Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 февраля 2007 23:25, Статьи

Pirelli подстрелила Ума Турман

Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Pirelli

Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму. В прошлом году вышел ролик под названием «Зов» («The Call»), где рассказывалось о борьбе между добром и злом, между священником (Джон Малкович) и дьяволом (Наоми Кемпбелл).

Новый фильм оказался совершенно другим, хотя в нем тоже ведется борьба между «светлыми» и «темными». Вернее даже речь идет не о борьбе, а об охоте – охоте на Уму Турман, которая ездит по улицам города на ярко желтом Lamborghini. Ее хотят убить практически все оказавшиеся на ее пути люди, включая даже маленького мальчика с водяным пистолетом. Мало того, в новом фильме Ума успевает получить практически смертельное ранение пулей очень большого калибра в плечо, но «из последних сил» продолжает бороться за свою жизнь.

Фото: Pirelli

Краткое содержание фильма будет действительно кратким – в мирно двигающуюся по дороге Ума Турман начинают стрелять из автоматов какие-то страшные люди. Благодаря мощности двигателя и своему водительскому мастерству госпожа Турман уходит от погони, но тут в нее палят уже полицейские, затем к ним присоединяются снайпер и человек с гранатометом. Мало того, ее пытается зарезать официантка в местном кафе, которая, как выясняется, умеет работать ножами не хуже, чем девушки из «Убить Билла». Но фильм заканчивается очень неожиданно (как мы говорить не будем – посмотрите 10-минутное кино сами).

На самом деле ролик, который официально презентовали в Дубае, понравился далеко не всем. Некоторые автомобильные журналисты решили, что первый фильм Pirelli был интереснее. Однако все признали одно – компания по производству автомобильных шин продолжает продвигать свой товар совершенно нестандартным способом, лишний раз подтверждая свое отличие от конкурентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
MEXX
фильм с ума, всегда супер!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень понравился второй! Причем снято качественно
СсылкаПожаловаться
Stilist
очень нечего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru