Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2007 15:45, Статьи

Компания "Крайслер" объявила о назначении главы ЗАО «Крайслер РУС»

В связи с основанием новой региональной компании в России, руководство «Крайслер» назначило Джона Стека Генеральным директором ЗАО "Крайслер РУС". На этом посту
28 мая
Chrysler Stratus 2.0 LE
Купил авто в 2007 году , по началу казалось большой по габаритам, дорогой в обслуге, но со временем привык и цена на запчасти и обслугу умеренная. Комплектация для такого авто вполне на уровне. Расход...
4.3
12 октября
Chrysler 300C 3.5 AT
Такой автомобиль безусловно привлекает к себе внимание, даже в Москве, где казалось бы людей уже ничем не удивишь. Когда едем на нем по магистрали, заметно что другие водители смотрят на нас, и после ...
4.8
Другие отзывы о Chrysler Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Изображение Chrysler group
В связи с основанием новой региональной компании в России, руководство «Крайслер» назначило Джона Стека Генеральным директором ЗАО "Крайслер РУС". На этом посту г-н Стек будет отвечать за всю текущую деятельность компании на российском рынке. В ЗАО "Крайслер РУС" он будет руководить продажами, маркетингом, послепродажным обслуживанием и финансами.

"Назначение Джона – это свидетельство нашей приверженности стратегии, направленной на привлечение наиболее опытных и талантливых сотрудников в ключевые сферы бизнеса, - отметил Вице-президент по международным продажам Крайслер Томас Хауш. – Джон обладает необходимым опытом и знаниями, приобретенными за время его работы в Германии, в штаб-квартире компании в США и на посту главы подразделения компании «ДаймлерКрайслер» в Египте".

Томас Хауш отметил, что с учетом стремления Крайслер увеличить объем продаж за пределами Северной Америки, Россия является для компании одним из ключевых растущих рынков. К концу августа 2007 года уровень продаж российского подразделения Chrysler Group приблизился к показателю всего 2006 года и по состоянию на конец месяца вырос на 62%.

"В последние годы объемы продаж Крайслер в России уверенно растут, и в 2006 году было продано более чем в два раза больше автомобилей по сравнению с 2005 годом", – сообщил Вице-президент ДаймлерКрайслер Центральная/Восточная Европа, Ближний Восток,  Азия и Африка г-н Йоахим Шмидт.

"Мы рассчитываем, что эта позитивная тенденция сохранится, и Джон сможет использовать свой богатый опыт и лидерские качества в уже существующей команде специалистов. Мы уверены, что вместе они обеспечат большое будущее ЗАО «Крайслер РУС», - добавил он. 
В настоящее время Джон Стек работает в качестве директора египетского подразделения «ДаймлерКрайслер» по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию марок Chrysler Jeep и Dodge и легковых автомобилей Mercedes-Benz. Он также является членом совета директоров завода Arab American Vehicles CKD. До своего назначения в Египет, которое состоялось в 2006 году, Джон Стек занимал ряд руководящих должностей в Chrysler Group в Обурн Хиллз, штат Мичиган (США), а также в Mercedes-Benz (США).
Генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» приступит к работе в новой должности 1 ноября 2007 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
ALEX
лишь бы побольше доступных и практичных моделей делали.
СсылкаПожаловаться
Valerij Zuyev
все американские автомобили уже давно морально устарели еще даже не успев выйти с конвейра страшно убогий дизайн отвратительной качество Живу в США восемь лет для меня 1. крайслер на первом месте 2. Дженерал моторс на втором 3 Форд на третьем У каждой фирмы свои недостатки но первый они все морально выпускают морально устаревшие машины не слдят за рынком Езжу на крайслере 300М бензина жрет немерено по городу 10-12 мили на голон или это 16-20 км 4 литра мотор 3.5литра за пять лет поменял радиатор два раза печку два раза заклинил компрессор кондиционера кондиционер постоянно приходится каждый год заправлять два раза сменил водяную помпу и это все на 160 000 (100 000миль) километров пробега пластиковый интейк деформируется от температур и пришлось тоже поменять с прокладками иначе подсасывает воздух и компьютер выдает разные импульсы по длительности на инжектора в результате двигатель работает неровно У диллеров же запасные части порой в три раза дороже чем на черном рынке привезенные из китая или южной кореи причем дилера продают такое же некачественное изделии а порое еще хуже плюс прочая мелочь стоимость же американский автомобилей на внутреннем рынке падает чить ли не в геометрической прогрессии с каждым новым годом за 6 лет стоимость автомобиля упала практически с 25 тысяч до 3.5 тысяч долларов тоесть почти в шесть-семь раз В россии Амрека нашла ЛОХОВ куда скидывает старые производства и тем самым стаскивают россию на заведомое отставание от мировой индустрии автомобилистроения Американские автомобили безандежно устарели даже перед ХУНДАЙЧИКАМИ не говоря уже о цене и качестве Не говоря уже о таких гигантах как тойта (лексус) инфинити ниссан Про дженерал моторс и форд вообще говорить даже нечего неконкурентноспособность даже на внутреннем рынке тащит эти компание на удешевление своим моделий тем самым внутренняя отделака салона и дизайн впрочем как и внешний не выдерживают никакой критики. У дженерал моторс настолько непродуманы панель управления а так же ручки дворников стеклоомывателей что можно их не найти в нужный момент гремящий салоны дженерал моторс сделаны из грубой и дешовой пластмысы Сегодня размещать Производства Американских Автомобилий в России утопия Это значит втолкнуть страны в очередной каменный век Куда смотрит правительство и чиновники Америка в очередной раз подкладывает свинью России Видно до японии дальше чем до америки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть