В стремлении к совершенству, тест-драйв Infiniti G35X

В 1989 году японская корпорация Nissan выходит на североамериканский рынок с люксовой линейкой автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть разницу между простым Nissan и автомобилем сегмента «премиум» создается новая автомобильная марка Infiniti


В 1989 году японская корпорация Nissan выходит на североамериканский рынок с люксовой линейкой автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть разницу между простым Nissan и автомобилем сегмента «премиум» создается новая автомобильная марка Infiniti. В России официальные продажи Infiniti начались в прошлом году. Для продвижения на Российском рынке создавать новый бренд не пришлось. В России марка знакома, прежде всего, по полноприводному кроссоверу FX. В отличие от FX, люксовые седаны Infiniti на отечественных дорогах пока не примелькались. На тест-драйв Авто Mail.Ru попал седан Infiniti, модель G35X.

В названии модели зашифрован объем двигателя 3,5 литра и наличие полного привода - X. Существует и заднеприводная версия, но на российский рынок она не поставляется. Покупатель может выбрать между двумя комплектациями Sport за 56 900 $ или Premium за 57 575 $. В первом случае интерьер отделан черной кожей и алюминием, стилизованным под японскую бумагу ручной выделки. Комплектация Premium отличается рыжей кожей и шпоном из палисандрового дерева. Из дополнительных опций можно заказать только люк за 1500$, все остальное включено.

Хотя G35 и является самым небольшим автомобилем в линейке Infiniti, по сравнению с конкурентами он выглядит переростком. Во внешности седана нет кичливости или агрессии. Выразительный и по-восточному гармоничный дизайн. Массивные фальшрадиаторная решетка, капот с рельефными крыльями и вытянутый задний бампер добавляют автомобилю солидности.

Для доступа в салон используется фирменная ниссановская система Intelligen key позволяющая не вынимать ключ-брелок из кармана, а отмыкать и запирать замки нажимая кнопку на дверной ручке. Для запуска двигателя ключ также не требуется, на панели есть кнопка Start.

Центром притяжения взгляда на центральной консоли являются аналоговые часы Infiniti, которые вкупе с комбинацией кнопок напоминают наручные часы с ремешком. Венчает торпедо большой LCD-дисплей, на который выводятся технические данные и информация мультимедийного центра. К сожалению, навигационная система для российского рынка не устанавливается, хотя конкуренты из Германии уже обзавелись спутниковыми навигаторами. Благодаря фирменной Infiniti Jog Dial управление мультимедийным центром логичное и удобное даже на ходу. Мощная акустическая система снабжена 10 динамиками и удовлетворит ухо меломана. В зависимости от скорости автомобиля система даже автоматически регулирует громкость звука. Помимо музыки и «ТТХ» при движении задним ходом на дисплее появляется картинка проецирующая вид с камеры заднего вида, стоит отметить, что даже в условиях плохой освещенности она хорошо справляется с задачей.

Комфортно устроиться за рулем позволяют множество электрорегулировок кресла и руля, последний регулируется джойстиком вместе с комбинацией приборов. Если за руль кроме вас садится еще и другой человек, в памяти автомобиля можно внести индивидуальную настройку.

G35x в движение приводит V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. Для достижение оптимальной развесовки между осями двигатель максимально сместили в базу, отчего в большом на первый взгляд автомобиле оказалось не очень много места для задних пассажиров. Объема багажника хватит для того чтобы загрузить его дорожными сумками или продуктами из супермаркета, но длинногабаритные вещи перевезти не получится, спинки задних сидений не складываются, лишь в подлокотнике небольшой лючок – как-никак сегмент «премиум».

В светофорных гонках Infiniti готов соперничать со спорткарами – разгон до сотни, всего 6,2 секунды. При этом ограничитель срабатывает за 7000 оборотов. Звук соответствующий – басовитый и наглый. Автомат оказывается весьма расторопным и умеет даже вовремя переходить на пониженные, тормозя двигателем. Однако если любите низкие старты приготовьтесь к повышенному расходу топлива – 20 литров на 100 километров не предел.

На хорошем асфальте G35X едет очень комфортно и тихо, отлично «глотая» волны и кочки -спасибо покрышкам с высоким 55 профилем. Тем не менее подвеска недолюбливает острые стыки и заплатки, они передаются на кузов и руль довольно детально.

Infiniti G35X не похож на конкурентов. Искушенный потребитель найдет в нем небольшие недостатки, которые менее выражены у соперников: кто-то обладает лучшей управляемостью, кто-то более качественным интерьером, кто-то более комфортен. Конструкторы G35X не скрывают, что при проектировании опирались на лучшие стороны конкурентов и попытались воплотить в Infiniti все их плюсы. В итоге автомобиль получился сбалансированным.