Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 мая 2007 09:35, Новости

Въезд в Москву будет платным

Въезд в центр Москвы может стать платным уже в ближайшие годы. По словам Юрия Лужкова, это рано или поздно придется сделать, ведь количество автомобилей на улицах столицы неуклонно
Въезд в центр Москвы может стать платным уже в ближайшие годы. По словам Юрия Лужкова, это рано или поздно придется сделать, ведь количество автомобилей на улицах столицы неуклонно растет. «Правительство столкнется с необходимостью сделать платным въезд в центр города, внутрь Третьего транспортного кольца и ограничения въезда в сам город», - заявил столичный градоначальник.


Правда, когда будет введена плата за проезд, чиновники сказать не решаются. Но в том, что это рано или поздно произойдет, уже, кажется, никто не сомневается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
852
Biot
Вообщето я говорил о том, что не смотря на большее финансирование работ в Москве дороги не ахти, а про регионы я вообще ни заикаюсь, выезжаеш за кольцо и любуешся этим безобразием в полной мере. И что самое интересное, региональные платные автобаны хотят делать без альтернативы проезда по бесплатным. Тоесть нарушается международное законодательство о выборе, ставя автовладельцев в безвыходное положение. И в последней строчке я считаю изложил свое мнение. Читать считаю нужно между строк!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Они бы и рады, но быстро все не перепроектируешь. И все осложняется тем, что до них кто-то был - накосячил, и после них кто-то будет. Поэтому им практическу невозможно проводить долгосрочную политику, потому что если до следующих выборов она не даст результатов, их просто могут не переизбрать. Потеряют место - и все, кончилось служение отчизне.
СсылкаПожаловаться
Biot
Интересно, а как будут перекрывать обходные пути через дворы, и что будет происходить в час пик, ведь крупные офисные комплексы разбросаны не равномерно и в направлениях к ним будет такая-же веселуха, как с валидаторма, и каким образом будет проходить общественный транспорт. Представляю картинку, подъезжает автобус зимой на КПП, водитель открывает окошечко, опускает, льготный проездной, а он как всегда не работает по причине изношенности магнитного слоя. Вот с этого момента начинается висилица для водителей и пассажиров, поскольку первым перекрыли артерию, а вторых по правилам нельзя выпускать!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru