Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2002 00:48, Новости

Chrysler выпустит смесь "легковушки" и грузовичка

News PictureВ минувший вторник компания Chrysler приоткрыла завесу тайны над своей новой разработкой - внедорожником SRX. В нем соединятся свойства легкового автомобиля и легкого грузовика. Несмотря на явную несовместимость такого "коктейля", получился довольно неплохой автомобиль. Правда, на первый взгляд, дизайн машины несколько напоминает модели CTS и Vizon, которые впервые были представлены на автомобильном шоу 2000 года в Детройте. Кузов SRX восходит своим внешним видом чуть ли не к 50-м годам. Именно оттуда позаимствован такой угловатый корпус. Среди преимуществ нового дизайна - выделяющиеся вертикальные фонари осветительных приборов - это и стильно и практично.  Основное предназначение нового автомобиля - заполнить брешь в модельном ряде между легковыми автомобилями и могучим внедорожником Escalade. По проходимости и мощности SRX будет представлять пресловутую "золотую середину". Его динамические характеристики мало чем отличаются от обычного седана, тогда как техническим преимуществам машины владелец любого седана может только позавидовать.  Рассчитан автомобиль на молодых людей, ведь, по словам главного менеджера Марка ЛеНева, "50-ти летним будет трудно вскарабкаться в кабину".   Скорее всего, новый автомобиль появится в продаже в 2004 году. Предполагается, что он будет стоить от $40.000 до $50.000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть