Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2007 23:32, Новости

Что можно сделать из VW Touareg

При желании стоимость VW Touareg вполне можно сравнять со стоимостью Porsche Cayenne. Достаточно добавить пластмассы, всяких блестящих штучек и уменьшить клиренс. Мы негодуем. А вы? Вот что такое, если разобраться, Volkswagen Touareg
16 января
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Приобрел по случаю у знакомых ,немец 3 года в России . Езжу много , по надежности сказать пока не могу ни чего так как намотал только 10000км, но реально от моего 3 летнего Мондео 2л есть разница)...
4.5
28 января
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Привет всем. Купил свой ТУР в 2011 пробег был около 100000км супер. До этого был Ниссан Кашкай.Полный комфорт и устойчивость на дороге. Динамика супер разгон тоже. Проходимость по снегу песку 5 баллов...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Журнал 4х4

При желании стоимость VW Touareg вполне можно сравнять со стоимостью Porsche Cayenne. Достаточно добавить пластмассы, всяких блестящих штучек и уменьшить клиренс. Мы негодуем. А вы? Вот что такое, если разобраться, Volkswagen Touareg?

Нет, мы тут не о потребительских свойствах – и так понятно, что автомобиль пусть и не без вопросов, но в целом являет собой усредненно-образцовое сочетание асфальтовых и вседорожных качеств. Если, конечно, не жадничать и потратиться на пневмоподвеску, обеспечив себе возможность «проходить на цыпочках» по урбанистическому офф-роуду, вселяющему ужас в сердца рядовых представителей четырехколесной братии.

Что же он такое – этот самый Volkswagen Touareg – в смысле социальном? Явно сделанный под Америку (но с отчетливым европейским ароматом) утилитарный автомобиль с романтически-африканским именем. Ведь большинство его обладателей по обе стороны Атлантики и понятия не имеют, что это за туареги такие и где они живут. И живут ли вообще. Согласитесь, если данный продукт концерна Volkswagen AG вызывал четкие ассоциации с грязными и немытыми дикарями, вчистую проигравшими борьбу за выживание, рыночная судьба его вызывала лишь сочувственные вздохи. А так – романтика имени, помноженная на рациональность содержимого, обеспечила Touareg со сложносочиненным вензелем между фар приличные продажи и репутацию любимца бизнесменов средней руки. Что-то такое вполне удобное, практичное и не вызывающее лишних эмоций – как домашние тапочки.

Хорошо. А что тогда прикажете делать тем, кто почитает свою «руку» выше средней? Как не затеряться в общей «прихожей», наглухо заставленной тапочками? Ну хорошо, от стоптанных трехлеток, прошедших школу автохаусов в городках с труднопроизносимыми названиями, дистанцироваться несложно – благо подоспела «косметическая» версия VW Touareg, в которой отличий ровно столько, чтобы соседи по потоку осознали – это не из секонд-хенда.

Но ведь скоро (очень скоро!) и этих – обновленных – будет пруд пруди. Догадываются об этом и в компании Je Design, что базируется, кстати, в городе с не очень привычным русскому уху названием Ляйнгартен. Вовремя среагировав на появление VW Touareg type 7 L, немцы первыми предложили, не дожидаясь нашествия полчищ рестайлинговых Touareg, инкрустировать свои «тапочки» стразами.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЮБКИ
В качестве таковых покупателям предлагаются новый передний спойлер с «лопатой» посеребренного диффузора и двустволками противотуманок, боковые «юбки» с совершенно декоративными дефлекторами и задний спойлер, не мешающий работать парковочному радару, – все это начисто лишает Touareg вседорожной практичности, а значит, подчеркивает гламурность обладателя. Чтобы усугубить негативное влияние обвеса на геометрическую проходимость, в Je Design предлагают понизить клиренс авто на 35 мм, причем опция эта доступна как обладателям дорогих версий (в «мозг» пневмоподвески внедряется соответствующая программа), так и более бюджетных – за счет укороченных пружин и специальных амортизаторов KW. В последнем случае, кстати, можно окончательно превратить «дикаря» в легковой автомобиль, прижав его к поверхности аж на 70 мм.

Все это пониженное великолепие рекомендуется носить на 22-дюймовых дисках AZEV, обернутых в покрышки размерностью 295/30R22.

НЕ ПЛАСТИКОМ ЕДИНЫМ
Чтобы соседи по потоку смогли сполна насладиться «инкрустированным» Touareg, можно повысить отдачу силовой установки – в этом случае пауза между видоизмененным «лицом» в зеркалах заднего вида и четырьмя 84-миллиметровыми патрубками выпускной системы, удаляющимися по левому ряду, будет минимальна. Базовый мотор L5 2.5 TDI удалось разозлить до 206 л. с. (было 174) и 460 Нм. Дизелю помощнее (5-литровому V10) досталась добавка поскромнее – всего 39 «лошадей», зато момент увеличился с 750 до 855 Нм. Самый современный дизель (V6 рабочим объемом 3 литра) после «апгрейда» до 270 л. с. и 550 Нм (исходные цифры – 225 л. с. и 500 Нм) способен разогнать Touareg до первой сотни за 8.9 с и продолжать ускорение до тех пор, пока стрелка спидометра не одолеет отметку «200» – максимальная скорость автомобиля составляет 207 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Temurio_d
прикольная тачила, блин и заводской Таурег нравится, но этот тюнингованный чего стоит :-0
СсылкаПожаловаться
Райм Кенжебаев
eto mashina nomer odin v mire po prohodimosti,po kachestvu vo vsem on ne raz sebya dokozal ya bi hotel sebs imet takuiu,hotyabi 3-h litrovii dizel,belogo zcveta
СсылкаПожаловаться
глеб кучеренко
В Россие тюненгуют лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть