Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2007 14:10, Новости

Citroen выиграл ралли Португалии

Победу на Ралли Португалии в прошедшие выходные одержал пилот Citroën Sport Себастьян Лоэб со своим штурманом из Монако Даниэлем Элена на C4 WRC. Дани Сордо и Марк Марти завершили
27 апреля
Citroen C3 Picasso 1.4 MT
Его называют гостем из будущего, и я с этим согласен. Футуристический​ экстерьер, продуманная эргономика. Приборная панель на лобовом стекле с огромным цифровым табло - очень удобно. БМВ-шный движок по...
5.0
15 сентября
Citroen C3 1.6 AT
Да, рекомендую любителям надежных, быстрых и неграмоздких машин. Это уже мой второй Ситроен С3. Хотя и предыдущий все еще живет в семье. Несмотря на облезлую краску (С3 эксклюзив 2003 года), с маши...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Победу на Ралли Португалии в прошедшие выходные одержал пилот Citroën Sport Себастьян Лоэб со своим штурманом из Монако Даниэлем Элена на C4 WRC. Дани Сордо и Марк Марти завершили гонку на 3 месте.

После пятилетнего перерыва Ралли Португалии вернулось в расписание Чемпионата Мира по Ралли. Отныне гонка проводится на юге страны в районе Альгавра. Трасса была тщательно отобрана, спецучастки изобилуют большим количеством «ловушек», но оба экипажа Citroën Sport с успехом их преодолели. Достаточно сложные условия были ухудшены дождливой погодой, пришедшей в регион в субботу с утра. Тем не менее, команду такая погода не застала врасплох: Метео Франс, один из технических партнеров Двойного Шеврона, заблаговременно ее предсказал.

Ралли Португалии 2007 года запомнится одной из самых захватывающих дуэлей в истории гонок благодаря бесподобному соперничеству Себастьяна Лоэба и Маркуса Гронхольма, державших в напряжении толпы болельщиков. Себ привел свой Citroën C4 WRC к третьей победе в сезоне. Дани Сордо предпочел не рисковать, чем обеспечил себе третье место.

"Я был одним из немногих пилотов, знакомых с этой трассой,"- отметил Дани на финише,- "но не уверен, что это дало мне преимущество. На некоторых новых для меня спецучастках я ехал быстрее, а на знакомых был несколько нерешительным. Хочу повторить, что я осознал, сколько еще работы мне предстоит проделать, особенно на тех участках, где я показал не такое быстрое время. Я привыкаю к C4 WRC, все больше использую ее потенциал. Было приятно увидеть такое количество родных флагов на трассе. Я был рад шумной поддержке испанских болельщиков."

"Для нас выдались хорошие выходные,"- прокомментировал Себастьян 31-ю победу в своей карьере. Все они были достигнуты за рулем Citroën WRC. "На первом спецучастке настройки автомобиля были неидеальны, но мы смогли их исправить, и впоследствии проблем не возникало. Недавнее Ралли в Мексике и проведенные нами тесты помогли найти подходящие настройки для С4. Шаг за шагом мы начинаем все больше использовать потенциал автомобиля. Им легко управлять, а наша работа над подвеской позволила улучшить моторику. Смена погоды с сухой на дождливую не вызвала у нас сложностей. Мы были хорошо проинформированы и смогли своевременно выбрать подходящие шины."

"Все в Citroën Sport проделали отличную работу в эти выходные," с радостью заявил Ги Фреклен на финише. "Специфичная трасса была осложнена дождем в субботу утром. Тем не менее, верная информация об изменениях в погоде позволила сделать правильный выбор шин. Мы остановились на мягких покрышках BFGoodrich в субботу утром, а после обеда использовали более жесткую резину. Редко случается в один и тот же день на одинаковых участках использовать настолько разные шины. Это Ралли сложилось великолепно для Citroën Sport: мы смогли использовать потенциал С4, Себастьян занимает лидирующую позицию в Чемпионате пилотов, а Дани получил неоценимый опыт."

"С самого вступления в должность мне натерпелось увидеть гонки в классе WRC,"- сказал генеральный директор Citroën Жилль Мишель. "Очень приятно разделить радость победы здесь в Португалии с командой Citroën Sport. Эта поездка позволила мне увидеть, насколько популярно ралли и как оно близко зрителям. Эта дисциплина отражает имидж Citroën, как динамично развивающейся компании, и подчеркивает основополагающие ценности марки".

1.
S. Loeb/D. Elena (Citroën C4)    
3 h 53 min 33,1 s
2.
P. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza)   
+ 3 min 13,9 s
3.
D. Sordo/M. Martí (Citroën C4)    
+ 5 min 05,3 s
4.
M. Grönholm/T. Rautiainen (Ford Focus
  + 5 min 37,1 s
5.
M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus)  
  + 7 min 08,1 s
6.
D. Carlsson/D. Giraudet (Citroën Xsara)  
+ 8 min 13,2 s
7.
G. Galli/G. Bernacchini (Citroën Xsara)  
+ 9 min 39,6 s
8.
JM. Latvala/M. Antilla (Ford Focus)   
+ 10 min 44,9 s
9.
M. Stohl/I. Minor (Citroën Xsara)   
+ 12 min 46 s
 


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Весельчак У
Сергей Кузьмин явный пидор и чмо
СсылкаПожаловаться
Paralonich
.
СсылкаПожаловаться
Paralonich
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru