Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2007 10:50, Новости

В Москву пустят только богатых

Столичные власти уже объявили, что с 1 апреля 2008 года в центр Москвы в пределы Третьего кольца будут пускать только грузовики, соответствующие экологическому стандарту Евро-2 . Но
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Spiegel

Столичные власти уже объявили, что с 1 апреля 2008 года в центр Москвы в пределы Третьего кольца будут пускать только грузовики, соответствующие экологическому стандарту Евро-2 . Но, судя по всему, это только начало. Как рассказал «Известиям» глава департамента природопользования Москвы и главный идеолог введения запретов на въезд в город «грязных» машин Леонид Бочин, скоро столичные власти нанесут удар и по легковыми автомобилям. Причем, в Москве планирует ограничить въезд не только старых машин, но и относительно новых транспортных средств. «Въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Евро-3. Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» позволит нам это сделать», - заявил господин Бочин.

Причем, чиновника не особо смущает даже тот факт, что в Москве огромное количество отечественных автомобилей, которые не соответствуют нормам Евро-2 (лишь недавно появившаяся Lada Kalina с мотором 1,4 л. имеет сертификат Евро-3). «Сейчас в Москве больше половины машин - иномарки, и их число постоянно растет. А то, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина», - говорит Леонид Бочин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
777
Сергей Червяков
С чего вы взяли, что пекарь встает в 3-4 утра? На хлебозаводах стандартный трехсменный режим (1-я смена начинается в 7-8 утра).Речь идет вовсе не об условиях работы, а о действиях правительства, приводящих к увеличению времени пути на работу. Грубо говоря, если раньше человек добирался за полчаса, а благодаря введению турникетов в автобусе стал добираться за час, то это не его проблемы.Он не заказывал их. Если транспортная система плохо организована, то он также здесь нипричем. Кстати, каким другим транспортом можно добраться, если пробка, и а в ней стоять будут все и личный транспорт и общественный, а до метро еще ехать и ехать? Поэтому работодатели и идут навстречу в плане опозданий - это уже реально не зависит от людей. Требовать же от народа железной дисциплины, сознательности, фанатичного отношения к труду в наших условиях просто смешно - труд давно перестал быть священным понятием, идеи тоже нет, да и таких денег, за которые можно подобное требовать, также не предлагают. И законы не работают, т.к. не нужны они ни "верхам", ни "низам". Жизнь в РФ, действительно, лучше чем в странах третьего мира, причем в любом месте РФ. Достаточно поинтересоваться этим вопросом, хотябы у бывавших в этих странах людей. У нас никто не будет работать за 30$ в м-ц, не имея при этом хотябы минимума соц. благ и дотаций гос-ва, жить в фавелах, как в Бразилии или вообще на голой земле, как многие в Индии. При все негативе, власть вынуждена дотировать всем нам энергоносители, иначе люди просто вымрут. Да условия жизни большинства наших людей стали намного хуже - это факт. Но у почти 5 млрд людей на планете, они еще хуже раз в 10, а то и больше. Однако, обольщаться не стоит, у нас все впереди, если сохранится прежний курс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Червяков
То, о чем вы рассказываете, относится к советскому времени. А это другая эпоха. Сейчас в Москве есть предприятия, работающие в 3-х сменном режиме. Не знаю ни одного, относящегося к пищевой промышленности и начинающего в 5-6 утра, да еще с таким сервисом, как автобус для рабочих (сам некоторое время работал на одном из мясокомбинатов, а до этого рассматривал варинат устройства на хлебозавод - было это в 1999). Вы пишите о наших гражданах, живущих и работающих в странах 3-его мира, я же говорю о коренных жителях, а это две большие разницы. Иностранный специалист даже средней квалификации там царь и бог. Ему может и доступны передовые достижения медицины, но не местным рядовым гражданам. Для них даже наш нынешний уровень - недосягаемый. Мой бывший коллега, работает на одном из отечественных предприятий зам. директора по науке. Был недавно в Индии - уже за 30м от отеля начинается такая нищета, что не снилась никакой российской глубинке. Люди живут прямо на земле, здесь же едят и испражняются. Чуть зазеваешься - нищие гроздьями виснут на машине. И это все в крупных городах - Бомбей, Калькутта... Насчет стоматологии - зря. Я до сих пор посещаю обычную районную поликлинику - и ничего, нормально. Если необходимо, обезболивающий делают без разговоров, пломбы любых видов, а платные услуги недороги, по сравнению с тем же Мастердент. Причем берут на лечение даже из других р-нов - и также за умеренную плату. Рабочий день у человека реально начинается с момента выхода из дома, так что, чем дальше от работы, тем дешевле он продает свой труд. Если правительство не заботится об обеспечении нормальных условий жизни граждан ( возможность спокойно добраться до работы - одно из них), то зачем оно нужно? У него нет права вообще ничего требовать от людей. Касаемо профессиональной чистоплотности - это снова советский подход. Сейчас труд - всего лишь товар, который надо продать подороже любыми средствами. Раз властью насаждается подход "за все надо платить", то требовать в ответ оплачивать каждый "пук", каждое лишнее телодвижение в процессе работы вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Червяков
Вообще-то, привязка начала и завершения технологических процессов к началу и концу рабочих смен необязательна - сам неоднократно это наблюдал. По крайней мере в нашу эпоху. По части медицины - не у вас одного ощущение большей осведомленности, чем врачи. Когда мой сын простудился и заболел, то врач в поликлинике, посоветовала лечить лекарствами, которые сейчас рекламируют, мол рекламу смотрите - там все есть. Поэтому и обращаемся в поликлинику в таких случаях только ради справки для школы. Да, в медицине сейчас полно непрофессиоанлизма, мздоимства и прочего негатива. И все же, это не самое плохое, что может быть. например, пока еще сохраняется массовая бесплатная вакцинация детей, что во многих странах мира - роскошь. Касаемо лени у нищих - здесь все определяет политика властей. Не будет никакой лени, если гос-во этому не потакает ( в СССР и нищих не было, и за тунеядство сажали...). В США, например, высокие соц. гарантии, в т.ч. для нищих и безработных, другое дело, что власть там не принимает волевых решений для того, чтобы они вышли из этого положения. Совсем иначе, когда нищета массовая, обусловлена состоянием экономики. Но вы правы, наш нищий гораздо богаче своих зарубежных "коллег". Хотя бы потому, что гос-во продолжает дотировать всем энергоносители (если перейдем на международные цены, сразу вымрем). По-хорошему, надо в любом случае стремиться работать ближе к дому. Только в московских условиях это далеко не всегда возможно, особенно для жителей "спальных" р-нов. Само собой, что цена дороги очень даже значима, но важно и время, на нее затрачиваемое, оно тоже имеет цену. А в ухудшении условий проезда и работы метро основная доля вины опять же на правительстве. Ибо обеспечить или не обеспечить хорошие условия работы транспорта для простых людей - вопрос политический. И руководство, расходующее средства не должным образом, само надо в расход пускать. Говоря об Ираке и Афганистане, ваш знакомый явно перегнул - в этих странах идут войны со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть