Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 мая 2002 00:57, Новости

Американцы ценят надпись «сделано в Германии»

Всего с начала года в США было продано 286.800 легковых автомобилей немецкого происхождения.

Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/05/22/32937_p1.jpgНемецкие автомобили становятся в Германии все более популярными. В минувшем апреле в США продано на 9% больше машин немецких марок, чем в апреле 2001-го года.  Качество автомобилей из Германии становится все более популярным в штатах: в апреле здесь было продано 81.900 немецких моделей, сообщает Союз автомобильной промышленности Германии. Надпись "Made in germany" при этом играет важную роль. Число автомобилей, произведенных в Германии и импортированных оттуда, выросло на 15%. Машины же немецких марок, выпущенные в штатах, наоборот, становятся все более непопулярными: их продано на 1% меньше. Всего в январе-апреле 2002 г. в США было продано 286.800 легковых автомобилей немецкого происхождения, это на 6% больше чем в первом квартале 2001-го года. Таким образом, немцы обладают на американском рынке долей в 5,3% (в 2001-м году 4,9%). Маркетологи расценивают эти данные как положительные для развития автомобильного рынка. Всего в апреле в США было продано 1,44 млн. автомобилей. Это на 7% больше, чем в прошлом году

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru