Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2007 07:47, Статьи

В России не умеют продавать дорогие автомобили

Оказывается лишь в 41% автосалонов по продаже дорогих и очень дорогих автомобилей умеют правильно общаться с клиентами. Именно такие данные были получены после обследования различных автоцентров методом «тайный покупатель»

Фото: ROlls-Royce

Оказывается лишь в 41% автосалонов по продаже дорогих и очень дорогих автомобилей умеют правильно общаться с клиентами. Именно такие данные были получены компанией «Авилир» в Северной столице после обследования различных автоцентров методом «тайный покупатель», передает издание «Деловой Петербург».

Метод «тайный покупатель» предназначен для оценки качества обслуживания потребителей и работы персонала. Причем считается, что «тайные покупатели» (мystery shoppers) являются одним из самых эффективных способов проверки, как же на самом деле работают люди с клиентами. Ведь обычно «тайные покупатели» задают продавцам всевозможные неприятные вопросы и вообще всячески их «достают».

В результате исследования рынка по продаже автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум» оказалось, что в подавляющем большинстве случаев (95%) дилерские центры имеют очень опрятный внешний вид, температура внутри салона и освещение соответствует всем требованиям.

Однако в 59% случаев продавцы не умеют, либо просто не хотят, выяснять потребности клиента. Например, в 73% автосалонов менеджеры в ходе общения даже не поинтересовались у покупателя, на чем он ездит сейчас. А ведь эта информация является очень важной для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, и как он себя позиционирует на социальной лестнице.

Кроме того, выяснилось, что очень часто менеджеры продают дорогие и очень дорогие автомобили теми же методами, которые используются при реализации недорогих бюджетных моделей. Например, в автосалонах при рассказе о преимуществах машин класса «премиум» и «суперпремиум» многие занимаются рационализацией продаж. То есть продавцы начинают объяснять клиентам, какое количество опций имеет та или иная модель, и почему она имеет выгодное соотношение цена-качество. Однако уже давно установлено, что метод рационализации работает только в случае машин бюджетного и среднего класса, когда человек старается купить себе больше автомобиля за меньшие деньги. А когда речь идет о $100 тыс. и больше рационализация ни к чему не приводит. «На рациональные аргументы реагируют покупатели машин стоимостью до 60 тыс. у. е. В премиальном сегменте работают только эмоциональные продажи, покупатель таких машин требует «воплощения» своих идей», - говорят специалисты «Авилира».

Были и другие проколы. Например, далеко не везде умеют правильно сравнивать свой автомобиль с машинами конкурентов, не во всех салонах у покупателей готовы были взять старую машину по системе trade-in.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
279
GOGa
Продавцом нужно родиться.Но и этого мало.Нужно ещё и учиться.Пытался устроиться в автосалон(есть права,знаю хорошо устройство,всю жизнь в продажах),но им,к сожалению,нужны длинные ноги,короткая юбка,смазливое личико,высокая грудь.Вот чего нет,того нет!Бог не дал.Но мне кажется,всёэто нужно в другом месте и для других целей. Да ладно.Всё к лучшему!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Гусаров
Зато их прекрасно умеют угонять. И никто не ищет. Если угонщиков всё-таки поймают, то много ли кто слышал чтобы их наказали?
СсылкаПожаловаться
Ефим Ершов
я тута решил машину прикупить ... ага .. в москве значить .. бмв 6-ку новую... ну нравится мне очень... заехал в три салона - азимут сп, борис хоф, автодом .... в каждом салоне бродил вокруг выставленной машины полчаса наверное... никто не подошел - ничего не спросил ... ага .. заняты наверое очень ... уехал ... заезжаю на след день в азимут сп и борисхоф. и там и там сам напросился на минуту внимания... аха ... рассказал чего хочу... мне кое чего объяснили насчет опций ... взяли телефон .... я обещал подумать , они - позвонить ... я подумал и решил - кто перый позвонит у того и куплю.... никто не позвонил .... ага ... прошел месяц .... заехал в салон ауди .... манагеры накинулись на меня прямо с порога и все показали и тест драйв сразу устроили .... и звонят через день .... кароче в раздумьях я .... ауди А5 помельче будет канешна, а Р8 дороговато мне - но блин отношение другое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть