Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2007 12:23, Новости

Новое поколение покрышек оказалось хуже старых!

Один из руководителей компании Continental Беркхард Вайс уверен, что новое поколение автомобильных покрышек, которые сейчас выпускают многие фирмы, являются… опасными. Дело в
Один из руководителей компании Continental Беркхард Вайс уверен, что новое поколение автомобильных покрышек, которые сейчас выпускают многие фирмы, являются… опасными. Дело в том, что в последние годы производители шин начали делать так называемые «эко покрышки», которые обладают меньшим сопротивлением силе качения (благодаря этому машина может дольше ехать накатом и тем самым автомобиль меньше тратит топлива) и более низким шумом.

По данным исследований Continental, многие подобные колеса нового поколения тормозят значительно хуже, чем обычные покрышки. Причем, наиболее плохие результаты при торможении наблюдаются во время дождя – в среднем тормозной путь автомобиля с «эко колесами» на мокрой трассе увеличивается на 10%!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Игорь
Нех бздеть! Опробовал колеса (их предел) в подходящих условиях и катайся в удовольствие! А экономия и тишина ет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иван,я не имею в виду резину низкого ценового диапазона,и не потому что на свою БМВ я её никогда не ставил.Здесь речь идёт о так называемых энергосберегающих покрышках,которые благодаря своему весу и особому рисунку протектора создают наименьшее сопротивление качению,в результате чего экономится топливо и уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.Обратной стороной этого является меньшая надёжность и управляемость по сравнению со стандартной резиной.Я вообще считаю что этот вид покрышек можно устанавливать только на маломощные авто и двигаться на них только по дорогам с хорошим покрытием,ведь никому в голову не придёт ставить их скажем на Феррари!А по поводу твоей резины(наверняка это была или ROSAVA или БЦ),то в ней мощнейший каркас и соответствующий ему состав резиновой смеси,рассчитанный на плохие дорожные условия,правда,к сожалению,эти покрышки практически не поддаются балансировке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Куликов
Дураки,дороги,пьные дураки на дороге...Русь-Матушка!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru