Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2007 16:37, Новости

УАЗовской буханке 50 лет!

Полвека назад Ульяновский автомобильный завод начал производство автомобиля УАЗ-450 – прототипа современной «Буханки». Эта машина – «первенец» ульяновских
11 октября
УАЗ Pickup 2.7 MT
Автомобиль очень хороший во всём .Увлекаюсь охотой и рыбалкой .Ни раз не подвёл .На ПИКАП пересел с ТОЙОТЫ КОРОНЫ 4 ВД . И могу смело сказать что машина достойная . Давно мечтал о такой . За время...
5.0
21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
добрый день, Всем! Всем кто сидит на "Патриоте" или планирует сесть. У меня самая первая модель, гв 2005. Собираюсь менять на новый, хочу дизель, так как очень много времени провожу за город...
3.5
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: УАЗ

Полвека назад Ульяновский автомобильный завод начал производство автомобиля УАЗ-450 – прототипа современной «Буханки». Эта машина – «первенец» ульяновских автомобилестроителей. Первый логотип «УАЗ» появился именно на УАЗ-450.

Начиная с 1957 года, УАЗ выпускает автомобили вагонной компоновки повышенной проходимости грузоподъемностью до 800 кг. Первым таким автомобилем стал автофургон с колесной формулой 4х4, второй – санитарный автомобиль УАЗ-450А.

Подготовка кузовного и каркасного производства автомобилей-вагонников проводилась в считанные месяцы. На первом этапе крупные кузовные детали изготавливались по «болванной» технологии методом выстукивания на деревянных и металлических моделях.

Основное производство модельного ряда вагонных автомобилей изначально предусматривало выпуск санитарного автомобиля и фургона. Основным заказчиком было Министерство обороны. Вагонная компоновка автомобилей УАЗ явилась своеобразной революцией в производстве автомобильной техники. В начале производства во всем мире не было им достойного конкурента.

Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста и мягкая подвеска обеспечили высокую проходимость автомобилей в условиях бездорожья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
Николай Марсов
Дорогие УАЗовцы! Поздравляю с юбилеем! Отличная машина, знаком с ней не понаслышке. Когда-то работал на УАЗ-452. Для меня бездорожья не было! Настолько всё просто, а проходимость! Эта машина меня за весь срок эксплуатации ни разу не подвела. Конечно, за любой надо следить. Наша молодёжь сейчас воспитана на других принципах. Им не понять. В России надо ездить на РУССКИХ машинах! Успехов ВАМ и зелёный свет НАШИМ УАЗикам!!! Не дай бог, если с УАЗом сделают то, что сделали с "Москвичом" и "Нивой". Как ещё пока "Волгу" спасают! Как же мы низко пали, великая держава, а ездим на корейцах и китайцах, да японцы завалили! Азия перекочевала в Россию. В начале 90-х я работал в Китае, так мы им поставляли авто, а теперь.... . ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ! УАЗик МОЛОДЕЦ! А УАЗ-69 вообще не с чем сравнивать! Я бы с удовольствием приобрёл его себе, но завод не выпускает, а то, что есть, всё переделано! Ценность авто в её оригинальности! Спасибо за машину!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Рязанов
Лучше "буханки" сегодня нет.Это действительно универсал. Ходовую часть можно модернизировать,компановку не стоит. Проверено в самых суровых условиях. Поздравляю с юбилеем! Молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
Олька Иванова
50 лет? Как обработан кузов, грунтовки нет, внутренняя отделка откровенна убогая, комфорта нет, осталась одна проходимость! И это за 50 лет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть