Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
Хоть и ломается частенько, но все равно я ее люблю.Плавнось хода отличная.Постав​ил новую резину - дорогу держит.Проедет там где другие машины не пройдут. Вот недавно музыку поставил(хоть не слышно...
4.8
26 октября
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT
Работает молча каждый день. Если бы парила мозги, давно бы продал. А так всё нормально, а чего ей будет, она же железная. Пластиковая голова просит увеличить объём отзыва, а чего о ней рассказывать...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2007 11:51, Новости

Покупателям «чистых» машин будут давать льготы!

Руководство «АВТОВАЗа» написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3

Фото: АВТОВАЗ

Руководство «АВТОВАЗа» написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3, передают «Ведомости».

Сергей Чемезов указывает на то, что введение экологических норм Евро-3 приведет к тому, что российские автомобили неизбежно подорожают. Причем, если покупатели дорогих моделей этого могут даже не почувствовать, то вот для желающих купить недорогие «пятерки» прибавка в цене в размере $200 может ставить критичной. Поэтому «АВТОВАЗ» может принять решение не повышать цены на «Жигули» даже после введение Евро-3, но в этом случае завод станет получать меньше прибыли.

Именно поэтому на «АВТОВАЗе» предлагают государству выдавать покупателям новых экологически чистых автомобилей какие-нибудь премии. При этом вспоминается опыт некоторых западных стран. Например, в Германии в свое время водители при приобретении автомобилей с Евро-4 получали налоговые льготы на 307-614 евро в зависимости от типа двигателя, а в Бельгии государство компенсировало покупателям и вовсе 3% от цены автомобиля, но не более 850 евро.

Россия должна также последовать опыту западных стран, уверены на «АВТОВАЗе». Поэтому необходимо в ближайшее время разработать механизм поощрения покупателей экологически чистых автомобилей. Например, обладателям «чистых» машины можно делать скидку в размере 50% при уплате транспортного налога.

По данным «Ведомостей», в правительстве уже началась проработка этого вопроса. Кроме того, ходят слухи, что российские заводы получат квоту на выпуск машин, которые соответствуют только Евро-2. Эти квоты будут действовать в течение 2-3 лет, и они начнут использоваться только для производства старых моделей, модернизация которых уже не имеет большого смысла (например, для выпуска тех же заднеприводных «Жигулей»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
El.le
Вот тут все спорят-спорят, а толку? Всё равно ничего от этого не изменится. АвтоВАЗ по прежнему будет делать хлам, правительство будет по прежнему повышать налог на ввозимые иномарки, чтобы первые могли хоть как-то конкурировать с последними. :(
СсылкаПожаловаться
Lawyer
Уважаемый astrleg@mail.ru, во-первых, мой хороший знакомый влетел под ГАЗель на своем Логане из-за "хороших" по мнению немцев (хотя чего они чужие машины сравнивают непонятно) тормозов, во-вторых отъездив полгода он его собирается по весне продавать, т.к. с электрикой вечный прикол, из сервиса не вылезает, да и крышка капота зацвела уже, в-третьих, другой мой друг работает на бывшем АЗЛК еще со времен когда он был жив, и он воотчию наблюдал как французы сначало оставили работать старый коллектив, потом в целях экономии набрали более дешевых молдаван, потом еще более дещевых таджиков, ну а теперь там трудятся турки, видимо еще дешевле просят за свой труд. Так что если вы еще не поняли качества одноразового турецкого тикстиля, то можете попробовать одноразовый русско-турецкия Логан, который еще и по дизайну с кирпичем "цвета одного". А насчет тормозов, так я долго ездил на служебном СААБ 9000 1996 года, так вот разница в тормазах с Калиной небольшая, правда в пользу СААБа. А в целом, Калина машина неплохая, а теперь еще и с АБС, двумя подушками, полным ЭП в стандарте!!! Чем Логан, увы похвастаться не может.
СсылкаПожаловаться
El.le
Надеюсь, но это наверное будет нескоро...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru