Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
Mercedes-Benz C 280 197hp MT
Свой Мерс не променяю ни на что!!!! Только тот кто сидел за рулем Мерса на трассе, только тот кто ощутил на себе все его способности может оценить его по достоинству!!!!​ До Мерса у меня были и другие...
3.8
19 июня
Mercedes-Benz C 200 CDI AT
Автомобиль добротный, пока ниразу не подводил. Возит он меня и мою семью уже 1,5 года . За это время ничего не сломалось. Проблема с соляркой нет т.к. автомобиль ездит по Германии.
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz C Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2007 13:33, Статьи

«Мерседес-Бенц» С-класс – диалектика привода

Принято считать, что история  «Мерседес-Бенц» С-класса началась с модели W201 в 190-м кузове, появившейся на свет в 1983 году. Однако, по мнению производителя, первый

Фото: Mercedes
Принято считать, что история  «Мерседес-Бенц» С-класса началась с модели W201 в 190-м кузове, появившейся на свет в 1983 году. Однако, по мнению производителя, первый «настоящий С» родился на десять лет позже – отсчет биографии модели в Штутгарте ведут от индекса W202. Есть даже трогательная легенда на этот счет – мол, своим появлением на свет С-класс обязан… корпоративной этике! Ведь настоящий немец должен быть лоялен своей компании, и, если он работает на «Мерседес-Бенц», то ездить на каком-нибудь там BMW ему просто неприлично. А между тем престижный S-класс, при всех своих достоинствах, для рядового сотрудника корпорации дороговат, да и неэтично рабочему иметь такой же автомобиль, как у директора. Вот и пришлось разработать «Мерседес-Бенц» поменьше, чтобы заводская парковка смотрелась максимально гармонично…

Неизвестно, так ли это было на самом деле, но одно можно сказать точно – на сей день С-класс давно уже не «бюджетная» модель. Это самостоятельная и, кстати, весьма престижная линейка «Мерседес-Бенц», для тех, кому не нужен слишком большой автомобиль. Во всем же, кроме линейных размеров, С-класс не уступает флагманским моделям компании. Минимальный двигатель – от двух литров, причем, как правило, он еще и снабжен компрессором (фирменное техническое решение наддува). Комплектация – самая богатая в классе. Системы безопасности – уникальный набор, включающий в себя пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, коленную надувную подушку безопасности и многое, многое другое. Но самое главное, С-класс начисто избавился от присущей большим автомобилям «Мерседес-Бенц» репутации «машины для начальника» - то есть в некотором роде «бюргер-кара», спокойного и вальяжного. Эти машины отличаются действительно отточенной управляемостью, которая приведет в восторг даже очень активного водителя, но… без ущерба для комфорта!

Фото: MercedesВ отличие от жестко-трясучих спорткаров, «Мерседес-Бенц” С-класс сумел не поступиться удобством водителя. Удивительная особенность С-класса – в нем как бы спрятаны два совершенно разных автомобиля. Один – мягкий и элегантный «классический «Мерседес-Бенц», со всей присущей этой марке плавностью хода и высокомерным игнорированием дорожных неровностей. А второй – свирепая дорожная «зажигалка», которая «рвет из-под себя», вписываясь в крутые виражи, как гоночный болид. Дело в том, что система Agility Control – уникальное техническое решение Mercedes - меняет характер машины в зависимости от скорости и манеры управления. Хотите ехать плавно и наслаждаться пейзажами – запросто, катитесь и расслабляйтесь. Но стоит скинуть пару передач вниз и энергично нажать на газ – автомобиль преображается. Подвеска становится жестче и короткоходнее, руль наливается упругой силой и начинает свою радостную песню компрессор. Вперед!

Однако подлинным прорывом для С-класса, поставившим его в один ряд с топовыми модельными линиями «Мерседес-Бенц», стала фирменная система полного привода 4Matic. Еще совсем недавно тягой «на всех четырех» могли похвастаться только автомобили «Мерседес-Бенц» Е-класса, потом схема 4х4 пришла в S-класс, а теперь и «Мерседес-Бенц» С-класс получил свою долю полного привода. Разработанная Mercedes Technology Center в Зиндельфингене специально для С-класса новая система 4Matic придает машине совершенно особую, не имеющую аналогов управляемость (особенно это важно для нашей страны, где снег и гололед - частые гости на дорогах). Умные системы управления ESP и 4ETS в сочетании с постоянным делением тяги 45/55 позволяют удивительным образом сочетать в одной машине достоинства как переднего, так и заднего привода. Если войти в скользкий вираж с постоянной высокой скоростью, то С-класс демонстрирует привычные «заднеприводные» повадки, помогая водителю легким, контролируемым заносом кормы. Но при этом добавление газа не отправит его в глубокий занос, как обычный заднеприводник, а вытянет из поворота, как переднеприводную машину! Сочетание передне- и заднеприводных приемов управления позволяет получать истинное удовольствие от управления послушной машиной, даже в условиях скользкой дороги. Но при этом электронные системы стабилизации позволяют вовсе не думать о том, как именно входит в поворот автомобиль. Достаточно того, что он это делает, вне зависимости от состояния дороги. Здесь мы снова видим присущие С-классу «два в одном» - комфорт и безопасность с одной стороны, но и настоящий драйверский кайф с другой. Вот такая диалектика полного привода.

Первые автомобили «Мерседес-Бенц» С-класса с полным приводом появятся в России осенью 2007 года и будут комплектоваться моторами 3 и 3,5 литра. Их можно посмотреть, протестировать и купить в новом, самом современном дилерском центре «Звезда Столицы» (Москва, Варшавское шоссе, 127, телефон (495) 974 22 22). На сегодняшний день «Звезда Столицы» – единственный в России дилерский центр, максимально соответствующий высокой планке «Мерседес-Бенц».

Информация предоставлена сайтом www.zvezdastolitsi.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Tai
Пересел с S500 W220 на BMW 525 E60. Мерседес как марка автомобиля для меня больше не существует. Без обид, если задел кого то за живое....
СсылкаПожаловаться
Зинаида Чернова
есть мерседес и другие машины
СсылкаПожаловаться
Зураб Коломийцев
W126, W124 и W140 ... вот это, ЛЕГЕНДАРНЫЕ модели. А потом говорят, БМВ и АУДИ оторвались вперед. (не считая японцев, не соображаю в них нихрена ... знаю только Лексус :) )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть