Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября 2007 16:44, Статьи

Nissan Murano. Покупать или нет?

Помешать взаимным чувствам человека и подержанного Nissan Murano могут перегретый вариатор, валкость в поворотах, пустой руль и скрип салона. Покупатель подержанного Nissan Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов
8 февраля
Nissan Murano
Купил автомобиль в 2009 году. Американская версия (покупал у серогодилера). До этого был предыдущий мурано (купил в 2006 году - новый в официала), при пробеге 86000км - продал и купил новый - только а...
3.0
26 сентября
Nissan Murano
Очень довольна машиной. Комфортно передвигаться длительное время, не чувствуется усталость. Достаточно места пассажирам сзади. Очень уютная и добрая машина. За все время эксплуатации ни единой поломки...
5.0
Другие отзывы о Nissan Murano Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Журнал 4х4

Помешать взаимным чувствам человека и подержанного Nissan Murano могут перегретый вариатор, валкость в поворотах, пустой руль и скрип салона. Покупатель подержанного Nissan Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов.

Они вертятся вокруг одного емкого афоризма: «Всем доволен, но потихоньку подыскиваю другую». Тем не менее снаружи Murano смотрится почти идеально. Мощность единственного алюминиевого V-образного 24-клапанного мотора объемом 3.5 литра с верхними распредвалами составляет 172 кВт (234 л. с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Такие характеристики позволяют ему прилично порезвиться. Как сказала одна девушка, владелец Murano, «чуть нажал – уже 140».

Murano создан с прицелом на Штаты, а американцы – простые ребята. Любая большая машина с мощным мотором для них уже праздник... Но чтобы использовать все возможности столь мощного двигателя, надо уметь ездить. Очень неплохо уметь – автомобиль валится в поворотах и имеет вместо руля какое-то желе.

Примите мои искренние пожелания: широких односторонних и пустынных хайвеев вам, владельцы Murano, сухих и ровных. В России колеса и подвеска американо-японского кроссовера плачут навзрыд, избитые рваными ударами отечественных улиц и дорог. Держать удар Nissan не в силах. Пробивает его вплоть до отделки салона и приборной панели. А там и пластик начинает бубнить, скрипеть и постукивать.

НОВЫЙ БЫСТРО УСТАРЕЕТ
Если вы решили приобрести Nissan Murano, то в любом случае покупка подержанной машины будет не менее оправданна, чем приобретение новой. Не так давно папарацци поймали в объектив второе поколение Murano, проходящее испытания на дорогах Европы и обещанное к выпуску в 2008 году. Какой смысл брать сегодня у дилера версию, которая завтра устареет?

Трехлетки из США дешевле продающихся в России новых автомобилей примерно на 20 тысяч долларов и в то же время богаче их по комплектации. «Американец», в частности, имеет более мощный мотор (245 л. с. против 234 л. с. у «нашего») и полноценный мультимедийный центр.
В Россию машины с навигацией не поставляются, а к ней привязаны и маршрутный компьютер, и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых у нас Murano большой монохромный дисплей пустует. Ни тебе температуры за бортом, ни отображения климат-контроля, ни поддержки DVD. С большим опозданием японцы подсуетились и цветной экран с камерой заднего вида в российскую комплектацию включили, но это произошло совсем недавно. Отдельные клиенты, доведенные до отчаяния, уже начали демонтировать никчемные дисплеи и ставить нештатный навигатор.

Итак, все говорит за покупку заокеанской подержанной машины, но есть одна причина подумать. Поразмышлять об опасности возможного перегрева трансмиссии. Вместо АКПП на Murano применен вариатор. В новых официальных Мurano вместо левого противотуманного фонаря смонтирован дополнительный воздухозаборник радиатора охлаждения вариатора, а у старых «американцев» нет.

Так ли страшен черт? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что возможностей штатного охлаждения достаточно.

А страдает вариатор обычно из-за ошибки в «мозгах». Электроника дает неправильную команду и корежит механическую часть. Но вряд ли это знание спасет драйвера, привыкшего не снижать обороты ниже 3500 и стартовать не иначе как «газ в пол», – как и АКПП, вариатор можно прикончить и без ошибок компьютера...

Учитывая, что ремонт CVT примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше обращаться за помощью специалистов заранее. Первый признак приближающейся катастрофы – трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным.

МАСЛА НЕ ПРОСИТ
Дешевым в ремонте Murano никогда не был. Замена лобового стекла – 50 000 руб. Замена заднего амортизатора – 10 000 руб. (с работой). Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно (а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой – начнут бить и вибрировать).

Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Toyota не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала в США 125 тыс. 466 кроссоверов Murano, произведенных в 2003–2005 годах, для проверки проводки генераторов. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора.

Также отзывались модели, выпущенные в период с августа 2004-го по июль 2006 года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания. Смешные в общем-то дефекты.

Интервалы техобслуживания у Murano растянуты. Масло надо менять раз в 15 тыс. км. При этом не замечено, чтобы двигатель его особенно кушал. Скорее всего за весь межсервисный пробег его и доливать не придется, если скоростной режим не под 180–200 км в час, а дорога, как уже говорилось, прямая, пустая и сухая.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
Юрий Дмитриевич, ген. директор «Клуба 4х4», Nissan Murano 2006 г. в.:

– Купил Nissan Murano, потому что сын ростом 1.90 м в других автомобилях комфортно не помещался. В Murano огромный салон и очень просторно на втором ряду. Голова не упирается в потолок, а колени не трут спинки передних сидений. Еще понравилось, что Nissan не интересен угонщикам. Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser неплохи, но чтобы их не увели, надо ночевать внутри.

Говорят, Murano слишком валкий для быстрой езды, но мне кажется, что скорее легкий в управлении. Я вообще положительно настроен к Murano. Радует даже расход топлива. В городе максимум ест 16.4 литра на 100 км. Для такого мотора совсем немного. Масло не угорает. Обслуживание не обременительно.

Восхищают даже дилеры. Они настолько ненавязчивы, что их вроде как и нет. Это радует, поскольку общение с официальными продавцами Nissan в Кунцево слишком мазохистично. Купив автомобиль за $60 000, я не получил даже пяти литров бензина, чтобы доехать до заправки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
ДядяФедор
У меня самого Мурзик декабря 5 года, российская спецификация, ездит классно, с америкосом никакого сравнения, катался на Трибеке, коробка тупит по-страшному, вариатор и управляемость Мурано лучше в разы. А у Лендов проблемы с качеством признаны на мировом уровне... МЛ стоит по-другому, не говоря про Кайенн
СсылкаПожаловаться
Михаил Кокорев
Все это хорошо и Х5,6,7 и МЛ где денег на них намыть и Туарег 4.2 не слабо стоит я год езжу на Мурано и в принцепе она мне нравится правда по городу она жрет далеко не 16 а 20-25л и салон не очень гремит а в принципе я машинкой доволен ,а внешний вид это дело вкуса мне очччень нравится
СсылкаПожаловаться
Виолетта
Такие все умные, капец!!! чтобы судить, нужно самими поездить на этом автомобиле как минимум год (чтобы все сезоны захватить) , ИМХО. У нас в семье машина 4 года. За это время мы стали поклонниками данного автомобиля. и в будущем планируем брать новую Мурку. Это дело вкуса, на самом деле, муркина улыбающаяся рожа и как будто расставленные лапы как у бульдога очень умиляют меня и выглядят солидно на дороге! Кому то нравятся ротвейлеры, а кому то доберманы... вот и все. А требуют своевременного ухода любые авто и за это платят хозяину надежностью. ВСем кто планирует брать Мурку не стоит обращать внимание на необоснованные комментарии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть