Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября 2007 11:51, Новости

Покупателям «чистых» машин будут давать льготы!

Руководство «АВТОВАЗа» написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3
20 ноября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
Водительский стаж с марта 1968 года, марки автомобилей - от Газ-51 до КАМАЗ-4110 военного образца. Перед призывом в Армию успел поработать даже на ЗиС-5 в течении 18 дней. В Армии за 23 года службы о...
4.5
17 октября
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Неплохой автомобиль за свои деньги, главное вовремя заменять все расходники, правда езжу я на ней не так долго, но неприятных сюрпризов не было, в городе показывает не плохую динамику, но на трассе вя...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: АВТОВАЗ

Руководство «АВТОВАЗа» написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3, передают «Ведомости».

Сергей Чемезов указывает на то, что введение экологических норм Евро-3 приведет к тому, что российские автомобили неизбежно подорожают. Причем, если покупатели дорогих моделей этого могут даже не почувствовать, то вот для желающих купить недорогие «пятерки» прибавка в цене в размере $200 может ставить критичной. Поэтому «АВТОВАЗ» может принять решение не повышать цены на «Жигули» даже после введение Евро-3, но в этом случае завод станет получать меньше прибыли.

Именно поэтому на «АВТОВАЗе» предлагают государству выдавать покупателям новых экологически чистых автомобилей какие-нибудь премии. При этом вспоминается опыт некоторых западных стран. Например, в Германии в свое время водители при приобретении автомобилей с Евро-4 получали налоговые льготы на 307-614 евро в зависимости от типа двигателя, а в Бельгии государство компенсировало покупателям и вовсе 3% от цены автомобиля, но не более 850 евро.

Россия должна также последовать опыту западных стран, уверены на «АВТОВАЗе». Поэтому необходимо в ближайшее время разработать механизм поощрения покупателей экологически чистых автомобилей. Например, обладателям «чистых» машины можно делать скидку в размере 50% при уплате транспортного налога.

По данным «Ведомостей», в правительстве уже началась проработка этого вопроса. Кроме того, ходят слухи, что российские заводы получат квоту на выпуск машин, которые соответствуют только Евро-2. Эти квоты будут действовать в течение 2-3 лет, и они начнут использоваться только для производства старых моделей, модернизация которых уже не имеет большого смысла (например, для выпуска тех же заднеприводных «Жигулей»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
El.le
Вот тут все спорят-спорят, а толку? Всё равно ничего от этого не изменится. АвтоВАЗ по прежнему будет делать хлам, правительство будет по прежнему повышать налог на ввозимые иномарки, чтобы первые могли хоть как-то конкурировать с последними. :(
СсылкаПожаловаться
Lawyer
Уважаемый astrleg@mail.ru, во-первых, мой хороший знакомый влетел под ГАЗель на своем Логане из-за "хороших" по мнению немцев (хотя чего они чужие машины сравнивают непонятно) тормозов, во-вторых отъездив полгода он его собирается по весне продавать, т.к. с электрикой вечный прикол, из сервиса не вылезает, да и крышка капота зацвела уже, в-третьих, другой мой друг работает на бывшем АЗЛК еще со времен когда он был жив, и он воотчию наблюдал как французы сначало оставили работать старый коллектив, потом в целях экономии набрали более дешевых молдаван, потом еще более дещевых таджиков, ну а теперь там трудятся турки, видимо еще дешевле просят за свой труд. Так что если вы еще не поняли качества одноразового турецкого тикстиля, то можете попробовать одноразовый русско-турецкия Логан, который еще и по дизайну с кирпичем "цвета одного". А насчет тормозов, так я долго ездил на служебном СААБ 9000 1996 года, так вот разница в тормазах с Калиной небольшая, правда в пользу СААБа. А в целом, Калина машина неплохая, а теперь еще и с АБС, двумя подушками, полным ЭП в стандарте!!! Чем Логан, увы похвастаться не может.
СсылкаПожаловаться
El.le
Надеюсь, но это наверное будет нескоро...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть