Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
16 июня
Lada (ВАЗ) 2103
отличное ретро
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 августа 2007 10:20, Новости

«АВТОВАЗу» придется искать нового руководителя

Не исключено, что скоро у «АВТОВАЗа» появится новый руководитель. По данным «Ведомостей», нынешний президент группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков может
Не исключено, что скоро у «АВТОВАЗа» появится новый руководитель. По данным «Ведомостей», нынешний президент группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков может покинуть свой пост и стать… губернатором Самарской области (сейчас этим регионом руководит Константин Титов). По данным нескольких источников, президент России Владимир Путин решил поручить руководство Самарской области именно Артякову. Предполагается, что Владимир Артяков заступит на свой новый пост уже в этом году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Вовка
Думаю, что нити руководства останутся в его руках и политика на "ВАЗ" останется прежней, а то, что сильный руководитель займет пост губернатора- это большой плюс жителям Сам. обл. при условии, что власть будет лояльна, предана своему делу.
СсылкаПожаловаться
Red
для меня лично, основная притензия к автовазу, это да не скоростные характеристики (надо признать что за свои деньги тазики ездеют довольно шустро), и да же не к качеству основных узлов и агрегатов (сейчас его очень не плохо подняли), претензия именно к тому что автоваз продает рестайлинговую десятку по цене, за которую в японии (с ихними не малыми затратами и отсутствием дешёвой рабсилы) производят Лансеры, Короллы, Мазды 3. Которые и по качеству материалов, и по культуре сборки, по качеству обслуживания в фирменных СТО, по уровню гарантийных обязательств, и по продуманности конструкции, и по безопасности и по количеству опций, превосходят Приору в РАЗЫ. Я не спорю что автовазу сейчас не легко и наверстать 20 лет технологического простоя - очень сложно, но если бы Приора стОила как Калина, а Калина стОила как классика это, было бы, честно по отношению к потребителю. А на данный момент - увы. Просто из принципа не куплю ваз, да бы не поддерживать дормоедов, которые мне пытаются впарить ваз 2110 с новыми фарами, по цене не расторможенной мазда 3. а рабочие ВАЗА сами творцы своего счастья - так машины собирать - это ж надо суметь...
СсылкаПожаловаться
Red
для меня лично, основная притензия к автовазу, это да не скоростные характеристики (надо признать что за свои деньги тазики ездеют довольно шустро), и да же не к качеству основных узлов и агрегатов (сейчас его очень не плохо подняли), претензия именно к тому что автоваз продает рестайлинговую десятку по цене, за которую в японии (с ихними не малыми затратами и отсутствием дешёвой рабсилы) производят Лансеры, Короллы, Мазды 3. Которые и по качеству материалов, и по культуре сборки, по качеству обслуживания в фирменных СТО, по уровню гарантийных обязательств, и по продуманности конструкции, и по безопасности и по количеству опций, превосходят Приору в РАЗЫ. Я не спорю что автовазу сейчас не легко и наверстать 20 лет технологического простоя - очень сложно, но если бы Приора стОила как Калина, а Калина стОила как классика это, было бы, честно по отношению к потребителю. А на данный момент - увы. Просто из принципа не куплю ваз, да бы не поддерживать дормоедов, которые мне пытаются впарить ваз 2110 с новыми фарами, по цене не расторможенной мазда 3. а рабочие ВАЗА сами творцы своего счастья - так машины собирать - это ж надо суметь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.