BMW стремиться к лидерству в классе "люкс"

Большие изменения ждут в этом году список лидеров продаж в классе "люкс". Как Вы, вероятно, знаете, уже два года подряд эту позицию надежно удерживали автомобили японской корпорации Toyota Motors. В 2002 году неожиданно сильными конкурентами для японцев стали автомобили производства германского концерна Bayerische Motoren Werke или, проще, BMW. BMW выбивается в лидеры благодаря своей 7-ой серии В начале года концерн BMW представил большой выбор машин, ориентированных на богатого покупателя. Новая 7-я серия позволила увеличить прибыли компании не только в Европе, но и за океаном. За первые четыре месяца этого года продажи немецкого концерна уже превысили число продаж японского брэнда Lexus, традиционно сильного в Соединенных Штатах. Только увеличение продаж 7-й серии по сравнению с предыдущим годом составляет более 55%. Немного ниже результаты 3-х годовалого X5, спрос на который увеличился на 14% по сравнению с прошлым годом. Полномасштабная экспансия BMW позволила за последние 5 лет удвоить доходы компании от продаж в Соединенных Штатах и увеличить число продаваемых автомобилей до 213.127 (данные 2001 года). Немецкий производитель автомобилей BMW еще никогда не возглавлял список лидеров продаж в классе "люкс". Если же темпы, взятые компанией, не упадут, то смена лидера, по оценкам аналитиков, не вызывает сомнения.