Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2007 12:46, Новости

Ралли МАДИ – лучшее любительское ралли 2007 года

13 декабря исполнилось 77 лет Московскому автомобильно-дорожному институту (Государственному техническому университету), а 01 состоялось восьмое традиционное ралли «МАДИ 2007»
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

13 декабря исполнилось 77 лет Московскому автомобильно-дорожному институту (Государственному техническому университету), а 01 состоялось восьмое традиционное ралли «МАДИ 2007», приуроченное к этому событию.

Помните, какой главной интригой закончилось «Ралли МАДИ 2006»? В прошлом году ректор МАДИ (ГТУ) Вячеслав Михайлович Приходько на церемонии награждения победителей пообещал в качестве главного приза на ралли «МАДИ 2007» легковой автомобиль, иномарку. Им стал RENAULT Logan. Плюс к этому все остальные призы были на уровне – 2 скутера и 3 велосипеда, которые достались призерам абсолютного зачета и зачетов «Выпускник МАДИ» и «Студент МАДИ». Приз победителю зачета «Студент МАДИ» - комплект литых дисков.

Спонсорами соревнования стали российские представители всемирно известных фирм: Bosch, Fazer, сеть автомобильных салонов СИМ, журнал Автоспорт, фирмы CRISTA и Назавтотранс которые предоставили свои призы. Информационными партнерами стали национальная почтовая служба @mail.ru, телеканал Спорт, сайты asport.ru, r3k.ru, конференция ралли на auto.ru.

Соревнование началось уже с подготовки. Для обучения новичков проводились уже традиционные занятия в рамках секции ралли, на которых объяснялась специфика соревнования. Теоретический материал, кстати, выложен на официальном сайте - www.rallymadi.ru. На нем, для помощи начинающим экипажам, помимо страницы для новичков появилась новая рубрика «Автоледи», на странице которой была опубликована статья «Курс молодого бойца», написанная Еленой Винке (победительницей «Ралли МАДИ» 2001 года). Также на сайте открыт форум, где все увлеченные автоспортом люди могут общаться и делиться впечатлениями о соревновании.

В этом году в ралли стартовал 91 экипаж. Для сравнения, в 2006 году стартовало 59 экипажей. Это ралли объединило как множество опытнейших экипажей, так и тех, кто еще не пробовал свои силы в ралли. Но, как показало соревнование, опыт как раз и стал решающим фактором. За лучший результат в командном зачете соревновались девять команд.

Сюрпризы начались уже с появления предварительного регламента соревнований. В 2006 году, например, трасса составила 300 километров. Дистанция, которую предстояло преодолеть участникам ралли 2007 года, составляла 658 километров. Такого еще не было никогда! А это больше, чем в два раза.

Наступил день соревнований. Все штурманы, как это водится, первым делом направились сверять свои часы с судейскими. И вот первая неожиданность. Табель на судейском автомобиле гласил об изменении регламента: «Получение дорожных книг произойдет на КВ0». Это означало, что все экипажи получат «Дорожную книгу» (или другими словами легенду по которой предстояло ехать) только в момент своего старта.

Гонка обещала быть увлекательной!

Итак, торжественное открытие, напутственные слова Вячеслава Михайловича Приходько и старт экипажей. Каждый экипаж торжественно проезжал через стартовую арку и объявлялся ведущим.

Гонка началась! Впереди 658 километров и множество головоломок, которые пришлось решать экипажам.

Трудности начались сразу. Уже на первых километрах многие экипажи начали ошибаться. Даже очень опытные раллисты заблудились, нельзя было отвлекаться ни на секунду! Это ралли было интересным и для штурманов, поскольку на дороге подстерегали различные уловки (плюс к этому держать ситуацию под контролем больше 12 часов физически сложно), и для пилотов, поскольку были не только слаломы и участки РД (регулярность движения), но и средняя скорость по трассе была около восьмидесяти километров. Выполнить такой режим движения с учетом остановок на пунктах ВКВ (внезапного контроля времени) и снижения скорости на поворотах оказалось довольно сложно, да и погода Нам сделала подарок: много снега и местами обледенелая дорога. В этих условиях и проявилось мастерство и слаженность действий экипажа, умение штурманов правильно рассчитывать режим движения и пилотов его выполнять.

Среди экипажей, ехавших в зачете «Студент МАДИ», до финиша добрались только два, они и поделили призовые места. Первое место занял экипаж под номером двенадцать - Козленко Евгений и Баклашова Василиса- представительница «Энерго-экологического» факультета, в то время, как все другие финишировавшие студенты являются учащимися факультета «Автомобильный транспорт». Второе место заняли Морозкин Алексей и Розикулыев Алишер выступавшие под номером двадцать девять на автомобиле Ока.

В абсолютном зачете первое место одержали Гудков Никита и Гусева Александра, они и одержали победу в зачете «Выпускник МАДИ». Второе место в зачете «Выпускник МАДИ» завоевал экипаж под номером шестьдесят шесть – Ершов Иван и Ермолаев Сергей, третье место – экипаж под номером сорок – Мостаков Роман и Егоркин Станислав.

В командном зачете с большим преимуществом одержала победу команда «Студент АТФ», впервые в истории опередив команду «Выпускник АТФ», занявшую второе место и третье место получила команда «Ярославка».

Награждение победителей проходило 12 декабря в торжественной обстановке в Государственном Кремлевском дворце во время третьего международного транспортного форума по проблемам безопасности дорожного движения, приуроченного ко дню рождения МАДИ (ГТУ).

По результатам «Ралли МАДИ 2007» до финиша из 91 экипажа доехали только 31, по причине большой протяженности дистанции и сложных погодных условий. До финиша добрались только самые опытные и подготовленные экипажи. Поэтому всем студентам, желающим достойно выступить на «Ралли МАДИ 2008» необходимо отнестись к подготовке более внимательно, добро пожаловать на занятия секции ралли и на официальный сайт соревнования. Как и в этом году главным призом на «Ралли МАДИ 2008» станет автомобиль, плюс к этому будет предоставлен специальный приз для победителя зачета «Студент МАДИ».

Приглашаем всех желающих, принять участие в главном спортивном событии Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) «Ралли МАДИ 2008», которое стартует 06 декабря 2008 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Александр Сергеевич
http://magegame.ru/?rf=766f726973686b61
СсылкаПожаловаться
Сергей Ушаков
спасибо! но хорошо, чтобы об этом знали все читатели, не выискивая эту информацию между строк. По-хорошему, лучше бы в конце статьи давать хотя бы десять победителей. Ещё раз спасибо, но я об этом результате знаю.
СсылкаПожаловаться
asdds asdasd
Здравствуйте! Меня зовут Елена! Прочтите это до конца и не пожалеете. Я хочу рассказать: как обмануть ЛОХОТРОНЩИКОВ и вернуть если не все, то хотя бы часть денежных средств, когда либо потерянных НАМИ!!!!! Прочтите до конца! Давайте все вместе лоханём их, ведь на том кошельке до Фига денег! 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 150 долларов, а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков и заработать самому. Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете, вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 50руб и выше! Пошлете 50руб получите 100руб, пошлете 100руб получите 200руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже Я не поверила, но для теста послала 50руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 100руб! Я удивилась)) Послала потом еще 50 руб, опять то же самое. Потом послала 70 руб, мне пришло 140руб. Осмелев окончательно послала все, что у меня было - 500руб..... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 1000руб мне никто не прислал, да и мои 500 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 руб и примерно до 250 руб (закидывала им 300 руб и их забрали, а 200 закинула программа вернула 400руб). Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 200 рублей они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 2 раз подряд с одного кошелька. То есть, послав 70руб вы в любом случае получите 140, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Таким образом мне удаётся пополнять свой кошелёк на пускай не большие суммы ( 300 500 рублей в день), но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю Интернет и прочие мелочи... Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот и сам номер кошелька Яндекс.Деньги: 41001204890943 Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 250руб то программа их забирает, даже и не пробуйте!!! Вы наверно не можете понять зачем я вам про это рассказала и рискую тем что кормушка может исчерпаться. Я вам отвечу, я боюсь брать столько денег, если нас будет много, то каждый может спать спокойно и наслаждаться стабильным деньгам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть