявил результаты краш-тестов седанов
content image for: 2428

Страховой институт безопасности движения США (IIHS) объявил последние результаты краш-тестов среднеразмерных седанов, моделирующих самую распространенную в США аварию при парковке. В ходе испытаний этих испытаний, специалисты оценивают ущерб, который может получить тот или иной автомобиль при столкновении передним или задним бампером на небольшой скорости (около 7 километров в час) с угловым барьером (угол здания) или с круглым препятствием (например, со столбом). По результатам четырех тестов, самым дорогим в ремонте автомобилем оказался новый Jaguar X-Type, получивший среди 9 испытанных автомобилей самые низкие оценки. Суммарный ущерб, полученный этим седаном, равен 6 770 долларам. Для сравнения, самый лучший автомобиль в этих тестах, новый Lexus ES 300, "отделался" ущербом на сумму всего в 1 833 доллара, заработав оценку "приемлемо". Еще один седан, получивший такую же оценку - это новая Toyota Camry, суммарный полученный ущерб которой равен 2 109 долларам. Для сравнения, Toyota Camry предыдущего поколения в таких же испытаниях получила ущерб всего на 1 374 доллара.

Стоит также отметить, что наряду с Jaguar X-Type довольно невысокие оценки получили автомобили Hyundai XG350, Volvo S60, Lexus IS 300 и обновленный Saab 9-5. Еще две модели, Nissan Altima и Acura TL, получили чуть лучшие оценки. Так, к примеру, Saab 9-5 получил ущерб на сумму в 4 092 доллара, тогда как модель 1999 года в таких же тестах "отделалась" суммой в 2 365 долларов. В тоже время Nissan Altima получила повреждений на 3 099 долларов, тогда как на ремонт модели прошлого года пришлось бы потратить всего 1 710 долларов.

Представители Jaguar заявили, что столь высокая сумма повреждений автомобиля X-Type обусловлена его принадлежностью к классу дорогих и престижных автомобилей, тогда как та же Toyota Camry, например, относится к классу массовых автомобилей. В тоже время, по словам специалистов, наблюдается постоянный рост стоимости повреждений в каждом новом поколении автомобилей, который объясняется использованием все более дорогих комплектующих, а также сложностью конструкции кузовов автомобилей, из-за чего при ремонте приходится менять некоторые крупные кузовные детали целиком.