Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2007 08:55, Новости

GM создает батарею нового поколения для электромобиля

Американский концерн General Motors заключил контракт с компаниями Compact Power Inc и Continental Automotive Systems на разработку новых литий-ионных батарей для электромобилей. Руководство
12 марта
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Катаемся второй месяц, очень довольны!! В период зимней эксплуатации, машина не подводила, заводилась с первого раза, учитывая, чо масло с завода так и не меняли (минералка) Дизайн машины радует гла...
4.5
13 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Перед покупкой машины у меня было несколько требований: высокая посадка (чтобы не ездить задом по асфальту), проходимость (дабы избавиться от необходимости махать лопатой по зиме), комфорт и цена до 7...
3.7
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: GM

Американский концерн General Motors заключил контракт с компаниями Compact Power Inc и Continental Automotive Systems на разработку новых литий-ионных батарей для электромобилей. Руководство GM требует, чтобы новые батареи были способны сохранять довольно большое количество энергии, но при этом их подзарядка должна занимать как можно меньше времени.

По словам председателя совета директоров General Motors Рика Вагонера, новая батарея создается специально для модели Chevrolet Volt, которая должна появиться на рынке через пять лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
foxmax@inbox.ru
Почему? Объясняю... Пусть американцы создают электромобиль, который ездит 200 км с одной подзарядки, развивает скорость 100 км/час, и заряжается "всего" 2 часа (Это такие более-менее реальные цифры, - только не надо тут тереть про "время зарядки 15 минут" и "заряд на целую неделю"). ОК. Но. Стандартом для современного автомобиля считается регулировка микроклимата в авто - а) печка и б) кондиционер. 1. С печкой в машине с ДВС дело обстоит вообще великолепо: там сам двигатель создаёт столько тепла, что его в буквальном смысле некуда девать: приходится создавать сложные системы для его отвода (радиаторы, вентиляторы), а уж направлять это тепло на обогрев автомобиля в зимний период сам Бог велел. 2. С кондиционером уже проблема посерьёзнее. У моего знакомого есть великолепный автомобиль Тоёта Ярис, мощностью 90 л.с. (в своё время признанный малолитражкой какого-то 200затёртого года). С кондиционером машинка. Так вот жалуется мне тот знакомый, что в его машине можно "либо прохлаждаться, либо нормально ехать", т.е., летом при включенном кондиционера машина мощностью 65 кВт столько мощности отдёт кондиционеру, что хорошо теряет ходовые качества. Но это всё ДВС, а теперь прикиньте 1,5 -кВт ную систему отопления и 2-кВтную систему кондиционирования на электромобиле, мощность двигателя которого вообще символические 15...25 кВт, а "батарейки" еле-еле вытягивают 200 км хода. Ясно, что это нереально. -------------------------------------- Теперь представим себе, что эп-мобили
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Тут -то уж возрадуются любители чистого воздуха, чистой озы и экологически чистых продуктов!! Хрена с два. В состав аккумуляторов входят свинец, кадмий, кислоты, щёлочи. Даже сейчас отработавшие автомобильные аккумуляторы (которые используются всего-то навсего для пуска двигателя, и проехать на них можно максимум, 15-20 метров) являются серьёзной головной болью для экологов. А что будет, если на каждый автомобиль нацепить 400...500 кг аккумуляторов? И куда эти 4-5 центрнеров кадмия, свинца и кислоты денутся после 1000...1500 циклов заряд/разряд?
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
в т.ч. и с аккумулятором. И одна из причин по которой они плохо продются - высокая стоимость эксплуатации. Дорогие аккумуляторы надо менять слишком часто :-(.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть