Грядет новая битва суперкаров

Руководство компании McLaren было очень недовольно тем, что Mercedes-Benz решил разрабатывать свой новый суперкар совместно с фирмой HWA. Однако отказываться от планов по производству дорожного автомобиля в McLaren не намерены
content image for: 22302

Руководство компании McLaren было очень недовольно тем, что Mercedes-Benz решил разрабатывать свой новый суперкар совместно с фирмой HWA, которая специализируется на подготовке автомобилей к гонкам, а не с англичанами. Однако отказываться от планов по производству дорожного автомобиля в McLaren не намерены. Именно поэтому инженеры с Туманного Альбиона сейчас ведут активные работы по проектированию модели, которая пока носит условное название F2.

Ранее McLaren уже выпускал дорожный автомобиль под именем F1, который в свое время был самым быстрым в мире. Поэтому появление F2 было бы вполне логичным шагом, особенно учитывая постоянно растущий спрос на дорогие эксклюзивные модели. По предварительным данным, McLaren F2 получит мотор V8 расположенный в базе, который будет выдавать порядка 500-600 л.с. Такого «табуна», конечно, не хватит, чтобы быть самым быстрым на планете серийным автомобилем, однако в McLaren перед собой таких целей и не ставят. Им нужно построить машину, которая бы пользовалась популярностью. А для этого необходимо сделать так, чтобы F2 стоил не слишком дорого (ориентировочно, его будут продавать за $300 000).

content image for: 22302



Ожидается, что почти одновременно с премьерой McLaren F2 (а это событие может произойти в 2009 году) на свет появится и Mercedes-Benz SLС. Он составит непосредственную конкуренцию F2, ведь концепция машины будет точно такая же – расположенные в базе мотор и коробка передач, задний привод и цена около $300 000. Какой из этих суперкаров будет лучше, сейчас никто не может предсказать. Ведь, как показывает опыт, наличие у Mercedes-Benz огромных финансовых возможностей еще не гарантирует создание идеального автомобиля.

Кстати, не исключено, что в предстоящую борьбу суперкаров включится и марка Audi - концерн Volkswagen обладает огромным опытом создания спортивных автомобилей. Ведь в собственности у немцев есть компании Bugatti и Lamborghini, да и про неоднократные победы болидов Audi на 24-часовой гонке в Ле-Мане забывать нельзя. Поэтому при желании Audi сможет начать производство под своей маркой этакого упрощенного варианта Bugatti Veyron с дизельным двигателем (напомним, что именно дизельные Audi R10 выигрывали два последних Ле-Мана). Что касается BMW, то в прессе уже неоднократно появлялись сообщения о работе баварцев над моделью Z9, которая получит мотор мощностью более 500 л.с., а ее цена составит около $250 000.