«Мерседес-Бенц» С-класс – диалектика привода

Принято считать, что история  «Мерседес-Бенц» С-класса началась с модели W201 в 190-м кузове, появившейся на свет в 1983 году. Однако, по мнению производителя, первый
content image for: 22996


Принято считать, что история «Мерседес-Бенц» С-класса началась с модели W201 в 190-м кузове, появившейся на свет в 1983 году. Однако, по мнению производителя, первый «настоящий С» родился на десять лет позже – отсчет биографии модели в Штутгарте ведут от индекса W202. Есть даже трогательная легенда на этот счет – мол, своим появлением на свет С-класс обязан... корпоративной этике! Ведь настоящий немец должен быть лоялен своей компании, и, если он работает на «Мерседес-Бенц», то ездить на каком-нибудь там BMW ему просто неприлично. А между тем престижный S-класс, при всех своих достоинствах, для рядового сотрудника корпорации дороговат, да и неэтично рабочему иметь такой же автомобиль, как у директора. Вот и пришлось разработать «Мерседес-Бенц» поменьше, чтобы заводская парковка смотрелась максимально гармонично...

Неизвестно, так ли это было на самом деле, но одно можно сказать точно – на сей день С-класс давно уже не «бюджетная» модель. Это самостоятельная и, кстати, весьма престижная линейка «Мерседес-Бенц», для тех, кому не нужен слишком большой автомобиль. Во всем же, кроме линейных размеров, С-класс не уступает флагманским моделям компании. Минимальный двигатель – от двух литров, причем, как правило, он еще и снабжен компрессором (фирменное техническое решение наддува). Комплектация – самая богатая в классе. Системы безопасности – уникальный набор, включающий в себя пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, коленную надувную подушку безопасности и многое, многое другое. Но самое главное, С-класс начисто избавился от присущей большим автомобилям «Мерседес-Бенц» репутации «машины для начальника» - то есть в некотором роде «бюргер-кара», спокойного и вальяжного. Эти машины отличаются действительно отточенной управляемостью, которая приведет в восторг даже очень активного водителя, но... без ущерба для комфорта!

content image for: 22996

В отличие от жестко-трясучих спорткаров, «Мерседес-Бенц” С-класс сумел не поступиться удобством водителя. Удивительная особенность С-класса – в нем как бы спрятаны два совершенно разных автомобиля. Один – мягкий и элегантный «классический «Мерседес-Бенц», со всей присущей этой марке плавностью хода и высокомерным игнорированием дорожных неровностей. А второй – свирепая дорожная «зажигалка», которая «рвет из-под себя», вписываясь в крутые виражи, как гоночный болид. Дело в том, что система Agility Control – уникальное техническое решение Mercedes - меняет характер машины в зависимости от скорости и манеры управления. Хотите ехать плавно и наслаждаться пейзажами – запросто, катитесь и расслабляйтесь. Но стоит скинуть пару передач вниз и энергично нажать на газ – автомобиль преображается. Подвеска становится жестче и короткоходнее, руль наливается упругой силой и начинает свою радостную песню компрессор. Вперед!

Однако подлинным прорывом для С-класса, поставившим его в один ряд с топовыми модельными линиями «Мерседес-Бенц», стала фирменная система полного привода 4Matic. Еще совсем недавно тягой «на всех четырех» могли похвастаться только автомобили «Мерседес-Бенц» Е-класса, потом схема 4х4 пришла в S-класс, а теперь и «Мерседес-Бенц» С-класс получил свою долю полного привода. Разработанная Mercedes Technology Center в Зиндельфингене специально для С-класса новая система 4Matic придает машине совершенно особую, не имеющую аналогов управляемость (особенно это важно для нашей страны, где снег и гололед - частые гости на дорогах). Умные системы управления ESP и 4ETS в сочетании с постоянным делением тяги 45/55 позволяют удивительным образом сочетать в одной машине достоинства как переднего, так и заднего привода. Если войти в скользкий вираж с постоянной высокой скоростью, то С-класс демонстрирует привычные «заднеприводные» повадки, помогая водителю легким, контролируемым заносом кормы. Но при этом добавление газа не отправит его в глубокий занос, как обычный заднеприводник, а вытянет из поворота, как переднеприводную машину! Сочетание передне- и заднеприводных приемов управления позволяет получать истинное удовольствие от управления послушной машиной, даже в условиях скользкой дороги. Но при этом электронные системы стабилизации позволяют вовсе не думать о том, как именно входит в поворот автомобиль. Достаточно того, что он это делает, вне зависимости от состояния дороги. Здесь мы снова видим присущие С-классу «два в одном» - комфорт и безопасность с одной стороны, но и настоящий драйверский кайф с другой. Вот такая диалектика полного привода.

Первые автомобили «Мерседес-Бенц» С-класса с полным приводом появятся в России осенью 2007 года и будут комплектоваться моторами 3 и 3,5 литра. Их можно посмотреть, протестировать и купить в новом, самом современном дилерском центре «Звезда Столицы» (Москва, Варшавское шоссе, 127, телефон (495) 974 22 22). На сегодняшний день «Звезда Столицы» – единственный в России дилерский центр, максимально соответствующий высокой планке «Мерседес-Бенц».

Информация предоставлена сайтом www.zvezdastolitsi.ru