4 апреля
УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT
Здравствуйте снова! Опять анализирую отзывы, и сверяю свои ощущения и наблюдения... Социально-техни​ческо-экономиче​ский аспект( так уж повелось у меня с первого моего отзыва)... Сразу скажу...
4.7
12 июля
УАЗ 31514 2.45
Обалденный конструктор, строй из него то, что тебе трубуется. Для меня это машина на каждый день, плевать на расход, она того стоит. Простенький карбюраторный ЗМЗ-402 движок, который едет на всем что...
4.2
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
4 декабря 2007 16:37, Новости

УАЗовской буханке 50 лет!

Полвека назад Ульяновский автомобильный завод начал производство автомобиля УАЗ-450 – прототипа современной «Буханки». Эта машина – «первенец» ульяновских

Полвека назад Ульяновский автомобильный завод начал производство автомобиля УАЗ-450 – прототипа современной «Буханки». Эта машина – «первенец» ульяновских автомобилестроителей. Первый логотип «УАЗ» появился именно на УАЗ-450.

Начиная с 1957 года, УАЗ выпускает автомобили вагонной компоновки повышенной проходимости грузоподъемностью до 800 кг. Первым таким автомобилем стал автофургон с колесной формулой 4х4, второй – санитарный автомобиль УАЗ-450А.

Подготовка кузовного и каркасного производства автомобилей-вагонников проводилась в считанные месяцы. На первом этапе крупные кузовные детали изготавливались по «болванной» технологии методом выстукивания на деревянных и металлических моделях.

Основное производство модельного ряда вагонных автомобилей изначально предусматривало выпуск санитарного автомобиля и фургона. Основным заказчиком было Министерство обороны. Вагонная компоновка автомобилей УАЗ явилась своеобразной революцией в производстве автомобильной техники. В начале производства во всем мире не было им достойного конкурента.

Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста и мягкая подвеска обеспечили высокую проходимость автомобилей в условиях бездорожья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
Николай Марсов
Дорогие УАЗовцы! Поздравляю с юбилеем! Отличная машина, знаком с ней не понаслышке. Когда-то работал на УАЗ-452. Для меня бездорожья не было! Настолько всё просто, а проходимость! Эта машина меня за весь срок эксплуатации ни разу не подвела. Конечно, за любой надо следить. Наша молодёжь сейчас воспитана на других принципах. Им не понять. В России надо ездить на РУССКИХ машинах! Успехов ВАМ и зелёный свет НАШИМ УАЗикам!!! Не дай бог, если с УАЗом сделают то, что сделали с "Москвичом" и "Нивой". Как ещё пока "Волгу" спасают! Как же мы низко пали, великая держава, а ездим на корейцах и китайцах, да японцы завалили! Азия перекочевала в Россию. В начале 90-х я работал в Китае, так мы им поставляли авто, а теперь.... . ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ! УАЗик МОЛОДЕЦ! А УАЗ-69 вообще не с чем сравнивать! Я бы с удовольствием приобрёл его себе, но завод не выпускает, а то, что есть, всё переделано! Ценность авто в её оригинальности! Спасибо за машину!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Рязанов
Лучше "буханки" сегодня нет.Это действительно универсал. Ходовую часть можно модернизировать,компановку не стоит. Проверено в самых суровых условиях. Поздравляю с юбилеем! Молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
Олька Иванова
50 лет? Как обработан кузов, грунтовки нет, внутренняя отделка откровенна убогая, комфорта нет, осталась одна проходимость! И это за 50 лет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru