Ценят ли безопасность водители?

Производители автомобилей по-прежнему уделяют безопасности выпускаемой продукции особое значение. Специально созданная комиссия проводит тесты, где автомобили стоимостью, порою, до $50.000 разбиваются о стенки, превращаясь таким образом из "прекрасного лебедя" в кучу металлолома. Никто не говорит при этом, сколько денег идет на весь антураж, который сопровождает испытания и призван задобрить экспертов. А насколько, интересно, ценят безопасность покупатели автомобилей - те, для кого тратятся производителями сумасшедшие деньги? Как показал опрос, проведенный компанией CNW Marketing/Research, покупатели гораздо практичнее подходят к покупке автомобилей, чем думают те, кто их производит. Для 80,7% опрошенных самым важным оказалась величина месячного платежа по кредиту на покупку автомобиля и, соответственно, срок кредита. Если же подойти непосредственно к автомобилю, то 64,2% опрошенных больше ценят удобство... расположения подставок под чашки, стаканы и прочие предметы. Вместимость багажника оказалась важной для 56,5% опрошенных, стереосистеме уделяют особое внимание 55,1% респондентов, интерьер интересует 48,3% респондентов, и, наконец, безопасность в состоянии оценить только 45,1% автолюбителей. Среди предметов системы безопасности автомобиля наибольшим спросом пользуются подушки безопасности, и то потому, что большинство водителей полагают, что они "волшебные", то есть смогут спасти при любой скорости и при любом столкновении. К слову, при столкновении функцию "спасателя" в большей степени берет на себя грамотно сконструированный кузов, но это сразу не разглядишь...