27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
23 ноября 2007 12:23, Новости

Новое поколение покрышек оказалось хуже старых!

Один из руководителей компании Continental Беркхард Вайс уверен, что новое поколение автомобильных покрышек, которые сейчас выпускают многие фирмы, являются… опасными. Дело в
Один из руководителей компании Continental Беркхард Вайс уверен, что новое поколение автомобильных покрышек, которые сейчас выпускают многие фирмы, являются… опасными. Дело в том, что в последние годы производители шин начали делать так называемые «эко покрышки», которые обладают меньшим сопротивлением силе качения (благодаря этому машина может дольше ехать накатом и тем самым автомобиль меньше тратит топлива) и более низким шумом.


По данным исследований Continental, многие подобные колеса нового поколения тормозят значительно хуже, чем обычные покрышки. Причем, наиболее плохие результаты при торможении наблюдаются во время дождя – в среднем тормозной путь автомобиля с «эко колесами» на мокрой трассе увеличивается на 10%!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Игорь
Нех бздеть! Опробовал колеса (их предел) в подходящих условиях и катайся в удовольствие! А экономия и тишина ет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иван,я не имею в виду резину низкого ценового диапазона,и не потому что на свою БМВ я её никогда не ставил.Здесь речь идёт о так называемых энергосберегающих покрышках,которые благодаря своему весу и особому рисунку протектора создают наименьшее сопротивление качению,в результате чего экономится топливо и уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.Обратной стороной этого является меньшая надёжность и управляемость по сравнению со стандартной резиной.Я вообще считаю что этот вид покрышек можно устанавливать только на маломощные авто и двигаться на них только по дорогам с хорошим покрытием,ведь никому в голову не придёт ставить их скажем на Феррари!А по поводу твоей резины(наверняка это была или ROSAVA или БЦ),то в ней мощнейший каркас и соответствующий ему состав резиновой смеси,рассчитанный на плохие дорожные условия,правда,к сожалению,эти покрышки практически не поддаются балансировке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Куликов
Дураки,дороги,пьные дураки на дороге...Русь-Матушка!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru