Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2007 07:47, Статьи

В России не умеют продавать дорогие автомобили

Оказывается лишь в 41% автосалонов по продаже дорогих и очень дорогих автомобилей умеют правильно общаться с клиентами. Именно такие данные были получены после обследования различных автоцентров методом «тайный покупатель»

Фото: ROlls-Royce

Оказывается лишь в 41% автосалонов по продаже дорогих и очень дорогих автомобилей умеют правильно общаться с клиентами. Именно такие данные были получены компанией «Авилир» в Северной столице после обследования различных автоцентров методом «тайный покупатель», передает издание «Деловой Петербург».

Метод «тайный покупатель» предназначен для оценки качества обслуживания потребителей и работы персонала. Причем считается, что «тайные покупатели» (мystery shoppers) являются одним из самых эффективных способов проверки, как же на самом деле работают люди с клиентами. Ведь обычно «тайные покупатели» задают продавцам всевозможные неприятные вопросы и вообще всячески их «достают».

В результате исследования рынка по продаже автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум» оказалось, что в подавляющем большинстве случаев (95%) дилерские центры имеют очень опрятный внешний вид, температура внутри салона и освещение соответствует всем требованиям.

Однако в 59% случаев продавцы не умеют, либо просто не хотят, выяснять потребности клиента. Например, в 73% автосалонов менеджеры в ходе общения даже не поинтересовались у покупателя, на чем он ездит сейчас. А ведь эта информация является очень важной для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, и как он себя позиционирует на социальной лестнице.

Кроме того, выяснилось, что очень часто менеджеры продают дорогие и очень дорогие автомобили теми же методами, которые используются при реализации недорогих бюджетных моделей. Например, в автосалонах при рассказе о преимуществах машин класса «премиум» и «суперпремиум» многие занимаются рационализацией продаж. То есть продавцы начинают объяснять клиентам, какое количество опций имеет та или иная модель, и почему она имеет выгодное соотношение цена-качество. Однако уже давно установлено, что метод рационализации работает только в случае машин бюджетного и среднего класса, когда человек старается купить себе больше автомобиля за меньшие деньги. А когда речь идет о $100 тыс. и больше рационализация ни к чему не приводит. «На рациональные аргументы реагируют покупатели машин стоимостью до 60 тыс. у. е. В премиальном сегменте работают только эмоциональные продажи, покупатель таких машин требует «воплощения» своих идей», - говорят специалисты «Авилира».

Были и другие проколы. Например, далеко не везде умеют правильно сравнивать свой автомобиль с машинами конкурентов, не во всех салонах у покупателей готовы были взять старую машину по системе trade-in.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
279
GOGa
Продавцом нужно родиться.Но и этого мало.Нужно ещё и учиться.Пытался устроиться в автосалон(есть права,знаю хорошо устройство,всю жизнь в продажах),но им,к сожалению,нужны длинные ноги,короткая юбка,смазливое личико,высокая грудь.Вот чего нет,того нет!Бог не дал.Но мне кажется,всёэто нужно в другом месте и для других целей. Да ладно.Всё к лучшему!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Гусаров
Зато их прекрасно умеют угонять. И никто не ищет. Если угонщиков всё-таки поймают, то много ли кто слышал чтобы их наказали?
СсылкаПожаловаться
Ефим Ершов
я тута решил машину прикупить ... ага .. в москве значить .. бмв 6-ку новую... ну нравится мне очень... заехал в три салона - азимут сп, борис хоф, автодом .... в каждом салоне бродил вокруг выставленной машины полчаса наверное... никто не подошел - ничего не спросил ... ага .. заняты наверое очень ... уехал ... заезжаю на след день в азимут сп и борисхоф. и там и там сам напросился на минуту внимания... аха ... рассказал чего хочу... мне кое чего объяснили насчет опций ... взяли телефон .... я обещал подумать , они - позвонить ... я подумал и решил - кто перый позвонит у того и куплю.... никто не позвонил .... ага ... прошел месяц .... заехал в салон ауди .... манагеры накинулись на меня прямо с порога и все показали и тест драйв сразу устроили .... и звонят через день .... кароче в раздумьях я .... ауди А5 помельче будет канешна, а Р8 дороговато мне - но блин отношение другое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть