Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Mazda2
1 октября 2007 10:59, Тест-драйвы

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии

Поведение итальянских автомобилистов во многом совпадают с нравами отечественных водителей. Несоблюдение скоростного режима, недовольное моргание дальним светом с требованием освободить
13 ноября
Mazda 2 1.5 AT
Супер!Очень люблю мою мадвушку.Zoom-z​oom!До этого ездили с мужем на одной и постоянно приходилось договариваться кто и куда поедет.Кстати,т​оже на mazda только 3!Когда решили взять вторую долго не коле...
4.8
5 ноября
Mazda 2 1.5 AT
Ждал три месяца. Хотел только механику. Не получил желаемых противотуманок,​ компьютер, 6 колонок, ESP, кожаный руль. В общем комплектация спартанская. Машиной доволен, рефлексивна и задириста. Драл за...
4.5
Другие отзывы о Mazda 2 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Поведение итальянских автомобилистов во многом совпадают с нравами отечественных водителей. Несоблюдение скоростного режима, недовольное моргание дальним светом с требованием освободить левую полосу, частое использование клаксона. Пожалуй, на этом сходство заканчивается. На итальянской автостраде не считается зазорным согнать с левой полосы Porsche Cayenne каким-нибудь «Фиатиком». Подавляющее большинство итальянцев ездят на дизельных хэтчбеках формата «Mazda2». Дорогие седаны на Апеннинском полуострове редкость. За три дня пребывания в Италии я встретил парочку Maserati Quattroporte, и по одному флагману "немецкой тройки". Несмотря на более высокий уровень жизни, в Италии никто не стремится первым делом купить в кредит мощный автомобиль. В Европе автомобиль, действительно, не роскошь, а средство передвижения!

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНесмотря на тенденции к увеличению массы и размеров автомобилей, новая Mazda2 стала меньше и легче предшественницы, однако колесная база сохранилась на уровне старой модели. Масса автомобиля с самым мощным 1,5-литровым двигателем составляет всего 960 кг. По словам разработчиков, среди одноклассников, Mazda2 обладает наименьшей массой. При создании новой модели японцы решили воплотить фирменную технологию «Gramm Strategy», которая подразумевает снижение массы всех деталей. Капот новинки стал весить почти на 700 гр. меньше, а, например, магниты динамиков в дверях заменили на более высокотехнологичные, для той же цели. Так что владелицу Mazda2 вполне может замучить совесть, будь она любительницей «сладкого и мучного». Один десерт способен перечеркнуть сотни человеко-часов которые ушли на то чтоб снизить массу на 100 гр!

ЭКСТЕРЬЕР
Бесспорно, самый главный плюс, это эффект новизны. Mazda 2 можно заказывать вместе с новой коллекцией «весна-лето», не опасаясь что подруга, или коллега по работе нечаянно повторит Ваш шаг.  Если такое все-таки произойдет, то богатый выбор цветовой гаммы, позволит остановиться именно на том, который совпадает с новой сумочкой. К тому же, заткнуть конкурентку за пояс можно секретным оружием: спорт-обвес. Накладки на пороги, видоизмененные бампера и спойлер сделает из малышки хищницу. Видно, что к проектированию автомобиля подходили с любовью. Например, ручки открывания дверей имеют удобный хват, а сами двери захлопываются с приятным звуком и выверенным усилием.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuИНТЕРЬЕР
Материалы передней панели идентичны более дорогим моделям: CX-7 и MX-5. Если прежде мы жаловались на них, то в случае с малолитражкой они вполне органичны. Зазоры панелей особая гордость производителей, «комар носа не подточит», все подогнано очень плотно. Блок управления микроклиматом, руль и рычаг МКПП также позаимствованы у родстера MX-5. Водительское сиденье имеет достаточное количество регулировок, тем не менее, продольной регулировки не хватает, хочется иметь в запасе лишних сантиметров пять. Руль традиционно регулируется только по наклону. При отодвинутых до упора сиденьях, места сзади, как и подобает  автомобилю данного класса «впритык». При росте 180 см. устроиться за собой можно только разместив ноги по диагонали. Так что длинногую подругу лучше посадить на переднее сиденье, оставив заднее для детей.

Молодежь, на которую ориентирован автомобиль, оценит удобный разъем для iPod на центральном тоннеле и оригинальный «бардачок», который имеет кармашек, позволяющий положить дорожный атлас или журнал не открывая крышки. В движении несколько разочаровали зеркала, вроде и размер не маленький, а обзор получается больно «узкий», зато при парковке их можно сложить.

БАГАЖНИК
Объем багажник небольшой – 250 л., для шопинга вполне, а если сложить задние сиденья (делается это очень просто), то можно «затариться» продуктами на месяц, в таком случае объем возрастает до 787 л. Крышка багажника оснащена ручкой для закрывания. В непогоду руки останутся чистыми, к тому же уменьшается вероятность испортить маникюр. Кстати открывать его тоже просто, достаточно нажать кнопку и электропривод разблокирует замок.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНА ХОДУ
На российский рынок Mazda2 будет поставлять с самым мощным бензиновым двигателем 1.5 л., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», последний появится в начале 2008 года. Кстати в то же время начнутся и продажи в России.

Благодаря коротким двум первым передачам разгон получается весьма интенсивным. Мотор охотно крутится вплоть до ограничителя, но рабочий момент можно обозначить отрезком с 3500 до 5500 об/мин. В наш «экологический век», когда «зеленые» хотят добиться того чтобы автомобили выдыхали CO меньше чем человек, порадовала чуткая педаль газа, кстати, здесь она электронная.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuЕсли на автостраде острое рулевое управление не дает расслабиться, то на итальянских серпантинах переоценить чувствительность сложно. Несмотря на то, что задняя подвеска зависимая (скручиваемая балка), держится автомобильчик в поворотах отлично. При этом в острых поворотах начинает не хватать боковой поддержки. Поймать передел на извилистых дорожках, лично мне так и не удалось, проверка Mazda2 на пассивную безопасность не входила в мои планы. Тем не менее случись ДТП пассажиров призваны спасти 6 аербэгов и прочная силовая клетка салона.

Вкупе с мощностью в 103 л.с. на 960 кг. массы «Мазда» получается довольно «горячим» автомобилем. Несмотря на низкие заводские показатели расхода топлива, расход бензина на серпантине составил около 9.5 л.

Так как Mazda2 вышла позже своих конкурентов, то и вобрала те черты, которые наиболее востребованы рынком. Яркая внешность, хорошая управляемость, мощный двигатель, и самое главное достойная комплектация при адекватной цене. В базовой коплектации, куда входит кондиционер, ABS, усилитель руля, электропакет, цена составит $16 300. АКПП прибавит к стоимости $1 200.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
Lexa Rex
Да конечно лучше Вольвуху взять чем этот запорожнц!!!
СсылкаПожаловаться
Сид
какие мы гламурные стали :))) а совсем недавно на жигулях рассекали и без вариантов,про тесноту вообще молчу :)))
СсылкаПожаловаться
Mila
Rasxod topliva zagnuli ,smeshaniy rasxod vsego 5.4.Upravlyat6 takoy mashinoy v udavol6stvie ,edinsvenoe antena katoraya sdelana iz deshovago materiala slamalas6 cherez 4 mesyaca ekspluatacii!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть