Ssang Yong Kyron имеет прочный рамный кузов, систему полного привода (Part-Time 4WD), а недавно автомобиль получил обновление. Новым стал капот, фальшрадиаторная решетка лишилась пластиковых украшений, став более лаконичной. Другими стали бамперы и фары. Обновились колесные диски. В новом облике Kyron не такой легкомысленный. Внешность стала более привычной, «европейской».
Kyron занимает среднее положение во внедорожной линейке Ssang Yong. Старшим выступает полноразмерный Rexton, который также собирают в России, а младшая роль досталась обладателю оригинальной внешности внедорожнику Actyon.
В салоне Kyron изменений не так много. Интерьер, как и прежде, практически идентичен внедорожнику Actyon. Неплохие материалы, качественная сборка. Бросается в глаза оригинальное расположение кнопок. Чтоб привыкнуть к ним нужно время.
Например, мы долго искали кнопку обнуления одометра на приборном щитке, на торце рулевых переключателей, пока она не обнаружилась на самом видном месте в центре торпедо. Четырехспицевый руль тоже усыпан кнопками и немного великоват. Благодаря крупным зеркалам и высокой внедорожной посадке обзор хороший. В максимальной комплектации интерьер отделан кожей, а кресла оборудованы электроприводом. К сожалению, Kyron лишен штатной магнитолы, установку музыки должен брать на себя дилер или клиент. Еще один прокол – дисплей на центральной консоли, показания которого при попадании прямого солнечного света прочитать невозможно.
Для «Кайрона» предусмотрены два двигателя: двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. Как и прежние силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы сделаны по лицензии Mercedes. Однако первое время Kyron будет комплектоваться только бензиновыми двигателями. Коробки передач: четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая «механика».
Нам достался бензиновый вариант с АКПП. В движении автомобиль можно назвать откровенно скучным, монотонное завывание двигателя и растянутые передачи заставляют передвигаться спокойно и размеренно. Если автомобиль загружен, то мощности не хватает и обгон нужно планировать заранее. Все-таки для тяжелого внедорожника у бензинового мотора маловато силенок. Вероятно, дизельный мотор окажется более подходящим, выручая тягой на низких оборотах. Рулевое управление – тоже для спокойных людей. От упора до упора руль делает почти четыре оборота, что, конечно, еще раз лишает внедорожник драйва. Если на скорости низкая чувствительность идет на пользу, то в городской толчее рулем приходиться крутить довольно активно.
При движении по шоссе посторонних шумов практически нет, шумоизоляция неплохая.
Весьма противоречивой оказалась подвеска. Если передними колесами Kyron преодолевает препятствия бесшумно и асфальтовые недостатки практически не передаются на руль, то задняя – прямая противоположность. Хоть она и именуется "многорычажной", на самом деле ее схема схожа с "жигулевской" задней подвеской. Здесь задний мост и поперечная тяга Панара. Передвигаться на задних сиденьях не очень комфортно, асфальтовые стыки и кочки довольно ощутимо передаются на пятую точку пассажиров. Тем не менее, даже на плохой дороге курсовая устойчивость сохраняется, и автомобиль не отклоняется от траектории.
Ssang Yong Kyron оборудован ABS и системой стабилизации. Для езды по бездорожью можно подключить переднюю ось, а в тяжелых условиях выручит понижающая передача. Также есть вспомогательная система HDC, которая позволяет сохранять прямолинейное движение при спуске по скользкому склону.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км.