Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
NissanNavara
25 апреля 2007 11:07, Тест-драйвы

Тест уДачного автомобиля

Nissan Navara - это почти уникальный автомобиль, занимающий особое место среди "одноклассников". Даже с учетом узкого позиционирования пикапов на потребительском рынке Navara заслуживает внимания. В ходе тест-драйва нам предстояло ответить на главный вопрос
31 января
Nissan Navara
Езжу уже 6 лет на Варьке .Насчет расхода топлива лето- зима трасса если неналегать на газ то в 8 литров на 100 км можно уложиться(скоро​сть примерно 90-100кмв час). лето-город от 13 до 16 литров...
3.7
3 марта
Nissan Navara
Покупал новым в 2007 году. Пересел с А-6 Аванта 2.5tdi. Импонирует экономичность дизельных двигателей. Навару брал под стройку. Грузишь по паспорту 750кг. - тяжеловато. 600 - везет не сильно в напряг....
4.2
Другие отзывы о Nissan Navara Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Анатолий Рожков

Nissan Navara - это почти уникальный автомобиль, занимающий особое место среди "одноклассников". Даже с учетом узкого позиционирования пикапов на потребительском рынке и несмотря на их небольшой выбор, Navara заслуживает внимания. В ходе тест-драйва нам предстояло ответить на главный вопрос: на кого рассчитан пикап стоимостью около сорока тысяч долларов и какие утилитарные задачи он призван решать?

Первая же поездка по городу многое расставила по своим местам. Конечно, Navara автомобиль не для городской сутолоки, также он не очень подходит как транспортное средство для продуктового шопинга. Главная причина - внушительные габариты машины, однако затруднительным назвать процесс "привыкания" нельзя. Освоиться помогают высокая посадка и отличная обзорность. Далеко выступающий кузов не становится проблемой при движении задним ходом благодаря большим наружным зеркалам. Тем не менее традиционные городские автомобили дают фору этому небольшому грузовичку. Маневрировать на 5-метровом пикапе по узким переулкам московского центра, забитым припаркованными машинами – не самое большое удовольствие. Тем более что парктроник не предусмотрен ни в одной из возможных комплектаций! Что касается поездок за покупками "для дома, для семьи", то на практике они возможны только после установки на кузов специальной крышки, или на машине в версии "хард-топ" (с жесткой крышей в высоту кабины). Легкие вещи, оставленные в открытом кузове, на скорости стремятся попросту улететь.

Фото: Анатолий РожковОчевидно, что стихия Nissan Navara – загородные просторы. Для города этот автомобиль слишком велик, а его внедорожные качества (о которых мы поговорим чуть ниже) для городских дорог явно избыточны.

Типичный ответ на вопрос о предназначения пикапа: "машина для фермеров". Несмотря на полное отсутствие знакомых фермеров, это утверждение мы поставили под сомнение. Логика подсказывает, что выбор фермера падет на менее дорогой и укомплектованный, но максимально практичный автомобиль. Все-таки Nissan Navara не "Газель", а пикап преимиум-класса, у которого кожаный салон и двухзонный климат-контроль включены в базовую комплектацию.

Фото: Анатолий РожковВ России Nissan Navara может быть интересен нескольким категориям автомобилистов. Первая – поклонники активного отдыха, которые постоянно ездят по пересеченной местности и бездорожью. К их услугам полный арсенал настоящего внедорожника: большой дорожный просвет, 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с., принудительно подключаемый полный привод, наличие понижающей передачи и даже блокировка заднего дифференциала. Помимо отменных внедорожных качеств, в распоряжении любителей приключений вместительный многофункциональный кузов: водный скутер, квадроцикл, резиновая лодка, палатка, набор для барбекю – поместится все, что нужно для полноценного активного отдыха.

Вторая категория автолюбителей, которым Nissan Navara придется по вкусу - те, кому нужно перевозить грузы по плохим дорогам. Например, доставлять материалы, инструмент или вещи к месту строительства загородного дома. Здесь пикап будет незаменим. Он с комфортом доставит хозяина к новым владениям, а при необходимости позволит «на полную катушку» задействовать весь заложенный в автомобиле потенциал грузовика. Мощный кузов с несущей рамой и рессорной задней подвеской позволяет перевозить до 760 кг груза, а тяговые возможности «дизеля» обеспечивают буксировку прицепа весом до 3 т.

Фото: Анатолий РожковНаконец, Navara - выбор покупателя, придающего большое значение внешнему облику своего авто, он для человека, который стремится выделиться из толпы. Большие джипы давно стали привычным явлением на российских дорогах, а пикап – автомобиль редкий, и неизменно вызывающий любопытно-уважительные взгляды со стороны других водителей. При этом в необычном кузове доступны все опции современного 5-местного автомобиля премиум-класса: автоматическая коробка передач, полный электропакет, включающий регулировку сидений с подогревом, датчик дождя и освещения, круиз-контроль, люк, 6-дисковый CD-проигрыватель с управлением на рулевом колесе и т.п. Интерьер Navara отличается от салона солидного внедорожника Nissan Pathfinder лишь в мелочах. Отделку Navara нельзя назвать особенно богатой, но до тех пор, пока не начинаешь сравнивать с салонами конкурентов – внутренности других пикапов обычно больше напоминают кабины тракторов.

Фото: Анатолий РожковБудут удовлетворены и те, кто ждет от автомобиля бескомпромиссной безопасности. Уже в базовой комплектации Navara оборудована 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой помощи при резком торможении (Nissan Brake Assist).

Navara легко штурмует бездорожье, позволяя водителю оставаться спокойным в очень сложных ситуациях. Претензию можно высказать только к штатной резине Goodyear Wrangler – неплохой на шоссе, но явно не предназначенной для покорения российской распутицы. На трассе Navara уверенно держит дорогу и, несмотря на свои размеры и вес, легко управляется – отличные тормоза и неожиданно острый руль. Вполне уместно сравнить его управляемость с обычным легковым автомобилем.

Фото: Анатолий РожковДинамика столь тяжелой машины, да еще с дизельным двигателем, приятно удивляет – Nissan Navara легко выдерживает конкуренцию крайней левой полосы, при этом оставаясь вполне экономичным автомобилем. В смешанном режиме (городские пробки, езда по трассе с постоянными обгонами, буксование в грязи) если верить маршрутному компьютеру расход топлива составил всего 12 с небольшим литров на 100 км. Конечно, для покупателя машины, минимальная цена которой более $37 000, это может оказаться не очень важным, но все же приятным «бонусом» к прочим достоинствам пикапа.

Подвеска также оставила положительное впечатление. Дорожные неровности, перед которыми на паркетнике необходимо притормаживать, Navara позволяет комфортно преодолевать без снижения скорости. Правда, при пустом кузове задняя часть автомобиля на неровностях заметно "козлит", даже несмотря на достаточно длинную базу. Но эта особенность характерна для всех пикапов, с их легким «задком» и рессорной подвеской. Страдают от этого большей частью пассажиры, разместившиеся на задних сидениях. Загрузив в кузов положенный "балласт", вы избавитесь и от этого недостатка.

Тест уДачного автомобиля - Фото 1Продажи Nissan Navara у нас в стране не так уж и малы. В прошлом году было продано немногим менее 800 автомобилей, а за первый квартал 2007 – уже 230. В том что Navara находит своего покупателя нет ничего удивительного. В 2006 году автомобиль был признан лучшим пикапом в Европе, а в 2007 – лучшим в России.

Navara предлагается только с 2,5 литровым турбодизельным двигателем. Версии комплектаций - SE за 37 270$ и LE за 42 700$. Механическая КП устанавливается только в версии SE. Более дорогая LE отличается наличием чип-ключа, датчика света и дождя, электрохромным салонным зеркалом с автозатемнением, бамперами и зеркалами окрашенным в цвет кузова, рейлингами на крыше, 17 дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами и сигнализацией.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Николаевич
Гидроцикл каждые выходные на Истру таскать....мангал-дрова-угли...в кузов...туда-же ватрушку для гидроцикла....компрессор...лыжи...доску....складные стулья-столы....жратва....на заднее сиденье- не обремененных избыточным весом и семейными проблемами-молодых блудниц.....на передних умещаются 2ва кабана.....и все выходные отдыхать!!!Все барахло в кузове-ничего лишнего кроме бутылочки шампусика для девочек нет!!!Зимой-прицеп со снегоходом уверенно дотащит до места встречи сноубайкеров...в снегоходном экипе на будеш же в машине ехать-его в кузов!!!экип подруги туда-жеНа Новый Год смотаюсь в Ялту к родителям-подарков полный кузов!!!(Эта машина наверняка разрабатывалась с учетом пожеланий Дедов Морозов)....просто он не должен быть единственной машиной....для зимы-наварра...для лета-ауди ТТ кабрио....вот и фсе....Да...и не лезтье в серьезное бездорожье без серьезной доработки ....он фсетаки больше действительно для активного отдыха....
СсылкаПожаловаться
Марат
Говорить о безкомпромистной безпасности и о 6-ти подушка безопастности конечно хорошо но кто смотрел краш тесты навары??? Что то там вроде 1 балла, вот так любители безопастности, задумайтесь!
СсылкаПожаловаться
Старый Ковбой
Купил "Нвавару" самой простой комплектации в 2007г. За неполных 3 года машина прошла более 110 тыс. км. Из гарантийных болячек - только слабенький рулевой кардан. Но поменяли на другой, уже с учетом рекламаций. Сразу и бесплатно. У меня до этого много всяких машин перебывало. Хороших машин. Но эта - первая, купив которую я за 3 года не заглядывался больше ни на какиео другие. Поставил сразу кунг на грузовой отсек. Такой скошенный, турецкого производства. Машина сразу приобрела некоторое сходство с боевым "Хаммером" и стала мягче на ходу. Тот самый балласт. Родной задний бампер сменил на силовой. Ну, это - дело вкуса. Преимущество силового в том, что он еще и бока задних бортов защищает. Езжу на "Наваре" как по городу, так и по пересеченной местности. И по грязи ездил, и по глубокому снегу, и груженую газель как-то из кювета легко выдернул на пониженной передаче. Все без напрягов, играючи.Благодаря удлиненной колесной базе, со стороны машина кажется чуть приземистее аналогичных джипов и вполне солидно смотрится в черном цвете. Поэтому не только ковбойская шляпа, но и строгий костюм с галстуком вполне гармонируют. О расходе топлива в комбинированном режиме - у меня больше 8,5 литров на сотню выходит редко. Правда, этой морозной зимой иногда 10 показывало. Присадки для дизельного топлива - весьма желательны. Первый раз когда попробовал присадку, обалдел. Машина стала "прыгать с места", движка - вообще не слышно. Так что, ребята, прямиком на "Лукойл" и еще добавьте присадку. Вам понравится. Если и буду менять машину, то точно на такую же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть