Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 августа 2007 10:18, Новости

Fiat Ducato российской сборки будет стоить $18 000

В декабре этого года в России начнется выпуск итальянских грузовичков Fiat Ducato. Вчера представители «Северсталь-Авто сообщили о цене на автомобиль – Ducato будет стоить
19 марта
Fiat Ducato
Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели. Выбрал Фиат Дуката. который позиционировалс\ как недорогой надежный коммерский автомобиль. сперва все было хорошо,расход неб...
2.0
23 февраля
Fiat Ducato 2.5 TD 109hp MT
Когда покупали в рекламе позиционировалс​я как лучший коммерческий автомобиль 2009г.(почему назвали коммерческим, а чтоб не предявляли требований =как дилер сказал в коммерческом авто зазоы по дверям н...
1.5
Другие отзывы о Fiat Ducato Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В декабре этого года в России начнется выпуск итальянских грузовичков Fiat Ducato. Вчера представители «Северсталь-Авто сообщили о цене на автомобиль – Ducato будет стоить у нас около $18 000.

Напомним, что Fiat Ducato будут собирать в Татарстане в свободной экономической зоне «Алабуга». Там на новом заводе в 2012 году будут делать по 75 000 Fiat Ducato. В России начнут выпускать автомобиль с несколькими кузовами: фургон, комби, микроавтобус, автомобиль с двух- и пятиместной кабиной. Под капотом Ducato предназначенного для России будет стоять 2,3-литровый дизельный мотор.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
ВОВКА
Да пусть попробуют,разнообразие не помешает.
СсылкаПожаловаться
ВОВКА
троашшаалпос долооввчо лллооршщырпозьджб
СсылкаПожаловаться
Евгений Гантварг
по долгу службы езжу на пежо-боксер и ситроене-джампер. быстро, относительно мягко, сидеть удобно. но: при правом повороте на остекленных вагонах видимость очень убогая, заливать омывашку только воронкой и приложившись к бамперу, сдвижную дверь закрыть проблема - на полувысоком и полудлинном - надо со всей силы дернуть - вторая стойка ходуном ходит, выхлоп на левую сторону по центру базы - с открытой форточкой в салоне - мрак*душегубка*вонь кислотная, обзор назад одни подголовники, печь что турбина у самолета - со второй скорости орать надо соседу или в телефон, скамейки снять-поставить очень тяжело да и защелки работают через раз да и туго - весу в них по 80 кг примерно, отсек аккумулятора прямо под ногами у водилы - через щели вся грязь-соль попадает, при разгоне-торможении пассажиров в салоне укачивает - высота голов пассажиров высока относительно базы, ручка наружная сдвижной двери недоделанная по эргономике: надо сначала наружу вытянуть а потом сдвинуть - то есть два движения сделать (внутренняя ручка тоже дурь - с двумя захватами под руку - соображать надо как открыть), сам глушитель громадных размеров подвешен поперек под центром базы - попробуй переедь поперечно что-нибудь. есть правда еще ложечка меда - высоко стоящие блок-фары - все легковушки разбегаются перед тобой по ночам - фары светят во все три зеркала, свет хороший и видно далеко. такой вот бус совместный, машина с завода норд-севел (для тех, кто не знает что фиат-дукато, пежо-боксер и ситроен-джампер с одного конвейера). в нашей конторе есть еще форд-транзит полувысокий и полудлинный, так вот про него почти нечего сказать плохого. почти одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть