Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля
Toyota Chaser 2.5 i 24V Avante
КУУУУУУЛЛЛЛЛ выпуливает до сотни за 5 сек!!! Светофоры все мои))) 6 банок 4WD и объём 2.5л даёт о себе знать. Особенно радует кнопочка O/D )) В салоне довольно тихо даже на скорости в 180км/ч В...
4.3
21 июня
Toyota Estima Lucida 2.4i 16V AT 4WD
Полноприводный комфортабельный​ неприхотливый танк...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2007 11:07, Новости

Качество Toyota и GM является блефом!

В США разгорается очередной скандал, связанный с качеством автомобилей. Кэти Кэмерон, сотрудница компании NUMMI, совместного предприятия концернов Toyota и General Motors, уверяет,
В США разгорается очередной скандал, связанный с качеством автомобилей. Кэти Кэмерон, сотрудница компании NUMMI, совместного предприятия концернов
Toyota
и General Motors, уверяет, что ее фирма собирала заведомо некачественные автомобили как под марками GM, так и под брендом Toyota, передает портал К2kapital.


Кэти Кэмерон говорит, что она всегда честно указывала на обнаруженный в автомобилях брак. Среди постоянно выявляемых Кэти Кэмерон неисправностей чаще всего встречался брак в ремнях безопасности, фарах, тормозах, рулевом управлении. Однако руководство предприятия ничего не делало для того, чтобы устранить выявленные Кети недостатки. А когда 54-летняя женщина стала возмущаться бездействием администрации, то ее не только отругали, но еще и понизили в должности. Так сказать, чтобы не портила всем настроения.


Причем, как уверяет Кэти, снижение качества автомобилей было отмечено примерно пять лет назад, когда был сокращен список проверок и возможных дефектов, а перед работниками перестали ставить задачу сделать самый надежный автомобиль. Вместо этого от них начали требовать быстрее работать и выдавать больше продукции.


Получив за свою работу вместо благодарности лишь одни оскорбления, Кэти решила подать на NUMMI (New United Motor Manufacturing Inc.) в суд. Причем, она требует возмещения морального ущерба аж в размере $45 млн. «Я вся отдавалась работе, старалась трудиться как можно лучше. И что я получила взамен? Лишь одни упреки и давление со стороны руководства. Я чувствую себя обманутой и использованной», - заявляет Кэти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
СВАРОГ
Столкнулся в ходе приобретения Тойоты короллы с Представительством... ужас! они даже не разговаривают, не дают телефон..вся информация видите ли у них закрытая! С Вольво и Опелем такого у меня не было!
СсылкаПожаловаться
Андрей Худяков
Спокойно ребята, бабка просто чиканулась. ( Или другой вариант - слава богу, переходим на автоВаЗ)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Такое есть у ВСЕХ производителей массовых авто для среднего класса. Просто у Тойеты гораздо меньше при гораздо большем объеме выпуска. Факт неоспоримый. "не четкая работа ABS" - скорее всего, как это зачастую бывает,причем и у авто премиум класса - глюк электроники, коей современные авто хорошенько накачены.Причем сколько сам не ездил на Тойётах, так и по опыту многих знакомых, надежность работы системы торможения в целом у Тойёты один главных плюсов. Вообще, полезно иногда общаться с мастерами независимых автосервисов, я имею ввиду не при дилерах которые. Очень много поленого инфо выдают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru