Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2007 12:39, Статьи

Chery Amulet – первые 15 тыс. км.

Редакционному Chery Amulet исполнилось полгода. Об особенностях эксплуатации и неисправностях рассказывает Сергей Клочков
9 марта
Chery Amulet
Очень жаль что отсутствует Черри А-21 Фора. Приходится писать под другой маркой. У меня Chery A21 Fora! Очень страшный зверь - дури много даже для наших дорог. Чем то напомнил ЗиЛ -157. Все дни п...
4.0
5 января
Chery Amulet
Машина замечательная. Никаких особых проблем с ней не было.Если что и было то по моей вине.Вовремя не услышал, не отреагировал.В 2010 ездили с семьёй на море в Одессу с заездом в Киев и Днепропетровск.​..
3.8
Другие отзывы о Chery Amulet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Редакционному Chery Amulet исполнилось полгода. Об особенностях эксплуатации и неисправностях рассказывает Сергей Клочков.

CHERY AMULET 1.6
Изготовитель «Автотор», Калининград
Год выпуска 2006
Пробег на момент отчета 15 тыс. км


«Чери-Амулет» редакция приобрела для участия в Первенстве заводской марки «60 часов» (ЗР, 2006, № 10) наряду с «Шевроле-Ланос», «КИА-Спектра» и «Волгой» ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер». Напомню, что «Амулет» – «россиянин» китайского происхождения: автомобиль собирают на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов; остается еще добавить, что внешне автомобиль очень напоминает «СЕАТ-Толедо» начала 1990-х… Название марки созвучно и с английским «вишня», и с русским «черешня», но пишется по-своему. Одним словом, чудо-ягода!

Итак, первые два дня Первенства «Амулет» героически «привозил» 164 км/ч средней скорости, а утром третьего дня сошел с дистанции, преодолев 5904 км, – отказал модуль зажигания. Причем не весь, а лишь его половина! Кое-как, с раскаленной докрасна приемной трубой доковыляли на двух цилиндрах до наших механиков (последствия – на фото). Так «Чери» отправился на эвакуаторе в сервис, продержавшись на трассе чуть более 25 часов. Надо отдать должное оперативности ЗАО «Чери Автомобили РУС»: уже на следующий день автомобиль отремонтировали по гарантии, а нас заверили, что причиной неполадки был случайный брак.

«Чери» провел на скоростной дороге полигона немногим более суток, но ветровое стекло иссекли мелкие камушки, а в двух местах стрельнули трещины. Стекло заменили по страховке (для справки – операция стоит 12 200 руб.).

Фото: За рулемПолгода «Амулет» честно работал, не подкидывая проблем. А зимой принялся по утрам свистеть ремнем привода навесного оборудования. Выстудив машину около сервиса, специалисты обнаружили подклинивающий подшипник ролика натяжения (исправили по гарантии). Заодно нашли распустившееся крепление генератора.

За последние 3000 км «Амулет» не преподнес неприятных сюрпризов. Он уверенно держит траекторию. Правда, очень быстро на нем не поедешь, особенно по далеким от Москвы дорогам. На то две причины: плохо работающие на отбой передние амортизаторы и занудный вой выхлопной системы после 4000 об/мин. Впрочем, до этой отметки (и в том числе на законных 110 км/ч на пятой передаче) в машине ехать комфортно. За городом автомобиль расходует около 7 л бензина на 100 км, при езде по московским пробкам выпивает 9,7 л/100 км.

Вообще, «Амулет» пока оставляет о себе неплохое впечатление, учитывая его относительно невеликую цену – около $10 000. Если провести небольшие доводочные работы для устранения шероховатостей, можно добавлять еще одну букву r в название и получится полноценная «Вишенка».

ЧТО НОВОГО?
При покупке редакционного «Амулета» был выбор между базовой, так называемой первой и «электрифицированной» второй комплектациями. Мы предпочли вторую – с электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и литыми дисками (такая машина сегодня стоит 9999 долларов). Теперь прибавилась еще одна версия: с ABS и второй, пассажирской подушкой безопасности. В третьей комплектации (за нее придется выложить $10 899) также CD-магнитола с шестью динамиками. Оптимистичный светлый велюр нашего «Амулета» многим покажется непрактичным. С недавних пор модель выпускают и с темной отделкой. «Амулет» по-прежнему остается одним из самых доступных в своем классе: за базовую машину просят 8999 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
АНТ
Согласен! С места берет как зверь, многие "отдыхают", гонять приятно!
СсылкаПожаловаться
Алена
Ну даешь!!! Тема год назад развита была, ужо все пменялось. Через месяц получаю форда рейстал. На хрен мне эта приора. в другом кузове ваще не дождешся!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжнёв
Эх блин ну прям умники далие некуда !!!! Для общиг сведений мотор на Ланосе стоит мотор Опеля старый добрый кадетовский движок но последние ланосы с такими двигателями сошли с конвеера лет 5 назад)))) кто то сейчас начнет волать мол у меня тоже движок от Кадета и у меня машинка 2007-2009 года)))))) ни теште себя надеждами с 2006го года на всех ланоса выпускаемых на АвтоЗаЗ стоят двигателя ЗаЗ подвески тоже нашего произвотства)))) И так для общего розвития у ЗаЗ есть личензия на бренд Ланос, ну и теперь подумайте какая компания имея лицензию на изготовления того-или иного авто будет заказывать детали и собирать машины, когда они могут изготовлять их сами!!!!! А про ВаЗ я вобще молчу это отстой редкий!!!! они кроме 2101, 2106, и 2108 ничего стоящего не произвели!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru