Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2007 13:03, Новости

Названы худшие победители конкурса «Автомобиль года»

Европейский конкурс «Автомобиль года» (Car of the Year) проводится с 1964 года. С тех пор он стал одним из самых престижных мероприятий подобного рода, а победители Car of the Year обычно всегда имели огромный успех на рынке. Однако журналисты издания MSN Cars посмотрев на список лучших из лучших поняли, что далеко не все они так хороши, как кажется
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Европейский конкурс «Автомобиль года» (Car of the Year) проводится с 1964 года. С тех пор он стал одним из самых престижных мероприятий подобного рода, а победители Car of the Year обычно всегда имели огромный успех на рынке. Однако журналисты издания MSN Cars посмотрев на список лучших из лучших поняли, что далеко не все они так хороши, как кажется. А некоторые чемпионы так и вовсе выглядят какими-то недоразумениями.

1966 год. Renault 19 лучше Rolls-Royce Silver Shadow
Открывает список неказистый Renault 16, который в 1966 году сумел обыграть такой суперавтомобиль как Rolls-Royce Silver Shadow. По мнению экспертов, французский хэтбчек, который не отличался какими-то особенными преимуществами, сумел обыграть Rolls-Royce только потому, что был простым и дешевым. А может просто жюри побоялось делать «Автомобилем года» машину, которую могут себе позволить купить только несколько человек на земле. Кстати, с тех пор Rolls-Royce больше никогда не подбирался так близко к победе в конкурсе «Автомобиль года».

.


1974 год. Mercedes-Benz S-класса
Почему в 1974 году дорогущий Mercedes-Benz вдруг взял и выиграл у более интересных и популярных Fiat X 1/9 и Honda Civic не совсем понятно. Конечно, эта машина первой в мире стала оснащаться АБС и подушками безопасности, однако по соотношению цена/качество S-класс был очень далек от итальянской и японской микролитражки.

.

.

1975 год. Citroen CX лучше Volkswagen Golf
Выбор победителя 1975 года вызывает массу вопросов. Почему это вдруг французский Citroen CX сумел выиграть у Volkswagen Golf, который занял второе место, остается только гадать. Ведь немецкая микролитражка превосходила Citroen CX по всем показателям, что, кстати, подтвердили и сами покупатели – Volkswagen Golf продавался намного лучше, чем Citroen CX. Видимо, жюри конкурса решило, что главным качеством в машине является не его практичность, а оригинальность.



1976 год. Simca 1308 лучше BMW 3-серии
О том, что в середине 70-х годов автомобильным экспертам больше всего нравилась оригинальность стало понятно когда назвали победителя 1976 года. Им стала практически неизвестная сейчас модель Simca 1308, которую делал концерн Chrysler. Она получила 192 балла, намного опередив такую модель как BMW 3-серии.



1978 год. Porsche 928.
Впервые в истории конкурса победа досталась спортивному купе, которое стоило, надо сказать, очень много. Почему победил дорогущий Porsche 928 с двигателем V8 непонятно, ведь эту модель не совсем удачной считают даже в самой компании Porsche. Автомобиль покупали не слишком активно, а после того, как его сняли с производства в 1995 году, замену 928-му так и не представили.

.

.

1982 год. Renault 9 лучше Opel Ascona и VW Polo
Решение жюри, которое назвало лучшим автомобилем 1982 года скромный и не интересный Renault 9, не поддается объяснению. Причем, эта модель выиграла у таких популярных в 80-х годах моделей как Opel Ascona и Volkswagen Polo.

.

.

1988 год. Peugeot 405
Признаться, чем не понравился экспертам MSN Cars Peugeot 405 не совсем понятно. На самом деле эта модель была очень достойной, которая не уступала по популярности Citroen AX, который занял тогда второе место.

.

.

1993 – Nissan Micra
Также остается вопросом и почему англичане раскритиковали Nissan Micra. Единственным объяснением этому факту является то, что Micra стала первым японским победителем в конкурсах «Автомобиль года в Европе». И в MSN Cars уверены, что жюри конкурса могло найти и более приличную японскую модель, которая бы вписала свое имя в историю.

.

.

2001 – Alfa Romeo 147 лучше Ford Mondeo
В 2001 году лучшим из лучших была названа Alfa Romeo 147. Однако эксперты задаются вопросом – чем же итальянский автомобиль на самом деле оказался лучше Ford Mondeo? Ведь жизнь показала, что «Альфа» пользовалась весьма умеренным спросом, а вот Mondeo стал одним из хитов. По большому счету ничего интересного в Alfa Romeo 147 нет, да и по соотношению цена/качество эта итальянская микролитражка проигрывает Mondeo.

.

.

2005 – Toyota Prius
Победа Toyota Prius в 2005 году с логической точки зрения сложно объяснить. Эта модель продается в США еще с начала века (скоро Toyota покажет уже второе поколение этой модели), а по своим потребительским характеристикам Prius ничем не лучше Ford Focus или Citroen C4. Поэтому складывается ощущение, что Prius победил только потому, что имеет гибридную силовую установку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
226
Дима
моё мнение: все авто заслуженно занимали эти места но все по индивидуальным причинам. Понимаю несогласие, так как люди выбиравшие эти авто, в отличие от нас были обьективными в своих суждениях
СсылкаПожаловаться
Вадим Яковлев
Не м судить!!! А вот для примера:У меня была Талбот-симка-79гр. Так на ней-Торсионная регулируемая по высоте передняя подвеска, чтобы демонтировать эту подвеску надо открутить всего шесть болтов. Очень-очень просторный салон( почти крайслер)-огромный багажник. Низкое наклонное расположение двигателя.(верх карбюратора соответствовал верху покрышки колеса. Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, центральный замок, крепкая рама кузова. Мотор 1,61 выдавал 100 лс!!! Новая форма и технические решения(актуальны досих пор), а по устойчивости далеко опередила упомянутую БМВ-имеющую спорную форму и нечем не отличающимся от предшественников(только мощностью)мотором!!!! Думаю, что и другие машины также были достойны по каким-то своим критериям (лучше других для своего времени).Наши восьмеры и девятки, десятки, вообще недоросли до симки. Девять лет назад на старичке обходил любую нашу и большинство иномарок.
СсылкаПожаловаться
kotya zilberman-gotlib
А этот год переживет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть