Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2007 21:06, Статьи

Дорога к счастью

Николай Ушанов апробировал на себе новый способ пробраться в офис в условиях беспредельной грязи. Сочувствовал ему фотограф Марк Кожура

Фото: TopGear

Николай Ушанов апробировал на себе новый способ пробраться в офис в условиях беспредельной грязи. Сочувствовал ему фотограф Марк Кожура.

Не-е-т!! Я не буду выходить! Там… Ой, какой кошмар. Жирная грязь под идеально чистыми ботинками. Дорогими. Купленными в Лондоне. Там двери не мытой с утра машины. Там грязные пороги. Дверные ручки… ы… лучше не браться. Нет, я не выйду. Останусь жить внутри. Эй, кто там, люди! Отнесите меня в офис, я плачУ… Боже мой, мозги мои – враги мои. Зачем мы это все придумали?

А чего вы, собственно, ждали? Чистой машины посреди нашей непролазной? Ха! Мыть или не мыть – не вопрос. Но смысл? Стекла по кругу грязные навсегда, фары матовые. Чтобы что-то видеть, дворниками нужно махать непрерывно и постоянно пИсать на них. А знаете, за сколько опустошается залитый под пробку бачок омывателя на Jaguar S-Type, если кнопку пИсалки вообще не отпускать? За 3 минуты 10 секунд! Причем засохшую от ксенонового жара корку на фарах струя не берет. Бесполезная трата “незамерзайки”, которая стоит дороже бензина, а расходуется быстрее. В общем, мрак. И под ногами... Фу!

Фото: TopGearИ все-таки выход есть. Просто надо сделать его максимально чистым. Для этого покупаем дежурную ковровую дорожку. И возим ее – где? Мы везли ее в багажнике, но надо, конечно, в салоне. На заднем сиденье. По приезде на грязную парковку открываем дверь и тянемся за рулоном. Удобно: кресло само отодвинулось назад, рулевая колонка поднялась – одно слово, Jaguar! Так. Берем в руки рулон… Тяжелый. И неудобный. Но ничего, вы ребята здоровые, сдюжите. Ага. Теперь проблема – не макнуть бы случайно ботинки в лужу… Ой! Макнул. В лужу. Подними ноги, идиот! Ботинки раскисают, а брюки пачкаются о порог!

Дальше надо все тщательно размотать, как можно сильнее нажимая, чтоб дорожка пропиталась водой, потяжелела и надежно прилипла к дерьму. И-эх! Спина! Пиджак! Галстук! Черт! Это все кровожадный Тищенко затеял, чтоб ему. Он та-кой, запятая, выдумщик! А! Коленкой на гал-стук! Больно же. Шею чуть не сломал… Виталик!.. Черт-те что придумал, гад. Здравствуйте, женщины! Проходите, проходите. Нет, я здоров, это кино. Я – главный герой. Девушки, там плохой ракурс, зайдите лучше спереди…

Фото: TopGearНо я все же раскатал эту чертову дорожку. Она прилипла! Это было нелегко. Зато чистый и приятный подход к автомобилю на ближайший рабочий день обеспечен. Можно ходить! Туда-сюда. Го-голем. А чтобы никто не тиснул мой бульвар, надо прищемить его водительской дверью. Вот так!

По-хорошему бывшую в употреблении дорожку надо оставлять на месте. Но ведь завтра к вашему приезду это место наверняка займут. Поэтому хорошо иметь дорожку-недельку – по одной на каждый день. Постепенно приловчившись, мож-но раскатывать их на ходу через опущенное стекло. Во-первых, очередной способ борьбы с гиподинамией. Во-вторых, через некоторое время дорожками обрастут все окрестности офиса, и настанет время всеобщего ликования и чистоты.

А как еще? Как еще в этой стране можно побороть вечную грязь? Изменить ось вращения Земли? Засыпать жижу розовыми лепестками? Держать в машине рыбацкие бахилы?Скручивая дорожку, я испачкался еще больше. Хорошо, что багажник в S-Type открывается сам – кнопочками из салона и с пульта. Но теперь в нем можно возить только дорожки. Боже, как я устал!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
darkking
И не стыдно главному редактору писать такой бред?! Это ж просто какое-то позорище, а не статья! Высосанная из пальца тема (проблемы выхода из салона "Ягуара" на бездорожье в английской обуви ), убогий язык (достойный разве что "клубных пацанов"), отвратительнае реализация и видеоряд (уж загнали бы бибику в какую-нибудь деревню Говнищево или главреду было в падлу ехать так далеко?), жалкие и неудавшиеся потуги на юмор. Яркая иллюстрация, что кроме понтов, у данного журналиста нет ничего - ни таланта, ни ума, ни чувства меры и такта, ни уменя писать. Странно, как с такими "достоинствами" он сумел заработать себе на "Ягуарчик"? ;-) PS. Я сам журналист (с 1982 года в газете) и мне стыдно за такого, с позволения сказать, - "коллегу".
СсылкаПожаловаться
ST Online
Не, ребят, это не бред! Это Раша! Такого говнища нигде на дорогах и улицах нет. Возьму на вооружение, хоть у меня и не Ягуар.
СсылкаПожаловаться
ZVlad
Это не бред. Это фельетон о нашей "грязной" жизни. И никому из коммунальщиков и дорожников в этой нашей новой пост-советской жизни не будет стыдно от прочитанного. А ответы на фельетон показали, что просто никто в новой России и не понимает смысла этого фельетона. А жаль. Жаль нет парткома, райкома, горкома и прочих, кто мог бы раз...ть этих сраных дорожников-коммунальщиков....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно