Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2007 07:40, Новости

В августе покажут люксовую «Оку»

На автосалоне «Интеравто» в Москве (он пройдет с 29 августа по 4 сентября) Серпуховской автозавод представит люксовую модификацию «Оки», которая пойдет в серийное
3 ноября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
Миниум комфорта,максиу​м неудобств.Корот​кая база что вызывает очень плохую устойчивость в гололёд.Слабый двигательПри д ноработающем вентиляторе охлаждения нельзя выключить зажигание ,так как он откл...
2.2
23 апреля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
Машинка хороша в своем сегменте - городской малыш для поездок на работу и хлебный магазин. Однако моя работает как негр - в день не меньше сотни - 1/3 часть по городу 2/3 по трассе. Аккуратное вождени...
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На автосалоне «Интеравто» в Москве (он пройдет с 29 августа по 4 сентября) Серпуховской автозавод представит люксовую модификацию «Оки», которая пойдет в серийное производство, передает издание «Автоцентр». Самая шикарная «Ока» будет иметь радиоподготовку, подогрев сидений, новую обивку салона, другие передние сиденья и даже… кондиционер. Сколько будет стоить подобная «Ока» пока не известно.

Напомним, что в 2008 году «СеАЗ» обещает начать производство серьезно модернизированной «Оки». Рестайлинговый автомобиль разрабатывают в англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd, которая должна создать новый облик российской микролитражки. Кроме того, инженеры «СеАЗа» обещают серьезно поработать над доводкой подвески, рулевого управления, тормозов (под капотом обновленной «Оки» будет находиться китайский мотор объемом 1,0 л., мощностью 53 л.с.). Одновременно с глубоким рестайлингом «Оки» «СеАЗ» расширит свои производственные мощности до 50 тыс. автомобилей, а в перспективе и до 100 тыс. машин в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
нина
Езжу на Спарке.. А по Оке скучаю.. В ней есть то, чего в Спарке не хватает явно.. Если в Оке будет ГУР, АБС и хотя бы одна подушка безопасности и мордочку бы посимпатнее.. Ну, и кондиционер.. Маленькая проходимая машинка - то, что надо! Но какая тогда будет цена?
СсылкаПожаловаться
АВС
Едут так под 200 гордо два мужика на мерсе и бехе. Трасса широкая, никого нет: едут рядом.. Вдруг между ними пролетает ОКА и пулей уходит в точку за горизонт. Мужики в недоумении. Оборачиваются - их нагоняет другой мужик на хаммере, высовывается из окна и кричит:"МУЖИКИИИИИ, ВАМ ГООООЛ!!!!")))
СсылкаПожаловаться
Сервисмен
Ржет над какой тот, кто ни разу на ней за рулем не ездил. Особенно, в городе, Особенно в Воронеже в час пик летом перед выходными. В любую щель на ней протискивался! Однажды правым зеркалом Гелендваген зацепил... Да, ржач тогда стоял... А на трассе встал за фурой - и ногу с педали газа можно убирать! Оку просто засасывает за фурой! На дальняк на ней гогял, Воронеж - Псков, и ничего, норм, 90-120 держишь, и едешь, как обычно... Проходимая, за счет геометрии своей, лазил на ней везде! Вот только весной, когда мокры снег с водой горкой перед колесами встает, тогда буксует. А в общем, был доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть