Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Fiat Ducato
Фиат дукато 1.9 дизель 1995 года очень хороший фургончик,трудя​га !!! загрузил и поехал-горка не горка прет,хоть бы что! расход после баргузина - просто класс,бак постоянно полный,думал датчик...
4.8
12 мая
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
Владею своим автобусом уже более 5 месяцев. за этот период вложил более 100 тыс. руб. к примеру замена сцепления стоила 15000р. вместе с работой.(еще дешево нашел) но при замене выяснилось что...
4.2
Другие отзывы о Fiat Ducato Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2007 10:18, Новости

Fiat Ducato российской сборки будет стоить $18 000

В декабре этого года в России начнется выпуск итальянских грузовичков Fiat Ducato. Вчера представители «Северсталь-Авто сообщили о цене на автомобиль – Ducato будет стоить
В декабре этого года в России начнется выпуск итальянских грузовичков Fiat Ducato. Вчера представители «Северсталь-Авто сообщили о цене на автомобиль – Ducato будет стоить у нас около $18 000.


Напомним, что Fiat Ducato будут собирать в Татарстане в свободной экономической зоне «Алабуга». Там на новом заводе в 2012 году будут делать по 75 000 Fiat Ducato. В России начнут выпускать автомобиль с несколькими кузовами: фургон, комби, микроавтобус, автомобиль с двух- и пятиместной кабиной. Под капотом Ducato предназначенного для России будет стоять 2,3-литровый дизельный мотор.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
ВОВКА
Да пусть попробуют,разнообразие не помешает.
СсылкаПожаловаться
ВОВКА
троашшаалпос долооввчо лллооршщырпозьджб
СсылкаПожаловаться
Евгений Гантварг
по долгу службы езжу на пежо-боксер и ситроене-джампер. быстро, относительно мягко, сидеть удобно. но: при правом повороте на остекленных вагонах видимость очень убогая, заливать омывашку только воронкой и приложившись к бамперу, сдвижную дверь закрыть проблема - на полувысоком и полудлинном - надо со всей силы дернуть - вторая стойка ходуном ходит, выхлоп на левую сторону по центру базы - с открытой форточкой в салоне - мрак*душегубка*вонь кислотная, обзор назад одни подголовники, печь что турбина у самолета - со второй скорости орать надо соседу или в телефон, скамейки снять-поставить очень тяжело да и защелки работают через раз да и туго - весу в них по 80 кг примерно, отсек аккумулятора прямо под ногами у водилы - через щели вся грязь-соль попадает, при разгоне-торможении пассажиров в салоне укачивает - высота голов пассажиров высока относительно базы, ручка наружная сдвижной двери недоделанная по эргономике: надо сначала наружу вытянуть а потом сдвинуть - то есть два движения сделать (внутренняя ручка тоже дурь - с двумя захватами под руку - соображать надо как открыть), сам глушитель громадных размеров подвешен поперек под центром базы - попробуй переедь поперечно что-нибудь. есть правда еще ложечка меда - высоко стоящие блок-фары - все легковушки разбегаются перед тобой по ночам - фары светят во все три зеркала, свет хороший и видно далеко. такой вот бус совместный, машина с завода норд-севел (для тех, кто не знает что фиат-дукато, пежо-боксер и ситроен-джампер с одного конвейера). в нашей конторе есть еще форд-транзит полувысокий и полудлинный, так вот про него почти нечего сказать плохого. почти одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru