Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2007 08:35, Новости

Российские премьеры: Priora, Sens, Sebring и другие

Вчера 4 апреля в Петербурге открылась автовыставка под гордым названием «Мир автомобиля». Если еще пару лет назад она представляла из себя жалкое зрелище, то в 2007 году в Питере были показаны сразу несколько российских новинок

Вчера 4 апреля в Петербурге открылась автовыставка под гордым названием «Мир автомобиля». Если еще пару лет назад она представляла из себя жалкое зрелище, то в 2007 году в Питере были показаны сразу несколько российских новинок!

Начнем, пожалуй, с самой главной и наиболее интересной – с Lada Priora. Нет-нет, не кричите, что эту машину показывали уже лет сто назад, что ее уже все видели на картинках и что это лишь не более чем серьезно модернизированная «десятка». Смысл в другом - в Питер привезли самые что ни на есть серийные Priora, которые выпускают на конвейере в Тольятти. Цена оказалась почти такой же, как и рекомендует «АВТОВАЗ» - 285 000 руб. или порядка $11 000 (завод просит продавать Priora за 282 480 руб.).



Спереди и сзади Priora выглядит вполне достойно. Но вот двери от «десятки» портят внешний вид автомобиля, внося ощутимый диссонанс. Теперь по поводу качества сборки. Детальный осмотр не выявил серьезных проблем. Но все же нашлась одна деталь, которая вызвала настоящий смех – это установленный на потолке очечник. В закрытом виде он выглядит неплохо, но вот открыв его понимаешь - вазовскому отделу по качеству есть над чем работать. Ведь этот самый очечник ну просто очень хлипкий, направляющие сделаны из тонюсенького пластика, который вот-вот сломается. Так что сто против одного, что именно очечник будет ломаться на Priora в первую очередь.


Теперь об одной дешевой модели, которая стоит ощутимо меньше Priora – ZAZ Sens. Вернее, дилеры уверяли, что машина называется просто Sens. Понять их можно, ведь у россиян достаточно негативное отношение к марке ZAZ (где делали «Запорожец» знают все). ZAZ Sens представляет из себя копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с двигателем Мелитопольского завода объемом 1,3 л. (70 л.с.). Конечно, наличие украинского мотора и коробки передач может смутить. И по делу – на новых машинах очень туго работает коробка передач, что не добавляет уверенности в надежности автомобиля (продавцы говорят, что КПП «разработается»). Цена ZAZ Sens составляет 220 000 руб. или $8 460. Из «наворотов» - ничего.


Был в Питере и новый Chrysler Sebring. Этот «американец» смотрится намного симпатичнее своего предшественника, да и сделан он заметно качественнее. Хотя все же на машине такого класса хотелось бы видеть более дорогие пластики в салоне. Двигателей под капотом поставляемых в Россию автомобилей будет два: 4-цилидровый объемом 2,4 л. (170 л.с.) и V6 объемом 2,7 л. (188 л.с.). Цены выглядят на первый взгляд интересно – от 25 900 за Sebring 2,4 и от 27 900 за Sebring 2,7. Но это не доллары, а евро! И получается, что в баксах самый простой Sebring стоит от 34 500. Немало. Для сравнения в Штатах это автомобиль продают почти вдвое дешевле – от $19 000. Кстати, помимо нового Sebring стенд DaimlerChrysler выделялся еще и наличием довольно соблазнительных девушек. И не только – посетительницы салона с удовольствием рассматривали накаченных полуобнаженных парней, которые постоянно разгуливали вдоль машин и показывали свои бицепсы.


Дилеры Toyota порадовали сразу двумя премьерами – новым седаном Corolla и хэтчбеком Auris. Обе машины вызвали большой интерес у жителей Северной столицы, что, в принципе, и не удивительно. Можно отметить Peugeot. В Петербурге были выставлены сразу два автомобиля, которые раньше большинство россиян не видели. Это небольшая крошка по имени Peugeot 107 и купе-кабриолет Peugeot 207 CC.


Порадовала и Honda – на ее стенде красовался не только новый внедорожник CR-V, но и 3-дверный хэтчбек Civic Type R. Благодаря местному дилеру отметилась в Петербурге и компания BMW – Х5 второго поколения привлекал к себе не только потенциальных покупателей, но и мальчишек, которые хотели прикоснуться к новому культовому внедорожнику, стоящему от 99 100 евро или от $132 000.


А еще в Питере был представлен небольшой дом на колесах под названием Easy Campers, построенный на базе… пикапа Nissan Navara! В Европе такую модель продают уже около двух лет, но у России она впервые. Преображение пикапа во внедорожный кемпер стоит от $15 000 до $22 900.


Вот, собственно говоря, и все, что было интересного в Петербурге. Остальные показанные в Питере модели уже давно у нас продают (ну ладно – Nissan Qashqai вышел на рынок недавно). Но ведь участвующие в выставке дилеры в данном случае не стремились выставить самые последние разработки. Их главная цель – показать потенциальным покупателям свои автомобили и по возможности заключить побольше контрактов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
421
Дмитрий Ларьков
Первое отлиие Sensa от "Самары", которое бросается в глаза - у Сенза ничего не скрипит. Самара же после 3000 км пробега превращаетс в реальную скрипучую телегу.(и то и другое проверено на личном опыте) Далее конкретнее: Объём двигателя: Sens - 1299/ 2115 - 1596 Расход по трассе: Sens - 5.5 л./2115 - 7.5 Мощность двигателя: Sens - 70 л.с/ 2115 - 80 л.с Про самарский движок говорить не буду, "девятки" все давно знают и тут всё понятно. Что касается 307-го движка Сенза - для этой машины его маловато. Хотя, если не участвовать в стрит-рэйсинге, его вполне хватает. У него особенность - он ОООчень хорошо ускоряется на высоких оборотах (2500-4000). И совсем не важно на оборотах менее 2000. Вот. Если эту фишку знать, можно "делать" "Десятки" и "Самары". Из слабых мест у Сенза - коробка. Слаба она не по надёжности, а в том плане, что жестковата. И хотя со временем это проходит, согласись, приятного мало. Если остановишся на Сензе - сразу после обкатки меняй трансмиссионное масло. Забудешь о проблемах с переключение передач навсегда.Что еще?Колея и дорожный просвет у Sensa больше. Для наших дорог немаловажный показатель. Да,Сенс неплохо проявил себя на краш-тесте. Но, это сам поищешь в нете. Вот ссылки на сайты производителей: ZAZ - http://www.avtozaz.com/ ВАЗ - http://www.lada-auto.ru/ Удачи!
СсылкаПожаловаться
v13
Себринг пусть идёт в задницу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Беспалов
Скажите, кто-нибудь знает, чем мовилят авто и для чего это надо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru