4 июня
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Первый месяц после покупки пришлось сразу выкинуть все колеса, поменять тормозные диски с колодками и поменять правую гранату, после данных замен я только о колодках вспомнила уже после 100 000 км...
2.8
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora
Задумка хорошая, но исполнение и качество сборки никудышное. Судите сами, еще не истек гарантийный срок, а уже на ней стоит третий двигатель. Первый застучал при пробеге 4782 км; второй застучал при...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
27 августа 2007 10:20, Новости

«АВТОВАЗу» придется искать нового руководителя

Не исключено, что скоро у «АВТОВАЗа» появится новый руководитель. По данным «Ведомостей», нынешний президент группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков может
Не исключено, что скоро у «АВТОВАЗа» появится новый руководитель. По данным «Ведомостей», нынешний президент группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков может покинуть свой пост и стать… губернатором Самарской области (сейчас этим регионом руководит Константин Титов). По данным нескольких источников, президент России Владимир Путин решил поручить руководство Самарской области именно Артякову. Предполагается, что Владимир Артяков заступит на свой новый пост уже в этом году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Вовка
Думаю, что нити руководства останутся в его руках и политика на "ВАЗ" останется прежней, а то, что сильный руководитель займет пост губернатора- это большой плюс жителям Сам. обл. при условии, что власть будет лояльна, предана своему делу.
СсылкаПожаловаться
Red
для меня лично, основная притензия к автовазу, это да не скоростные характеристики (надо признать что за свои деньги тазики ездеют довольно шустро), и да же не к качеству основных узлов и агрегатов (сейчас его очень не плохо подняли), претензия именно к тому что автоваз продает рестайлинговую десятку по цене, за которую в японии (с ихними не малыми затратами и отсутствием дешёвой рабсилы) производят Лансеры, Короллы, Мазды 3. Которые и по качеству материалов, и по культуре сборки, по качеству обслуживания в фирменных СТО, по уровню гарантийных обязательств, и по продуманности конструкции, и по безопасности и по количеству опций, превосходят Приору в РАЗЫ. Я не спорю что автовазу сейчас не легко и наверстать 20 лет технологического простоя - очень сложно, но если бы Приора стОила как Калина, а Калина стОила как классика это, было бы, честно по отношению к потребителю. А на данный момент - увы. Просто из принципа не куплю ваз, да бы не поддерживать дормоедов, которые мне пытаются впарить ваз 2110 с новыми фарами, по цене не расторможенной мазда 3. а рабочие ВАЗА сами творцы своего счастья - так машины собирать - это ж надо суметь...
СсылкаПожаловаться
Red
для меня лично, основная притензия к автовазу, это да не скоростные характеристики (надо признать что за свои деньги тазики ездеют довольно шустро), и да же не к качеству основных узлов и агрегатов (сейчас его очень не плохо подняли), претензия именно к тому что автоваз продает рестайлинговую десятку по цене, за которую в японии (с ихними не малыми затратами и отсутствием дешёвой рабсилы) производят Лансеры, Короллы, Мазды 3. Которые и по качеству материалов, и по культуре сборки, по качеству обслуживания в фирменных СТО, по уровню гарантийных обязательств, и по продуманности конструкции, и по безопасности и по количеству опций, превосходят Приору в РАЗЫ. Я не спорю что автовазу сейчас не легко и наверстать 20 лет технологического простоя - очень сложно, но если бы Приора стОила как Калина, а Калина стОила как классика это, было бы, честно по отношению к потребителю. А на данный момент - увы. Просто из принципа не куплю ваз, да бы не поддерживать дормоедов, которые мне пытаются впарить ваз 2110 с новыми фарами, по цене не расторможенной мазда 3. а рабочие ВАЗА сами творцы своего счастья - так машины собирать - это ж надо суметь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru