Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MiniCooper
28 апреля 2007 11:12, Тест-драйвы

Mini Cooper - "злой ребенок"

На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. "Смотрите, дети", - мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini пальцем. Дети разглядывают необычный автомобиль, похожий на персонаж анимационного фильма "Тачки"
30 апреля
Mini Cooper 1.6 S 163hp MT
Первое на что "запала" это дизайн и конечно логично, ведь увидела mini в пробке на МКАДе, сама была на LAND ROVER Discovery III. А когда встал вопрос о приобретении еще одной машины, то выбо...
4.8
29 января
Mini Cooper
Morris, одна из самых знаменитых фирм британской автомобильной промышленности,​ основным занятием которой был выпуск дешевых семейных моделей, увлекалась и спортивными соревнованиями.​ Первый свой автом...
4.0
Другие отзывы о Mini Cooper Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин

На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. "Смотрите, дети", - мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini пальцем. Дети разглядывают необычный автомобиль, похожий на персонаж анимационного фильма "Тачки", тем более что цвет тестируемого нами Mini желтый. На деле же Mini оказывается притворщиком. Если на парковке он кажется забавной игрушкой, то на дороге превращается в забияку.

Чем отличается "новый" Mini от прежнего? Внешне изменилось немногое. Указатели поворотов с бампера переехали в блок-фары, противотуманки стали крупней. Mini на 61 мм вырос в длину. Капот поднялся выше, что было продиктовано европейскими нормами безопасности в случае наезда на пешехода. Интерьер все тот же – мультяшный, создающий настроение. Огромный спидометр, больше напоминающий корабельные часы, теперь расположен точно по центру панели. Материалы и качество деталей выше всяких похвал. Это не просто автомобиль класса "А", это английский BMW для искушенных. Вместо обычного ключа - чип, который вставляется в гнездо возле приборов, а заводится автомобиль кнопкой. Обзорность отличная благодаря почти вертикальным стойкам, а скромные габариты позволяют парковать Mini даже поперек дороги.

Фото: Ярослав МаршалкинНа тест-драйв нам достался самый «слабый» Cooper с атмосферным двигателем 1.6 (120 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. «Разве можно ожидать динамики от такого сочетания?» - подумаете вы, и ошибетесь. Двигатель подхватывает на высоких оборотах, достигая максимальной мощности при 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 4250 об/мин. Все это сопровождается бодрящим саундом выпускной системы, а автомат оказывается весьма расторопным. Но изюминка Mini вовсе не в этом, и даже не в его внешнем виде. Главное - это его шасси, которые смело можно назвать душой и характером Mini. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность. Хочется еще и еще! Никакого крена: отклонение руля на 30 градусов - и ты на соседней полосе. Как это у него получилось? Кажется, что ты лишь указал взглядом направление, а автомобиль уже там.

Фото: Ярослав МаршалкинУдивляешься еще больше, проходя крутые повороты. Сбрасываешь газ, и Mini заныривает в них, словно держится за асфальт не четырьмя покрышками, а находится в воде, как дельфин, при этом резина и не думает «пищать».

Из-за жесткой подвески водитель ощущает дорожное покрытие буквально каждым сантиметром тела. На скорости около 100 км/ч. я попал передними колесами в неглубокую ямку. Если бы не был пристегнут, то набил бы шишку, стукнувшись головой о потолок. При проезде стыков и трамвайных путей автомобиль остается на траектории, но звуки передаются на кузов детально. Это недостаток Mini легко простить. Гораздо важнее прозрачность этого шасси.

Не секрет, что Mini желанный подарок для представительниц слабого пола. Но девушкам может не хватить комфорта в этом автомобиле. После теста Mini Cooper легко признать самой мужественной из небольших машин.

Немного удивили тормоза. Либо на новой машине еще не притерлись колодки, либо их перегрели до нас. При экстренном торможении не обеспечивается эффективного замедления. Справедливости ради стоит отметить и невысокую температуру воздуха в тот день - около +5.

С наступлением ночи салон автомобиля преображается. Рассеянный свет расположен тут во всех "закоулках", можно даже включить подсветку для обуви. Если надоел желтый свет его можно сменить на синий или фиолетовый, девушки оценят эту опцию. Однако устроить с комфортом на задних местах подруг с длинными ногами не получится. Эти сиденья больше подойдут для детей. Багажник, как и подобает хэтчбеку A-класса, небольшой, но в нем нет даже докатки. Mini оснащается современными покрышками Goodyear Excellence с технологией Run on flat, которая позволяет в случае прокола добраться до шиномонтажа со скоростью до 80 км/ч. Правда потом покрышку придется выкинуть.
Фото: Ярослав МаршалкинПорадовала топливная экономичность. За время нашего динамичного тест-драйва расход бензина составил около 11.5 литров на 100 км., и это с автоматической КП.

На кого рассчитан недешевый Mini Cooper? Цена, в зависимости от комплектации, начинаются с €22 400. Качество отделки интерьера в Mini соответствует этой стоимости, но за эту сумму можно приобрести автомобили и "погорячей". Для ежедневного пользования столь жесткая подвеска и острый руль девушкам может и не понравиться. Но если ваша вторая половина любит азартное вождение, смело покупайте Mini. Не исключено, что и Вы по выходным будете тайком брать ключи. Не стоит переживать и за надежность «малыша» - по рейтингам в Европе и в США, Mini находится в числе лидеров. А на недавно проведенном краш-тесте Euro NCAP Mini, даже в кузове кабриолет, честно заработал 5 звезд. Аргументов для покупки достаточно (а уговорить девушку, думаем, будет несложно)!

Автомобиль был предоставлен компанией АВТОDOM официальным дилером MINI.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
mary evil
Обожаю эту машинку!И это-любовь с первого взгляда!И всё в ней удобно.Даже если мой любимый поменял её на другую,я хочу её ещё сильнее,чем прежде;)
СсылкаПожаловаться
Wertyn 1
Езжу на мини купере уже 2 года и положительных эмоций гораздо меньше чем отрицательных! Это очень проблемный автомобиль и во многом не доработанный. По гарантии сделали уже столько что всего наверно и не припомню( Вы видели когда нибудь новый автомобиль стоимостью свыше 1млн, у которого капот цепляет фару и оставляет на ней глубокую царапину при каждом открытии-закрытии? вот у меня такой. Обнаружил я это когда я забирал машину после того как банк кредит выдал (не успел купить как уже на сервис) дилер 2 дня не мог устранить эту проблему! Мастерам пришлось просто рукой выгибать капот, теперь он у меня не симметричный( . И вот представьте что было за два года((( Ходовая,стекло-подъемники(делали 6 раз!!), блок управления климат-контролем, замки дверей(машину просто нельзя было открыть, ручки заедают), сиденья(люфт спинки стал оч большим как на 15 летней десятке, ездишь и качаешься туда-сюда, а на сервисе говорят все нормально), скрипы салона, коробка передач, защита задних арок(трется об колеса), постоянные глюки компьютера БЛИН я всего и не напишу! НО самая главная неисправность - ДВИГАТЕЛЬ!! который мне не могут сделать уже ГОД ровно! Постоянно троит, глохнет и постоянно горящий чек энджн! Не московский представитель, не завод изготовитель не знал что делать целый год. И вот буквально вчера сдал машину в сервис для устранения очередных неполадок и мне сообщают что им пришел тестовый набор для дооснащения двигателя моего автомобиля расходомером воздуха, новыми мозгами и еще какой то лабудой которой я незнаю. Дословно что сказали мне на сервисе - "Теперь будем делать ваш автомобиль НОРМАЛЬНЫМ, поставим расходомер и двигатель станет как у нормального автомобиля" А вы говорите качество! Я вообще не понимаю людей которые ездят на мини, имеют с ним кучу проблем и говорят - "Я его обожаю!" Вообщем МИНИ как и БМВ те автомобили которые я не захочу больше покупать никогда! Ну и на по следок фраза которую сказал мне главный менеджер отдела продаж (офф дилера), про только что вышедшие модели БМВ - "Да они все сырые когда с производства выходят, нужен как минимум год, что бы убрать хотя бы часть косяков, а люди у нас любят понты, вот и бегут как бараны покупать только что вышедший автомобиль".
СсылкаПожаловаться
Olga Romanova
езжу на купер S !Суперская машинка,суперская скорость, постоянно приходится притормаживать! Про деньги - да, дороговато конечно, но я давно о ней мечтала, и поэтому пока наслаждаюсь. При моем " прерывистом " вождении машинка кушает максимум 8,5 литра. После финика(мужниного) с его прожорливостью (16-19л.) это просто ничто.Да и на дороге все обращают внимание на пижонскую машину. Езжу всегда с хорошим настроением и улыбкой, т.к. моя малышка "делает" любого со светофора! А дальше мешают хронические московские пробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть