Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2007 10:51, Новости

Mazda начала тесты новой RX-8

Mazda начала тесты нового поколения купе RX-8. Пока, правда, идет лишь проверка ходовой части и силового агрегата, которые прикрыты старым кузовом. Никакие технические особенности нового
16 октября
Mazda RX-8 1.3 Wankel 215 hp MT
Авто супер, управление, ходовые характеристики,​ движок и интерьер на высшем уровне, он создан не для скучного время препровождения,​ передвигаться медленно просто не получится, всегда хочется прибавить...
5.0
23 января
Mazda RX-8
Выбор сего автомобиля родился спантанно... Играл-играл в НФС маст вонтед, и чет приглянулась мне Рыкса... Залез в инет, прочёл все статьи и тест-драйвы о Рыксе, купил "Дневной дозор", посмар...
4.7
Другие отзывы о Mazda RX-8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: WCF

Mazda начала тесты нового поколения купе RX-8. Пока, правда, идет лишь проверка ходовой части и силового агрегата, которые прикрыты старым кузовом. Никакие технические особенности нового поколения Mazda RX-8 пока не известны. Есть только информация, что эта машина будет представлена в 2010 году. А чтобы продлить жизнь этой модели Mazda собирается показать в январе 2008 года рестайлинговую версию RX-8.

Напомним, что на данный момент Mazda RX-8 является единственным серийным автомобилем в мире, который оснащается роторным двигателем объемом всего 1308 см/куб (эквивалентный рабочий объем с традиционным мотором – 2616 см/куб). Мощность данного движка составляет 192-231 л.с. в зависимости от модификации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
tango man
Конечно ты прав не авторит я совсем. я просто читать умею не только писать. И тебе рекомендую - читай годовыу заключения Немецкого Автомобильного Клуба - АДАС называется. Этот клуб имеет собственную, самую крупную в Европе службу технической помощи и по итогам года этоа служба подводит итоги - каким машинам - марка, модель, возраст и прочее - оказывалась техническая помощь. Потом эти числа сравниваются с количеством машин каждой модели зарегистрированной в стране и получается список поломчивости машин. Я конечно этим делом не занимаюсь, но ежегодные сводки читаю. На тему Мерседеса- прав ты и тут. Месрседес как и любая другая немецкая машина Дерьмо особливо если сравнивать качество и цену. Это замечание относится и к БМВ. В твоем третьем замечании мне кажется есть определенная склонность русских и прочих азиатов - арабов, хачиков, турков и прочая - пускать пыль в глаза окружающим - вот мол какая у меня машина - самая крутая, самая дорогая, самая пресамая, самая навороченная. Но это уже дело психологов и психиатров, я к ним не отношусь.
СсылкаПожаловаться
Antonio
))))) Я имел ввиду большой палец вверх ))))))) Смысл автомобиля со 190 лошадьми под капотом, на мой взгляд, в том что бы использовать их по полной (иначе зачем нужны эти лошади), в том что бы испытывать кайф от скорости, от адреналина когда едешь 200-220, а выразить уважение другому водителю за то что он хороший ездок - в этом ведь нет ничего плохого, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Antonio
))))) Я имел ввиду большой палец вверх ))))))) Смысл автомобиля со 190 лошадьми под капотом, на мой взгляд, в том что бы использовать их по полной (иначе зачем нужны эти лошади), в том что бы испытывать кайф от скорости, от адреналина когда едешь 200-220, а выразить уважение другому водителю за то что он хороший ездок - в этом ведь нет ничего плохого, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru