Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября
Toyota RAV4 2.0 MT
Рассматривал все варианты кроссоверов такого размера. Посетив салон Тойота на Новой Риге, решил купить именно Рав 4. Были большие скидки, фактически купил автомобиль по докризисной цене. В конце года...
4.7
2 июня
Toyota Corolla
Полгода назад продала хэтчбек 1.4 (жутко скучаю), купила Ниссан Кашкай 1.6, нравиться тока тем,что высокий(((( а таааак((((( на август планирую вернуться к ТАЁТОЧКЕ Короллке, и никаких больше...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2007 11:07, Новости

Качество Toyota и GM является блефом!

В США разгорается очередной скандал, связанный с качеством автомобилей. Кэти Кэмерон, сотрудница компании NUMMI, совместного предприятия концернов Toyota и General Motors, уверяет,
В США разгорается очередной скандал, связанный с качеством автомобилей. Кэти Кэмерон, сотрудница компании NUMMI, совместного предприятия концернов
Toyota
и General Motors, уверяет, что ее фирма собирала заведомо некачественные автомобили как под марками GM, так и под брендом Toyota, передает портал К2kapital.


Кэти Кэмерон говорит, что она всегда честно указывала на обнаруженный в автомобилях брак. Среди постоянно выявляемых Кэти Кэмерон неисправностей чаще всего встречался брак в ремнях безопасности, фарах, тормозах, рулевом управлении. Однако руководство предприятия ничего не делало для того, чтобы устранить выявленные Кети недостатки. А когда 54-летняя женщина стала возмущаться бездействием администрации, то ее не только отругали, но еще и понизили в должности. Так сказать, чтобы не портила всем настроения.


Причем, как уверяет Кэти, снижение качества автомобилей было отмечено примерно пять лет назад, когда был сокращен список проверок и возможных дефектов, а перед работниками перестали ставить задачу сделать самый надежный автомобиль. Вместо этого от них начали требовать быстрее работать и выдавать больше продукции.


Получив за свою работу вместо благодарности лишь одни оскорбления, Кэти решила подать на NUMMI (New United Motor Manufacturing Inc.) в суд. Причем, она требует возмещения морального ущерба аж в размере $45 млн. «Я вся отдавалась работе, старалась трудиться как можно лучше. И что я получила взамен? Лишь одни упреки и давление со стороны руководства. Я чувствую себя обманутой и использованной», - заявляет Кэти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
СВАРОГ
Столкнулся в ходе приобретения Тойоты короллы с Представительством... ужас! они даже не разговаривают, не дают телефон..вся информация видите ли у них закрытая! С Вольво и Опелем такого у меня не было!
СсылкаПожаловаться
Андрей Худяков
Спокойно ребята, бабка просто чиканулась. ( Или другой вариант - слава богу, переходим на автоВаЗ)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Такое есть у ВСЕХ производителей массовых авто для среднего класса. Просто у Тойеты гораздо меньше при гораздо большем объеме выпуска. Факт неоспоримый. "не четкая работа ABS" - скорее всего, как это зачастую бывает,причем и у авто премиум класса - глюк электроники, коей современные авто хорошенько накачены.Причем сколько сам не ездил на Тойётах, так и по опыту многих знакомых, надежность работы системы торможения в целом у Тойёты один главных плюсов. Вообще, полезно иногда общаться с мастерами независимых автосервисов, я имею ввиду не при дилерах которые. Очень много поленого инфо выдают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru