Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря
Chrysler Vision 3.5 TSi
Сложно сказать ведь на вкус и цвет товарищей НЕТ111
4.7
10 июня
Chrysler Concorde 2.7 i V6 24V
в эксплуатации 2года, проблем не было, кроме обычного ТО больше ничего не делала; не очень много по городу таких машин, очень заметны на дороге, габариты и объем движка делают свое дело в приоритете...
4.3
Другие отзывы о Chrysler Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2007 15:45, Статьи

Компания "Крайслер" объявила о назначении главы ЗАО «Крайслер РУС»

В связи с основанием новой региональной компании в России, руководство «Крайслер» назначило Джона Стека Генеральным директором ЗАО "Крайслер РУС". На этом посту

Изображение Chrysler group
В связи с основанием новой региональной компании в России, руководство «Крайслер» назначило Джона Стека Генеральным директором ЗАО "Крайслер РУС". На этом посту г-н Стек будет отвечать за всю текущую деятельность компании на российском рынке. В ЗАО "Крайслер РУС" он будет руководить продажами, маркетингом, послепродажным обслуживанием и финансами.

"Назначение Джона – это свидетельство нашей приверженности стратегии, направленной на привлечение наиболее опытных и талантливых сотрудников в ключевые сферы бизнеса, - отметил Вице-президент по международным продажам Крайслер Томас Хауш. – Джон обладает необходимым опытом и знаниями, приобретенными за время его работы в Германии, в штаб-квартире компании в США и на посту главы подразделения компании «ДаймлерКрайслер» в Египте".

Томас Хауш отметил, что с учетом стремления Крайслер увеличить объем продаж за пределами Северной Америки, Россия является для компании одним из ключевых растущих рынков. К концу августа 2007 года уровень продаж российского подразделения Chrysler Group приблизился к показателю всего 2006 года и по состоянию на конец месяца вырос на 62%.

"В последние годы объемы продаж Крайслер в России уверенно растут, и в 2006 году было продано более чем в два раза больше автомобилей по сравнению с 2005 годом", – сообщил Вице-президент ДаймлерКрайслер Центральная/Восточная Европа, Ближний Восток,  Азия и Африка г-н Йоахим Шмидт.

"Мы рассчитываем, что эта позитивная тенденция сохранится, и Джон сможет использовать свой богатый опыт и лидерские качества в уже существующей команде специалистов. Мы уверены, что вместе они обеспечат большое будущее ЗАО «Крайслер РУС», - добавил он. 
В настоящее время Джон Стек работает в качестве директора египетского подразделения «ДаймлерКрайслер» по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию марок Chrysler Jeep и Dodge и легковых автомобилей Mercedes-Benz. Он также является членом совета директоров завода Arab American Vehicles CKD. До своего назначения в Египет, которое состоялось в 2006 году, Джон Стек занимал ряд руководящих должностей в Chrysler Group в Обурн Хиллз, штат Мичиган (США), а также в Mercedes-Benz (США).
Генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» приступит к работе в новой должности 1 ноября 2007 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
ALEX
лишь бы побольше доступных и практичных моделей делали.
СсылкаПожаловаться
Valerij Zuyev
все американские автомобили уже давно морально устарели еще даже не успев выйти с конвейра страшно убогий дизайн отвратительной качество Живу в США восемь лет для меня 1. крайслер на первом месте 2. Дженерал моторс на втором 3 Форд на третьем У каждой фирмы свои недостатки но первый они все морально выпускают морально устаревшие машины не слдят за рынком Езжу на крайслере 300М бензина жрет немерено по городу 10-12 мили на голон или это 16-20 км 4 литра мотор 3.5литра за пять лет поменял радиатор два раза печку два раза заклинил компрессор кондиционера кондиционер постоянно приходится каждый год заправлять два раза сменил водяную помпу и это все на 160 000 (100 000миль) километров пробега пластиковый интейк деформируется от температур и пришлось тоже поменять с прокладками иначе подсасывает воздух и компьютер выдает разные импульсы по длительности на инжектора в результате двигатель работает неровно У диллеров же запасные части порой в три раза дороже чем на черном рынке привезенные из китая или южной кореи причем дилера продают такое же некачественное изделии а порое еще хуже плюс прочая мелочь стоимость же американский автомобилей на внутреннем рынке падает чить ли не в геометрической прогрессии с каждым новым годом за 6 лет стоимость автомобиля упала практически с 25 тысяч до 3.5 тысяч долларов тоесть почти в шесть-семь раз В россии Амрека нашла ЛОХОВ куда скидывает старые производства и тем самым стаскивают россию на заведомое отставание от мировой индустрии автомобилистроения Американские автомобили безандежно устарели даже перед ХУНДАЙЧИКАМИ не говоря уже о цене и качестве Не говоря уже о таких гигантах как тойта (лексус) инфинити ниссан Про дженерал моторс и форд вообще говорить даже нечего неконкурентноспособность даже на внутреннем рынке тащит эти компание на удешевление своим моделий тем самым внутренняя отделака салона и дизайн впрочем как и внешний не выдерживают никакой критики. У дженерал моторс настолько непродуманы панель управления а так же ручки дворников стеклоомывателей что можно их не найти в нужный момент гремящий салоны дженерал моторс сделаны из грубой и дешовой пластмысы Сегодня размещать Производства Американских Автомобилий в России утопия Это значит втолкнуть страны в очередной каменный век Куда смотрит правительство и чиновники Америка в очередной раз подкладывает свинью России Видно до японии дальше чем до америки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru