Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 мая 2007 12:15, Статьи

ОСАГО – ездить к чужому страховщику скоро не придется

Уже в этом году на рассмотрение Государственной Думы может поступить очень важный для всех российских автомобилистов законопроект. Согласно этому документу, потерпевшему водителю при ДТП за компенсацией расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО нужно будет обращаться не в страховую компанию виновника ДТП, а в свою фирму

Фото: Денис Смольянов

Уже в этом году на рассмотрение Государственной Думы может поступить очень важный для всех российских автомобилистов законопроект. Согласно этому документу, который уже одобрен в Министерстве финансов, потерпевшему водителю при ДТП за компенсацией расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО нужно будет обращаться не в страховую компанию виновника ДТП, а в свою фирму. На языке страховщиков, это называется «прямое урегулирование убытков», передает «Прайм-Тасс».

Для водителя новые поправки означают, что он будет общаться не с мало ему знакомой компанией виновника аварии, а со своей собственной фирмой, в которую он относил деньги. Таким образом, покупая полис ОСАГО водители будут гораздо больше внимания обращать на имидж компании, на то, как она работает с клиентами. Соответственно, должна вырасти и ответственность страховых компаний перед владельцами полиса ОСАГО.

Помимо проекта о «прямом урегулировании», Минфин предлагает ввести в России систему «европейского протокола». Она предусматривает, что при мелких ДТП (сумма ущерба составляет менее 25 000 руб.) водители смогут обойтись без вызова инспекторов ГИБДД. Правда, не совсем понятно, как водители будут «на глазок» оценивать сумму ущерба.

Есть и плохая новость – подготовленные поправки не предусматривают введение нормы, когда ущерб оценивается без учета износа деталей. Ведь не секрет, что сейчас многие страховщики пользуются схемой, когда стоимость восстановление автомобиля учитывается с учетом амортизации элементов. В итоге водитель получает в некоторых случаях намного меньше денег, чем положено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Nick
Что-то не верится. По поводу износа.
СсылкаПожаловаться
SERG
Ох, дожить бы до этого
СсылкаПожаловаться
Хохленко
Очередной предвыборный трюк "выразителей воли народа", укоторых на носу выборы! Всё - фуфло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть