Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 сентября 2007 13:38, Новости

Современные автомобили не рассчитаны на американцев

Американские водители с каждым годом становятся все тяжелее и тяжелее. И в результате сейчас автопроизводители при проектировании машины рассчитывают на один среднестатистический вес
Американские водители с каждым годом становятся все тяжелее и тяжелее. И в результате сейчас автопроизводители при проектировании машины рассчитывают на один среднестатистический вес, а на самом деле жители Америки весят намного больше. Ведь даже в 2004 году средний вес мужчины проживающего в США составлял 86 кг., а женщины – 74 кг. И к настоящему моменту эта цифра только увеличилась. А ведь производители при постройке машины ориентируются на другую цифру – 68 кг.

В результате того, что американцы становятся все толще и толще, автомобили не соответствуют тем динамическим характеристикам, которые заявляет производитель. Кроме того, растет расход топлива, а износ элементов подвески и тормозов идет интенсивней.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.