Pirelli подстрелила Ума Турман

Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму
content image for: 20826

Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму. В прошлом году вышел ролик под названием «Зов» («The Call»), где рассказывалось о борьбе между добром и злом, между священником (Джон Малкович) и дьяволом (Наоми Кемпбелл).

Новый фильм оказался совершенно другим, хотя в нем тоже ведется борьба между «светлыми» и «темными». Вернее даже речь идет не о борьбе, а об охоте – охоте на Уму Турман, которая ездит по улицам города на ярко желтом Lamborghini. Ее хотят убить практически все оказавшиеся на ее пути люди, включая даже маленького мальчика с водяным пистолетом. Мало того, в новом фильме Ума успевает получить практически смертельное ранение пулей очень большого калибра в плечо, но «из последних сил» продолжает бороться за свою жизнь.

content image for: 20826



Краткое содержание фильма будет действительно кратким – в мирно двигающуюся по дороге Ума Турман начинают стрелять из автоматов какие-то страшные люди. Благодаря мощности двигателя и своему водительскому мастерству госпожа Турман уходит от погони, но тут в нее палят уже полицейские, затем к ним присоединяются снайпер и человек с гранатометом. Мало того, ее пытается зарезать официантка в местном кафе, которая, как выясняется, умеет работать ножами не хуже, чем девушки из «Убить Билла». Но фильм заканчивается очень неожиданно (как мы говорить не будем – посмотрите 10-минутное кино сами).

На самом деле ролик, который официально презентовали в Дубае, понравился далеко не всем. Некоторые автомобильные журналисты решили, что первый фильм Pirelli был интереснее. Однако все признали одно – компания по производству автомобильных шин продолжает продвигать свой товар совершенно нестандартным способом, лишний раз подтверждая свое отличие от конкурентов.