Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2007 13:15, Новости

В Германии далеко не самые лучшие дороги

В России принято считать, что самые лучшие дороги в Германии. Однако исследования показывают, что это не так! Немецкая автодорожная сеть удостоилась лишь удовлетворительной оценки от
В России принято считать, что самые лучшие дороги в Германии. Однако исследования показывают, что это не так! Немецкая автодорожная сеть удостоилась лишь удовлетворительной оценки от ученых из университета города Мюнстере, передает «Немецкая волна».


Оказалось, что наиболее современные дороги сейчас во Франции, самая развитая дорожная сеть в Нидерландах, а меньше всего пробок возникает на шведских трассах (по количеству пробок Германия вообще идет на пятом месте в Европе).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Сергей Маслов
Зато мы на дорогу смотрим, между ям маневрируем, машиной управляем, на двевушек красивых смотрим, и еще свою девушку успеваем полапать причем все это делаем одновременно. В некоторых случаях еще и по телефону говорим. Вот как надо уметь, а они олени, они так не умеют!!!!
СсылкаПожаловаться
vsol1983@inbox.ru
Конечно, все зависит от машины. У кого хорошие машины и достаточно опыта, те ездят на много быстрее и даже за 200. Я на пассате езжу в среднем 160, на ровных дорогах 180. На больших растояниях это экономит много времени. В Австрии, например, с ограничением в 130 езда становится бесконечно долгой. Сами Австрийцы, кста, редко придерживаются этого ограничения у себя в стране, а в Германии превышают скорость в зонах ограничения. А в России вообще ездят без правил, полный хаос и все равно движение как-то функционирует :-))) Как-то видела немецкий автомобиль в русской пробке под питером, да еще и с прицепом-дачей. так он, видимо, тоже уже к нашим "правилам" приспособился и долго не думая, поехал прямо под красный. Захотел, наверно, острых ощущений на старости лет :)
СсылкаПожаловаться
...
А наши дороги созданы для уазиков или наоборот уазики для них=)+)+)+)+)+)+)+)+)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru