Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MazdaBT-50
11 января 2008 10:25, Тест-драйвы

Крутой Уокер по-японски, тест-драйв Mazda BT-50

Новый пикап BT-50 от Mazda является продолжением B-серии. Новинка получила более мощный двигатель, комфортный салон и современную внешность. Новый дизайн BT-50 нельзя назвать агрессивным
2 ноября
Mazda BT-50
Пока что нормально, вот поеду на дольняк обязательно напишу.Так вцелом автомобиль ничего в кузовке прходилось многое чего потоскать .Возил трубы стоймя на перекладини ,торф,шпалы,кот​ельное оборудовани...
4.3
10 ноября
Mazda BT-50
Машина была куплена новой, в 2011 году. На сегодняшний день, пробег составляет 48 тыс. км. Поскольку это второй пикап (первый был старенький L200), могу сказать, что ВТ-50 обладает всеми характерными ...
4.0
Другие отзывы о Mazda BT-50 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Новый пикап BT-50 от Mazda является продолжением B-серии. Новинка получила более мощный двигатель, комфортный салон и современную внешность. Новый дизайн BT-50 нельзя назвать агрессивным или ярким. Плавные линии, отсутствие острых граней. Может, оно и к лучшему? Большая «неуклюжая» машина в городе теперь смотрится более органично. Завидев в зеркале «грузовичок», малолитражки не шарахаются в сторону. Другой плюс нового дизайна – аэродинамика. Иной угол передних стоек и «зализанные» углы не создают лишние завихрения, с ростом скорости в пикапе сохраняется комфорт.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuBT-50  - автомобиль из тех, которые создают настроение. Забираясь в кабину «трака» (так американцы называют пикапы) чувствуешь себя «техасским парнем». Правда, с подножками забираться было бы удобней.

Отличная обзорность, большие боковые зеркала и высокая посадка позволяют быстро привыкнуть к габаритам и уверенно маневрировать в потоке. Приборную панель и торпедо сложно назвать произведением современного искусства. Однако, зачем пикапу излишества?

Перед водителем привычные, легкочитаемые приборы и понятный блок управления микроклиматом. Хотя механическая заслонка для рециркуляции совсем уж упрощает это управление. Также в Мазде нет маршрутного компьютера. Если вздумается рассчитать расход топлива или пробег, придется фиксировать измерения на бумажке. Что непривычно – «американский ручник». Его трос натягивается не привычным рычагом между сидений, а рукояткой, на манер жигулевского «подсоса».

Под правой рукой два рычага. Один заведует раздаткой, с помощью которой можно подключить передний привод или перейти на пониженную, другой отвечает за переключение передач. Коробка передач для Мазды одна - механическая, пятиступенчатая.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuЕсли передний пассажир выполняет роль экспедитора, к его услугам удобный лоток для бумаг. Пространства для задних пассажиров не то чтоб с излишком, но вполне достаточно, даже есть подлокотник. Если груз надо положить в салон, то задние спинки можно сложить – удобно. Но главная радость от обладания пикапом – огромный  кузов. Грузоподъемность Мазды целая тонна.

Чтобы грузить поклажу было сподручно, задний борт откидывается, снижая погрузочную высоту, а створка в состоянии выдержать большой вес. Для защиты от осадков и любопытных глаз наш пикап был дооборудован дерматиновым тентом. Пользоваться им удобно, конструкция состоит из «молний» и заклепок, хотя его долговечность вызывает вопросы. На мой взгляд, гораздо предпочтительней – пластиковый колпак, однако оригинальный стоит недешево.

Если груз не помещается в багажник, его можно взять на буксир. Лонжеронная рама и мощный мотор позволяют буксировать прицепы массой до трех тонн.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНесмотря на то, что турбодизель для BT-50 получил систему непосредственного впрыска Common rail, российскую солярку он вполне переваривает. Мотор получился в меру шумный,  тембр его «голоса» не досаждает, а тяги хватает в любых условиях - пик крутящего момента приходится на 1800 об/мин. Тяги на скользком покрытии оказывается даже чересчур. Попадая на противогололедные реагенты, широкие задние покрышки то и дело срываются в пробуксовку. Для эффективной реализации крутящего момента противобуксовочная система оказалось бы очень кстати.

Хотя турбодизель и позволяет уверенно держаться в потоке, рулевое управление нельзя назвать прозрачным, особенно в околонулевой зоне. Тем и лучше, шалить в городе на пикапе - противоестественно.

Подвеска BT-50 - классическая внедорожная. Задняя – с неразрезным мостом и рессорами, передняя – торсионная. Когда едешь на Мазде в одиночку и без груза, задняя подвеска вновь напоминает о Техасе. В незагруженном состоянии хода на отбой практически не остается, поэтому при проезде кочек создается впечатление, что BT-50 хочет тебя выкинуть из седла: пара центнеров балласта в багажнике сделали бы характер BT более спокойным.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuВ России спорт-утилитарный пикап должен не просто перемещаться по дорогам, но и уверенно передвигаться за их пределами. Внедорожный потенциал BT-50 достойный. Высокий дорожный просвет и отсутствие пластиковых «украшательств» на свесах позволяют без опаски штурмовать препятствия. На пониженной передаче турбодизель затягивает на очень крутые склоны. Подкрепив это зубастыми покрышками, можно забраться в подходящую глушь, откуда дальше продолжить исследования окрестностей на горном велосипеде или байдарке. Главным препятствием для пикапа становится только вывешенное колесо. Хотя задний дифференциал и самоблокирующийся, в сложных условиях степени блокировки не хватает и колесо буксует.

Подытожив, можно заключить, что пикап Mazda BT-50 годен не только для черной работы - например, перевезти дрова для бани - но и для развлечений.

 

Цены Mazda

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Алексей Кондратьев
мазда вт-50 самый классный внедорожник!!! не спорьте...там где прйдёт мазда ни одному внедорожнику нечего делать!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУНИЦЫН
Всяк кулик свое болото хвалит. По поводу Ниссанов (Навар и Панфиндеров) , так у вас насос ручной подкачки в виде обыкновенной КАМАЗОВСКОЙ груши !!! Уровень? И во всем остальном понт корявый для пляжно-городских покатушек. У нас да дизайн пожуже, рессоры поскрипывают, на кочках потряхивает. Но мы и по городу вам подобных сможем сделать и на проселках вы нам не ровня. На своем РЕНЖЕРЕ прошел с новья 117000 км. (и по городу , и по трассе, и по таежным дорогам). Претензий к машине нет. А по поводу комплексов в коменте одного пендоса отвечаю. Пикапы для настоящих мужиков, а ваши покатушки для насмотревшихся "ФОРСАЖА" заготовок для морга. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Киро
Покатался по дорогам и бездорожью 4 дня на Mazda BT-50... ВЕСЧЬ!!! ))) Понравился как то поболее, чем L-200. Уверенно брал броды, хорошие бугры, ямы. Выбоины в асфальте на направлениях глотал достаточно комфортно, хотя и влетал несколько раз... Штатную резину на бездорожье хотелось бы на позубастее махнуть. Еще бы для бездорожья классическую схему заднего моста бы переделать...(разрезать и убрать выше), а то все муравейники как плугом распахал.Коли уж делать внедорожник, то уж до конца. А в целом телега очень приличная! Топлива жрет не много, тянет отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть