В России реализован 150-тысячный Hyundai Accent

Юбилейный автомобиль сборки Таганрогского завода нашел своего хозяина в Нижнем Новгороде, в автосалоне Агат.Счастливым обладателем Accent с VIN-номером 150000 стала Зоя Иванова. В торжественной
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.
content image for: 24214


Юбилейный автомобиль сборки Таганрогского завода нашел своего хозяина в Нижнем Новгороде, в автосалоне Агат.

Счастливым обладателем Accent с VIN-номером 150000 стала Зоя Иванова. В торжественной обстановке ей были вручены ключи от парадно оформленного автомобиля. Все посетители и сотрудники, находившиеся в этот момент в торговом зале, были приглашены поздравить нового автовладельца.

По словам Зои Петровны и ее супруга Алексея Юрьевича Hyundai Accent они выбрали за мощный мотор и проверенную надежность. К тому же в комплектации МТ3, которую предпочла семья Ивановых, «есть все необходимое оснащение, а цвет – серебристый металлик – из соображений практичности».

Вместе с автомобилем новые владельцы получили памятные подарки от завода и автосалона.

Сборка Hyundai Accent, стартовавшая на ТагАЗе в 2001 году, стала одним из первых удачных проектов по производству иномарок в нашей стране. Преодоленный рубеж в 150 000 является неоспоримым доказательством популярности этого автомобиля.
Для этого у Hyundai Accent есть все предпосылки: оптимальная размерность и тип кузова, отличный мотор для динамичной езды, высокая безопасность, подтвержденная независимыми испытаниями, надежность и неприхотливость, комфорт и солидная вооруженность, а также разумная цена.

Высокое качество российской сборки многократно отмечено как специалистами, так и рядовыми потребителями – наиболее беспристрастными и объективными судьями. Главная характеристика, которую владельцы дают автомобилю – «Accent не разочаровывает, он приятно удивляет». Рынок демонстрирует огромный потенциал бюджетных моделей. И потому удачная формула не только не устаревает, но даже выступает примером для других производителей.

Accent создает прочную основу популярности марки Hyundai в нашей стране. В 2006 году за руль этой модели сели почти 40000 человек, а в 2007 году владельцами «Акцентов» стали уже свыше 50000 человек. Согласно последней статистике лишь пятая часть из произведенных ста пятидесяти тысяч Hyundai Accent обосновалась в Москве. Это, безусловно, свидетельствует о гораздо лучшем распространении модели по территории страны, чем у других бестселлеров рынка. Основа этого – развитость и высокая эффективность дилерской и сервисной сети, а также приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации в разных климатических зонах.
Можно с уверенностью констатировать, что Accent является в настоящий момент эталоном среди бюджетных моделей в компактном классе.