Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
HondaCR-V
6 апреля
Honda CR-V
Отличная машинка. Если хочешь иметь автомобиль крепко держащий дорогу на асфальте нужен седан, если хочешь ездить на природу по грунтовкам, беграм нужен внедорожник. Эта машина универсальна, подходит...
5.0
10 февраля
Honda CR-V 2.0 147hp MT
СРВ 2000Г.Купил в 09г.проехал 110000км.общий пробег260000.ма​шина надёжная.Мотаюс​ь из Актюбинска на Алтай несколько раз.Этим летом провернулись зубья на ГРМ.Заменил и поехал дальше.Клапана не погнуло...
3.8
Другие отзывы о Honda CR-V Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2007 11:33, Тест-драйвы

Honda CR-V – автомобиль или гладиолус?

Новая Honda CR-V произвела двоякое впечатление. Во многом машина очень понравилась. Но есть и обратная сторона медали, которая отпугнет от этого автомобиля многих потенциальных покупателей

Фото: Денис Смольянов

Новая Honda CR-V произвела двоякое впечатление. Во многом машина очень понравилась. Но есть и обратная сторона медали, которая отпугнет от этого автомобиля многих потенциальных покупателей.

Предыдущее поколение Honda CR-V производило какое-то странное впечатление. Практически по всем показателям CR-V был очень даже неплох, однако его невыразительная внешность (особенно это касалось первого поколения) производила гнетущее впечатление. Машина была откровенно никакая. Второе поколение CR-V выглядит уже чуть поинтереснее, однако общая стилистика никуда не делась.

Но вот третий CR-V совсем другой. Автомобиль смотрится по-настоящему агрессивно и стильно, особенно спереди. В профиль машина уже не так радует глаз, а сзади дизайн так и вовсе стандартный. Но в любом случае стоит признать, что смелые эксперименты Honda с внешним видом своих моделей опять принесли успех. Конечно, сложно сравнивать внешний вид CR-V с главными конкурентами, к числу которых надо отнести в первую очередь Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV-4. Однако, по общему мнению редакции, именно новый CR-V смотрится среди них наиболее интересно. Хотя спорить не будем – некоторым излишне вычурный дизайн Honda придется не по душе.

Фото: Денис СмольяновСалон CR-V тоже понравился. Сидеть за рулем удобно, и даже передняя панель, сделанная из жесткого пластика, выглядит достойно. Вообще езда на Honda CR-V, особенно с автоматической коробкой передач, очень расслабляет. Сидя за рулем этой машины как-то не хочется давить на педаль газа и доказывать всему миру, что у тебя приличная тачка. Во многом в этом «виноваты» удобные кресла, приятный руль, очень даже неплохая штатная аудиосистема (только ни в коем случае не слушайте в CR-V ужасную музыку, которую в России непонятно почему называют красивым французским словом «шансон»).

Поверьте, мы не являемся фанатами автомобилей марки Honda, но в CR-V есть много мелочей, которые делают нахождение в машине приятным. Например, в очечник встроено дополнительно зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Мелочь, ерунда? Конечно. Но зато когда ты едешь с ребенком, то оно становится просто незаменимым – по уму, такое зеркало надо заставлять ставить во все без исключения машины в обязательном порядке. Или взять дверные ручки, сделанные в стиле шатунов двигателя (решение, признаться, спорное). С внутренней стороны они отделаны необычным материалом, который приятно трогать пальцами и ладонью.

Но, кажется, пора остановить это поклонение новому Honda CR-V. Увы, но в Honda нашелся один серьезный прокол, который по-настоящему раздражает. Речь идет о том, что в солнечную погоду начинает бликовать панель приборов. Поверьте, это не придирки – как только выглядывает солнце, то прочитать показания спидометра или тахометра просто невозможно! Господи, неужели во время тестовых испытаний CR-V никогда не выглядывало солнышко? Поэтому компенсации штрафов от гаишников водители CR-V могут смело требовать от компании Honda, ведь это именно она виновата в том, что спидометр совершенно не видно. Кстати, по причине нечитаемости панели приборов в солнечную погоду можно ошибиться и с выбором передачи при наличии АКПП. Ведь селектор трансмиссии имеет очень маленькие ходы, к тому же он движется только по прямой. В результате включение того или иного режима приходится проверять по индикации режимов работы автомата, расположенного на панели приборов.

Ломать голову над тем, какой двигатель лучше подходит для CR-V, не нужно – под капот автомобиля ставят только 2,0-литровый бензиновый агрегат. Достаточно ли его 150 «лошадей» для CR-V? С одной стороны да, но все же в ходе теста несколько раз появлялось желание иметь движок помощнее (особенно когда в паре с мотором работает 5-ступенчатый «автомат»). Но претензии к мотору возникают только когда двигаешься по трассе с высокой скоростью или вдруг решаешь устроить гонки на скорость с едущим по соседней полосе BMW. А стоит только чуть выпустить пар, как 150-сильный моторчик будет устраивать полностью, да и о коробке передач вы тоже не вспомните – при спокойной езде она переключает скорости мягко и аккуратно.

Ну а теперь настала пора решить, для чего стоит покупать CR-V. Дело в том, что третье поколение «хондовского» внедорожника уже не является внедорожником. Этот автомобиль с автоматически подключаемым при необходимости полным приводом можно назвать кроссовером, паркетником, универсалом повышенной проходимости или еще каким-нибудь красивым словом. Да хоть гладиолусом его назови. Суть от этого не изменится – в грязь на новом CR-V соваться нельзя, да и зимой он может не довезти своего хозяина до дачи. И дело не только в том, что в CR-V отсутствуют механические блокировки дифференциалов, а электронные работают так, что можно легко зарыться колесами в землю, прежде чем они начнут действовать. Новый CR-V имеет совсем не впечатляющий дорожный просвет (всего 185 мм.), да к тому же передний и задний бампера слишком сильно выдаются вперед. Плюс к этому не надо забывать про отсутствующую защиту двигателя, а механики на СТО Honda сразу предупредили, что подвеска CR-V рассчитана на езду по ровным дорогам.

Но вот если подъезды к фазенде расчищают, а вы не понимаете сомнительную радость участников трофи-рейдов от поедания болотной жижи, то CR-V вам придется по душе. Ведь новый автомобиль прекрасно стоит на дороге. Да, можно сказать, что он стал чуть жестковатым, но зато в нем нет той противной раскачки при скорости больше 100-120 км/час, которая присутствует на некоторых корейских внедорожниках. И жесткость эта, кстати, относительна – на самом деле машина получилась весьма комфортной (к тому же она имеет неплохую шумоизоляцию).

Ну и о ценах. Новая Honda CR-V чуть дороже предшественника, но зато и оснащение машины стало получше. Теперь уже в базовой комплектации Comfort за $33 800 есть АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, очень неплохая музыка, электропакет. Но все же наиболее оптимальным представляется автомобиль в версии Elegance с «автоматом». Он стоит уже $36800, но в Elegance зато уже есть кожаная отделка руля, климат-контроль, «противотуманки», легкосплавные диски. Автомобиль с кожей, парктроником, ксеноновыми фарами (комплектация Executive) обойдется в $39 500. Цены сравнимы с Toyota RAV-4 (сколько будет стоить новый Nissan X-Trail пока не ясно, но, скорее всего, его цена будет такой же, как и у конкурентов).


ВЫВОД:
Денис Смольянов:

Я не фанат поездок на дачу в снегопад, поэтому мне CR-V понравился. Автомобиль имеет приятный салон, неплохую шумоизоляцию, достойный багажник (да и на заднем диване там тоже хорошо). Кроме того, CR-V очень прилично держит асфальт. Пожалуй, лишь бликующая доска приборов смущает – для машины за $35-40 тыс. это странный прокол. Однако один мой приятель наотрез отказался от CR-V, хотя ему дизайн автомобиля понравился. Просто он почти каждую неделю зимой и летом ездит за город. И для него внедорожные возможности машины очень важны – именно поэтому он думает вместо CR-V взять RAV-4 или Suzuki Grand Vitara (последняя модель действительно обладает вполне серьезным внедорожным набором).

Ярослав Маршалкин
Фото: Дарья СтояновскаяHonda CR-V отлично подходит на роль автомобиля для релаксации. Комфортная подвеска, автомат с плавными переключениями и неплохая шумоизоляция позволяют расслабиться за рулем, отстранившись от «мелочей жизни». Первое время динамика при разгоне мне показалась слабоватой, однако если надо «оторваться», то в режиме «кик-даун» CR-V довольно бодро набирает скорость. Рулевое управление в самый раз. В крутых поворотах не приходится «наматываться» на баранку, и в то же время руль не пугает своей остротой, которая большому автомобилю и ни к чему.

Салон очень просторный, а плоский пол с ворсистыми ковриками и вовсе создает ощущение жилого помещения. Смущает лишь жесткий пластик и монументальные ручки открывания дверей. Комбинация приборов весьма удачна. Шкалы, подсвеченные мягким синим цветом, особенно красивы ночью. Бардачок делится на два отсека – первый для карты или документов и второй, для более габаритных вещей. Порадовал объем бокса в подлокотнике, который равен небольшому ведерку. Багажник разделен полочкой, что позволяет сложить вещи в «два этажа». Однако практичность данного решения сомнительна - по скользкой полке багаж перемещается слишком свободно.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНа трассе, по пути в город, CR-V продемонстрировал неплохую курсовую устойчивость. Съехав с шоссе по раскисшей грунтовой дороге с огромными лужами пробиваемся в глушь. Полчаса и ты в другой реальности: озерцо, поющие птицы и отсутствие других машин. CR-V дарит свободу городскому жителю, но в пределах разумного. Здесь нет ни понижающей передачи, ни тем более жестких блокировок, а из-за короткоходной подвески колеса довольно быстро повисают в воздухе. Электронная система способна притормаживать буксующие колеса, но на настоящее бездорожье CR-V путь закрыт. В том числе и из-за ограничения по геометрической проходимости - длинные свесы кончаются пластиковыми бамперами, которые легко повредить.

За время тест-драйва порадовал расход топлива. В городском режиме он составил 12.5 литров на 100 км.

Благодарим автосалон «Гранд Моторс», Санкт-Петербург (тел: 812-449-5-449) и представительство компании Honda в России за предоставленные для теста автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Голич Виталик
а мне crv очень понравился
СсылкаПожаловаться
Клим Никушин
У меня cr-v 2008г.в. движок2.4 автомат. Пробег 890000 из них не менее 40000 по щебенке и проселочным,( мотался по скважинам) ни каких поломок, ни каких претензий, и проблем - молодцы японцы!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
Сам ты гладиолус, ишак самаркандский ты, а не журналист!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru